Трофи. Багги из Сургута
Модератор: User buggy
Re: *БОМБА 4Х4* самоделка из НИВЫ .
Ну что самое первое пришлось поменять генератор старый был очень старый 8) мадэ ин cсср, его проверили разобрали посмотрели и сказали выкинуть 8) купил на 73 ампера новый генератор от инжекторной классики. Дальше во время первого выезда заметил что жидкость в расширительном бачке сменила цвет с синего на почти коричневый, думал что мало ли чего вымыло из системы ржавчина кажись. Приехав в гараж уже решил проверить масло и обнаружил эмульсию на щупе, а сняв крышку заливную что в масле тосол уже. Короче головку снимать, смотреть или это прокладка просто, или вдруг трещина в головке, такое тоже бывает. Эхх жаль покататься нормально не успел, все теперь раскидывать и в гараже зависать 8) за выходные надеюсь сниму головку, если прокладка то посмотрю геометрию головки, если головка то просто под замену ее. Короче на выходных будет видно все. Так же хочется отметить про ходы подвески которые очень малы как я раньше и заметил, и резину которая по снегу не едет вообще. Думаю в ближайшее время обрезать передний стабилизатор от кулаков, оставив его только как поддержку српм. Ходы настолько малы что машина на ровном месте в снегу глубиной см 10, может встать и не ехать вообще по причине диагонального вывешивания, короче она при заблокированном дифференциале меж осевом крутит двумя колесами на искосок вырывает ямки и уже не двигается совсем т.к. колеса находятся в воздухе и сдержанные ходы подвески не дают машине ехать дальше. Жаль не снял видео про этот момент. Варианты попробовать увеличить ходы именно удалением переднего стабилизатора и второе конечно же блокировки. иначе она не едет совсем и из гаража можно не выезжать 8) это я про зимний период все говорю, как будет вести себя машина летом не знаю но нужно готовиться ко всему 8) Очень понравилось качество исполнения всех узлов сварки, гибки листов обшивки, ну и.т.д Все вокруг смотрят с глубоким интересом, т.к. таких агрегатов в городе просто нет. у нас не развито багги движение совсем. Видео обязуюсь выкладывать постоянно
Re: *БОМБА 4Х4* самоделка из НИВЫ .
в движок лезть не стоит имульсия на клапанной крышки в зимнее время это обычное дело тем более на классическом моторе
Re: *БОМБА 4Х4* самоделка из НИВЫ .
масло плавает в расширительном бачке и в большом количестве, так же эмульсия присутствует на щупе но не в районе масла а чуть выше см на 5
Re: *БОМБА 4Х4* самоделка из НИВЫ .
видео не работает
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: *БОМБА 4Х4* самоделка из НИВЫ .
Ок ща будет
Re: *БОМБА 4Х4* самоделка из НИВЫ .
Ну что снял головку, по какой то причине 4 цилиндр весь мокрый черный сфоткаю выложу, в цилиндре лужа была, хотя есть вариант что при снятии попало. Свечи все черные нужно поменять за одно, задир откуда то на 4 цилиндре, как будто в него что то попадало. Завтра мотористам отвезу посмотрят и все скажут.
Re: *БОМБА 4Х4* самоделка из НИВЫ .
глубокий задир? причиной задиров могут быть не только механические частицы попавшие в цилиндр, перегрев, нарушение режима смазки (в твоем случае, охлаждающая жидкость могла попасть в масло=эмульсия)
Re: *БОМБА 4Х4* самоделка из НИВЫ .
Не правильно выразился, задир не на рабочей поверхности цилиндра а вообще на головке, как будто что то попадало и поршнем прижало
Re: *БОМБА 4Х4* самоделка из НИВЫ .
mutumbo, видос так и не доступен
Re: *БОМБА 4Х4* самоделка из НИВЫ .
по аналогии поправил
Re: *БОМБА 4Х4* самоделка из НИВЫ .
Какая багга вторая, НБ-Лак?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: *БОМБА 4Х4* самоделка из НИВЫ .
Возможно, что кроме стабилизаторов работе подвески мешают жесткие пружины. Логично предположить, что при диагоналке два амортизатора из четырех должны сжаться до конца, а два других - полностью растянутьтся. Если этого не происходит значит подвеска слишком жесткая.mutumbo писал(а): Так же хочется отметить про ходы подвески которые очень малы как я раньше и заметил, и резину которая по снегу не едет вообще. Думаю в ближайшее время обрезать передний стабилизатор от кулаков, оставив его только как поддержку српм. Ходы настолько малы что машина на ровном месте в снегу глубиной см 10, может встать и не ехать вообще по причине диагонального вывешивания, короче она при заблокированном дифференциале меж осевом крутит двумя колесами на искосок вырывает ямки и уже не двигается совсем т.к. колеса находятся в воздухе и сдержанные ходы подвески не дают машине ехать дальше. Жаль не снял видео про этот момент. Варианты попробовать увеличить ходы именно удалением переднего стабилизатора и второе конечно же блокировки. иначе она не едет совсем и из гаража можно не выезжать
По колесам, они только выглядят хорошо, но ни для грязи ни для снега не годятся. Слишком маленькие и жесткие.
Да простит меня конструктор skripa за мою критику.
Вообще по машине в целом:
800 кг - это хороший результат при такой трансмиссии и компоновке. Машина выглядит хорошо и аккуратно.
В любом случае она лучше, чем та китайская багги на видео.
Данная машина не конкурент для классических багги на кольце, прыжки ей противопоказаны, Да и приличной динамики с таким движком ожидать не стоит.
Но зато для местных соревнований трофи-рейдов (не официальных чемпионатов!) категории ТР3 у этой машины очень хороший потенциал, если тебя конечно допустят с таким легким весом. Хотя если про вес не заикаться, то и специально взвешивать тебя никто не будет, слишком дорогое удовольствие.
mutumbo, осмелюсь предложить тебе следующие действия:
1. Перебрать/заменить двигатель. За 10-20 тыс. вполне можно найти нормальный инжекторный б\у двигатель 1,7.
2. Избавиться от стабилизаторов, поэксперементировать с более мягкими пружинами.
3. Приобрести на форумах ниваводов раздатку с пониженной передачей 1:3, ну или сделать самому.
4. Продать "ущербные" всесезонные колеса и поставить нормальную грязевую резину 31-33 дюйма (Боггер, симекс, а лучше нарезанную я-324).
5. Шноркель на воздухан.
6. Установить скоростную лебеду.
Хорошие результаты на соревнованиях и полные штаны грязевого адреналина будут гарантированы.