Восстановление багги 4х4

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение denvoroshil »

Всегда пожалуйста),

спортсмены мне нужна помощь!!!!
хелп :help:
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение alkozlov »

Картер коробки под замену однозначно! По шайбам, Лёха проснется - скажет. ГП тоже менять!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение denvoroshil »

корпус планировал заварить,срезать недостоющую часть с корбки и приварить к обломаной части.....
ибо там коробка переделанна и шток кпп смотрит вперед
Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение Laif »

Картер под замену однозначно тем долее что у тебя от прошлой машины пара штук валятся должна...
по переключению нужно смотреть механизм и шестерни с муфтами...
по блокировке менять диски ,но интересно так же посмотреть на фото полуосевых шестерён...блокировка у тебя торгмаш старого образца..по угловому редуктору нужно резулировать зазор,иначе схоронишь этот девайс быстро,другой не найдёшь и превратится твой автомобиль из 4х4 в 4х2но только с переднем мостом...
ГП под замену ,но можешь на этой поездить пока,ну до полной её кончины...
Всё относительно...
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение denvoroshil »

ГП буду убивать дальше....
по коробке? там где вкручивается медная часть с сальником, наварен алюминий и вкручина деталька....
мне кажется заварить скол будет проще.
по дискам в диффе, буду искать лазеро-резку и делать шайбы которые одеваются на сателит, шайбы которые цепляются за корпус в хорошем состоянии....
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение Martoos »

Так это блока или просто повышенного трения дифф? за счет чего происходит блокирование ?
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение alkozlov »

За счет повышенного трения.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение Martoos »

Понятно.. хоть ничего и не понятно. я не понимаю как эти диски могут жестко заблокировать диф.. То что они в какой то мере будут мешать его проскальзыванию это я понимаю, неужели сложно объяснить если вы знаете принцип?
x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение x-motors »

l
Martoos писал(а):Так это блока или просто повышенного трения дифф? за счет чего происходит блокирование ?
диф поышеного трения
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение alkozlov »

Фрикционный самоблокирующийся дифференциал

Этот тип дифференциала (как, впрочем, и вязкостная муфта) основан на том, что на прямой полуоси вращаются синхронно с корпусом дифференциала, но в повороте появляется разница в угловых скоростях.

Между корпусом дифференциала 2 и полуосевой шестерней 4 установлен фрикцион (в зависимости от конструкции, фрикцион может быть установлен с одной стороны или с двух; на ходовые качества это не влияет). Когда автомобиль движется по прямой, корпус и шестерня вращаются с одной и той же скоростью, и потерь нет. При появлении разницы в скоростях вращения корпуса и шестерни на отстающую шестерню подается дополнительный крутящий момент из-за наличия трения между шестерней и корпусом дифференциала.

Этот вид дифференциала требует периодического обслуживания (так как трущиеся части фрикциона изнашиваются, снижается сила трения и эффективность блокировки) и поэтому редко устанавливается на серийные машины (в основном на спортивные и тюнингованные)
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение denvoroshil »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Для выкручивания подшипника редуктора выкручивается эта гайка??????
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение Martoos »

alkozlov, x-motors , о чем я и не годовал, просто в моем понимании блока это блока, а повышенного трения это повышенного трения.
Спасибо за пояснения, буду теперь вооружен.
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение denvoroshil »

ап
Dragon
Супер техник
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 4:39 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение Dragon »

я там на второй видюхе видал искры с под переднего правого колеса!!!
Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Восстановление багги 4х4

Сообщение denvoroshil »

там лед до дна сошкурен был, и когда мчишь заезжаешь на камни и песок...
а шипы из дюбелей)))
Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»