Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Модератор: User buggy
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
на подсос не греши,ты его трепал?если да то вряд ли оставил явные дыры вместо прокладок,и потом подсос в основном влияет на наличие/отсутствие хол.хода а работать он должен на забедненной смеси лучше чем на богатой единственное чем бедная плоха пока норм не прогреешь не поедешь. я с мураша выкинул к62г поставил минаревскийк2401 деда не нарадуется ни одного пропуска это на кулачковом зжг.уменьшилась дымность расход самоотжиг(светложелтый нагар-никогда не засрется) свечи(а17)идет67км/ч против елееле 55км/ч на старом карбе
вся радость за смешные деньги.
вряд-ли проблема в модуляторе
вся радость за смешные деньги.
вряд-ли проблема в модуляторе
Горячие.зимние.закончились!
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Перж, почему проект замерз твой а?
- andrianych
- Супер техник
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Потому что холодно на улице. И времени нет. И дел полно. Трактор восстанавливает. И прочее. Если что, я секретарь))
Сомневаешься? Добавь газу!
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Проект не замерз, но на грани))) Жизнь проверяет на прочность, приходится изворачиваться)) Если раньше было время перед работой, то сейчас перед работой стерегу детей, пока жена тузика выгуливает. Решается вопрос по уплотнению в гараже, а это крайне плохо для квадра. Надо ставить на ночь рабочую машину в гараж, а то зеркала новые запарился покупать, какие-то падлы-каратисты облюбовали мой авто. Уже с горя хотел постить тему о продаже, но выручил батя. Говорит, нет, только не квадр, это ж твое детище. А в свое время был против))) Заволокем на прицеп.
Дело движется, но мелкими шажками, после отбоя колупаю карб, выставляю уровень топлива в поплав. камере (гемор как оказалось...) прокладочки надо поменять. Сделаю карб, приволоку сидуху, буду обшивать, модулятор неспешно сделаю. Трактор еще все не осилю, там тоже долгая и нудная история... Чешская какашка 70-го года выпуска ТЗ-4К-14 с дизельным 2-тактником. Застрял на топливной... ТНВД курочу. Запчасти дорогущие. В то же время готовлюсь к лету, к строительству дома, фундамент уже поставлен, если всё получится, планирую за сезон стены и крышу. А пока вечерами планировку прорабатываю, черчу и делаю макет 1:40. Дочки все порываются туда своих барби натолкать. Ненавижу делать сто дел одновременно, всё движется крайне медленно и многое забывается, к примеру ТНВД разобрал летом, пока ждал запы и нашлось время собирать, прошло месяца три, забыл нюансы и запорол плунжерную пару при сборке.... Опять ждал месяц и затраты 3000 р... Блин, развели меня на флуд, как сынка :acute:
Дело движется, но мелкими шажками, после отбоя колупаю карб, выставляю уровень топлива в поплав. камере (гемор как оказалось...) прокладочки надо поменять. Сделаю карб, приволоку сидуху, буду обшивать, модулятор неспешно сделаю. Трактор еще все не осилю, там тоже долгая и нудная история... Чешская какашка 70-го года выпуска ТЗ-4К-14 с дизельным 2-тактником. Застрял на топливной... ТНВД курочу. Запчасти дорогущие. В то же время готовлюсь к лету, к строительству дома, фундамент уже поставлен, если всё получится, планирую за сезон стены и крышу. А пока вечерами планировку прорабатываю, черчу и делаю макет 1:40. Дочки все порываются туда своих барби натолкать. Ненавижу делать сто дел одновременно, всё движется крайне медленно и многое забывается, к примеру ТНВД разобрал летом, пока ждал запы и нашлось время собирать, прошло месяца три, забыл нюансы и запорол плунжерную пару при сборке.... Опять ждал месяц и затраты 3000 р... Блин, развели меня на флуд, как сынка :acute:
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Говоришь,
зато, пройдя год куча дел сделано, и в разных направлениях. Я считаю нужно в жизни сразу на несколько лошадок ставить, но каждой уделять время и внимания тогда все двигаеться вперед. Упехов Перж тебеПерж писал(а):Ненавижу делать сто дел одновременно
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Спасибо))) Только мужик с его мизерной оперативной памятью (не отрицайте, это научный факт) не может качественно выполнять одновременно несколько дел. Только одно, но очень хорошо.
Оперативки на всё не хватает)))) Забивайте в ютуб "Марк Гангор" и смейтесь сквозь слёзы. Про женщин тоже много интересного рассказывает.
Оперативки на всё не хватает)))) Забивайте в ютуб "Марк Гангор" и смейтесь сквозь слёзы. Про женщин тоже много интересного рассказывает.
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Перж скажи пожалуста,у тебя бесконтактное зажигание стоит?
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Да, одноканальная БСЗ на датчике Холла с коммутатором от восьмерки и двухвыводной катушки от ЗМЗ-406. Модулятор сделал по одному чертежу, а площадку под датчик по другому (с возможностью вращать ее, регулируя УОЗ), немного не совпадает, диаметр модулятора великоват. Предыдущий модулятор, если его можно так назвать, был тупо вырезан из полоски металла, и УОЗ для цилиндров был разный. Настрою холостые - отрубается один горшок на рабочих оборотах; настрою рабочие - пропадают холостые.
С БСЗ на датчике Холла есть еще одна проблема: намагничивание модулятора от гены. Решается вытачиванием латунной шпильки крепления модулятора. Я сделал латунные втулочки для родного болта.
