Будущий спорт квадр на базе ПСа
Модератор: User buggy
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
А к бугелю хвост прицепить
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
А по бокам ребра из труб
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Будет вот так, ну ето не конечный етап, я воздухозаборники уже с железа сделал, ночью не стал фоткать так как вспышки нету.
Примерял пластик ( аля раптор 700) который я стекловолокном обклеял, так в притирочку закрывает вентилятор.
Да еще есле заметили, обновочку поставил, тормозную ручку kosso, осталось еще на сцепление поставить.
Примерял пластик ( аля раптор 700) который я стекловолокном обклеял, так в притирочку закрывает вентилятор.
Да еще есле заметили, обновочку поставил, тормозную ручку kosso, осталось еще на сцепление поставить.
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
а почему вентилятор вниз не поставил во внутри клетки там мне кажется поток воздуха эффективней обдувал цилиндр?????
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Другого вентилятора нет? Покомпактней что-нибудь, центробежный, как у восьмерки. С ним не надо будет воздухозаборники делать, он и так классно дует.
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Вниз клетки не влазит, сплетение труб мешает и глушитель, темболее резонатор будем крутить, кто знает как он станет, может места еще больше будет занимать, так что клетку пока загромождать не буду! Да еще вентилятор будет включаться на руле тумблером - как фара, скорее всего поставлю на тумблер "ближний свет", на дальнем фара включаеться. В таком положении он не мешает воздуху охлаждать цилиндр обычным способом + его можна включить на трудных участках трасы и он сдувать все будет. Вчера по рыхлому снегу ехал, даже с моей резиной только на первой както ехать получалось, по другому квадр не шол просто. Проехав метров 500 квадрыча было просто жалко, нагрелся бедный, так что охлаждение в моем случае очень нужно.cahok писал(а):а почему вентилятор вниз не поставил во внутри клетки там мне кажется поток воздуха эффективней обдувал цилиндр?????
Перж, подарили етот, с приоры, с печки, дует что дурной, он как раз в пластик прячеться, так что будет бомба. Воздухозаборники для охлаждения встречным воздухом.Перж писал(а):Другого вентилятора нет? Покомпактней что-нибудь, центробежный, как у восьмерки. С ним не надо будет воздухозаборники делать, он и так классно дует.
Да еще помимо охлаждения поменял переднюю звезду с 16 на 18, вроде разница не большая по количеству зубьев, а в езде просто другая техника, тяга уменьшилась немого, там где раньше на 3 ехал, сейчас 2 и средние обороты кручу, но зато каждая передача длинющая получилась, по лесу можно на второй так разогнать что мама не горюй!
Да еще проблема была квадр в обороты не выходил, (тахометра нету) но по ощущениям выше 3500- 4000 не крутился, захлебывался, (хоть и обкатка но иногда на подем нада поддать газку) а урчит и не прет, меня ето растраивало. Попытки устранить ето регулировкой болта смеси на крбе ничего не дали. Залез в карб, игла стояла в самом верхнем положении (там их 5) поставил через 1 вниз, все вроде стало на свои места, в обороты на холостом разок пробовал, так как бензо пила заходит!
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
насчет вентилятора,поставь датчик включеня вентилятора с машины сзади цилиндра(где карб),между ребер и пусть он сам включается когда жарко будет,я себе так сделал,а то можно вовремя покатушек войти в ажиотаж и забыть про температуру.
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
А можно подробнее что за датчик? Марка, авто...
- Горошный Татарин
- Адепт
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:37 pm
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Думаю что датчик включения эл. вентилятора охлаждения радиатора, НО там температура 80-90 градусом - для мото. двигателя с воздушным охлаждением это мало!!!sivanko писал(а):А можно подробнее что за датчик? Марка, авто...
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Насколько я знаю у 2 тактного двигла рабочая температура градусов 200 -300, тут с датчиком наверное не вариант.pavlik писал(а):насчет вентилятора,поставь датчик включеня вентилятора с машины сзади цилиндра(где карб),между ребер и пусть он сам включается когда жарко будет,я себе так сделал,а то можно вовремя покатушек войти в ажиотаж и забыть про температуру.
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
А ввернуть например в ребро на головке не вариант, грубо говоря оно же вроде холоднее чем цилиндр, или я ошибаюсь?xalibut писал(а):Насколько я знаю у 2 тактного двигла рабочая температура градусов 200 -300, тут с датчиком наверное не вариант.pavlik писал(а):насчет вентилятора,поставь датчик включеня вентилятора с машины сзади цилиндра(где карб),между ребер и пусть он сам включается когда жарко будет,я себе так сделал,а то можно вовремя покатушек войти в ажиотаж и забыть про температуру.
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
надо просто найти место на цилиндре(например закрепить на краю ребер или опустить к низу цилиндра-он то меньше греется,но пропорционально верху) или головке,которое нагревается меньше и когда температура самого цилиндра градусов 200 то например на краю ребер меньше,на урале я поставил между головкой и низом карбюратора,и мерял температуру самой головки при включении вентилятора,она равна приблизительно 170 градусов в самый раз для урала.а датчик брал дя жигулятины какой то с максимальной температурой срабатывания,а то они разные.Горошный Татарин писал(а):Думаю что датчик включения эл. вентилятора охлаждения радиатора, НО там температура 80-90 градусом - для мото. двигателя с воздушным охлаждением это мало!!!sivanko писал(а):А можно подробнее что за датчик? Марка, авто...
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Спасибо паш , понял на счет датчика, буду искать. Еще надо сделать кожух к цилиндру, а то вентилятор дует а на цилинд не попадает.
- andrianych
- Супер техник
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Халибут привет! Я себе тоже буду делать вентилятор потом, но без датчика.. Легче на руль поставить кнопку и включать когда надо. А если вдруг забуду врубить его, то думаю ничего страшного не будет.. Да и встречным воздухом тоже обдуваться будет
Сомневаешься? Добавь газу!
Re: Будущий спорт квадр на базе ПСа
Хлопци, такая фигня у меня что когда газу даю даже на холостых, нехочет выходить в обороты, начинает стрелять в трубу и збавлять обороты, хотя гашетку я держу открытой, у меня просто разношик кулячка стоит с юпитера, а на псе коленвал в другую сторону крутиться, с пса я только купил, думаю сегодня поставлю, может в етой ерунде быть загвоздка?