Но есть один дядька на Украине, мой кумир))), делает хоть одноканальную, хоть двухканальную БСЗ на оптическом датчике, а также ФУОЗ, модулятор и крепление датчика лазерной резкой. Весь комплект стоит 1700 с доставкой. Я загорелся такую взять, но вовремя остановился. dr.tokar посоветовал схему проще и не менее надежную, и дешевле. Зажигание от скутера, там можно обойтись без аккумулятора, ФУОЗ уже встроено в коммутатор, и по деньгам примерно те же 1700, даже за новые комплектующие. А аккумулятор для моей БСЗ тоже надо было докупать, это плюсом 1000-1500 р. Есть модели китайских скутеров, неплохо зарекомендовавшие себя в эксплуатации, с более мощной геной, чем у юпитера. А у меня определяющий критерий выбора того или иного типа зажигания - возможность подключить вентилятор для охлаждения. Из доступного - это только батарейная система зажигания (неважно, контактная, или бесконтактная) и скутерное безбатарейное. Пока стоит батарейная БСЗ, но гораздо надежнее безбатарейное зажигание. Существенный минус БСЗ с ДХ - неправильное искрообразование при подсевшем аккумуляторе. А посадить его вентилятором запросто. Заглушил и всё, не завести будет. И слабый гена. Из плюсов - минимум переделок и капиталовложений.
Так что держу ориентир на зажигу от скутера, но пока покатаюсь с БСЗ на ДХ.
С БСЗ на датчике Холла есть еще одна проблема: намагничивание модулятора от гены. Решается вытачиванием латунной шпильки крепления модулятора. Я сделал латунные втулочки для родного болта.
Но есть один дядька на Украине, мой кумир))), делает хоть одноканальную, хоть двухканальную БСЗ на оптическом датчике, а также ФУОЗ, модулятор и крепление датчика лазерной резкой. Весь комплект стоит 1700 с доставкой. Я загорелся такую взять, но вовремя остановился. dr.tokar посоветовал схему проще и не менее надежную, и дешевле. Зажигание от скутера, там можно обойтись без аккумулятора, ФУОЗ уже встроено в коммутатор, и по деньгам примерно те же 1700, даже за новые комплектующие. А аккумулятор для моей БСЗ тоже надо было докупать, это плюсом 1000-1500 р. Есть модели китайских скутеров, неплохо зарекомендовавшие себя в эксплуатации, с более мощной геной, чем у юпитера. А у меня определяющий критерий выбора того или иного типа зажигания - возможность подключить вентилятор для охлаждения. Из доступного - это только батарейная система зажигания (неважно, контактная, или бесконтактная) и скутерное безбатарейное. Пока стоит батарейная БСЗ, но гораздо надежнее безбатарейное зажигание. Существенный минус БСЗ с ДХ - неправильное искрообразование при подсевшем аккумуляторе. А посадить его вентилятором запросто. Заглушил и всё, не завести будет. И слабый гена. Из плюсов - минимум переделок и капиталовложений.
Так что держу ориентир на зажигу от скутера, но пока покатаюсь с БСЗ на ДХ.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
мне установочный комплект бсз на д.х.делал дядька с подмосковья на фрезер чпу.все с алюминия четкое.даже хотел наладить выпуск с центровежным регулятором.села мне эта радость 2200.где то есть электронка.Это не реклама.
Горячие.зимние.закончились!
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Да зажига сейчас уже не проблема, осталось подогнать-прикрутить-отрегулировать. А потом уж буду модернизировать, если понадобится.
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Дело в том Перж,что я собрал себе БСЗ на своём Юпитере,собрал по схеме,вроде всё правельно,пару раз проверял,а она сволочь нифига не работает,нет искры и всё,искра проскакивает только в момент выключения зажигания и всё,и что такое не поиму...блин и жалко всё переделывать обратно на контакты...
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Ищи, где накосячил. Я первый раз когда включил, вообще проводку и коммутатор сжег.
У тебя одноканальная БСЗ? Т.е. один датчик, один коммутатор?
У тебя одноканальная БСЗ? Т.е. один датчик, один коммутатор?
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Если потерпишь, я на выхах схожу в гараж, и нарисую схему как у меня. тоже долго мудрил, как аккум подключить. То зарядка на него не шла, то двиг не выключить было. Щас всё гут.
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
Детали зажигания
Модулятор крепится мертво, для регулировки УОЗ - вращающаяся площадка под ДХ. Немного с прорезями под регулировочные винты не угадал, делал по чертежу и сделал симметрично слева и справа, а на деле отверстия на двигателе под винты не друг напротив друга, но имеющегося хода для регулировки хватит.
Модулятор крепится мертво, для регулировки УОЗ - вращающаяся площадка под ДХ. Немного с прорезями под регулировочные винты не угадал, делал по чертежу и сделал симметрично слева и справа, а на деле отверстия на двигателе под винты не друг напротив друга, но имеющегося хода для регулировки хватит.
-
- Адепт
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 1:24 pm
Re: Квадр на базе рамы и движка 4-го юпитера.
попробуй комутатор поменять, по признакам причина в нём. обратно на контакты не вздумай менять.kudrik писал(а):Дело в том Перж,что я собрал себе БСЗ на своём Юпитере,собрал по схеме,вроде всё правельно,пару раз проверял,а она сволочь нифига не работает,нет искры и всё,искра проскакивает только в момент выключения зажигания и всё,и что такое не поиму...блин и жалко всё переделывать обратно на контакты...