Передняя повеска

Рассмотрение любых вопросов, связанных с подвеской и рулевым управлением

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Tcago
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 12:26 pm

Сообщение Tcago »

ALF писал(а):Без сброса газа?? бред полный. Супер-пупер драг рейсеры так не делают с механикой, дешевле будет типтроник поставить там точно не чё сбрасывать не надо.

Тюнинговые механические коробки отличаются от обычных только спилинной ручкой переключения под самый низ :biggrin:
Автоматы да, там многим отличаются от обычных.
Ищи статью про новую М5 с SMG. По моему была в АВТОМОТОСПОРТЕ.
Есть вопрос (прошу простить если не корректный) у Вас права есть? Переключаться без сброса газа можно на ЛЮБОЙ машине с механникой. Только не каждая позволит это делать долго :) . Смысл в том что за то время пока выключиться одна передача и включится другая проходит очень мало времени (сотые доли секунды). Двигатель остаётся без нагрузки, но даже с полностью нажатой педалью газа не успеет сильно раскрутится, как уже включена следующая передача.
Супер-пупер рейсеры именно так и делают. Можно попробовать самому, только лучше для тренировки газ сбрасывать не полностью , а на 50%, да и трансмиссия целее будет.
"Прогресс и распространение знаний - единственная гарантия свободы. Джеймс Мэдисон".
Аватара пользователя
snezhok
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 11:25 pm

Сообщение snezhok »

По компоновке - безумно тесная машина. Даже в оригинале. И места для левой ноги не предусмотрено. И в какой попало обуви не поедешь))). Но пока нихрена не делается - все на бумаге.
Никак не поймаю донора в приемлимые деньги и живого при этом.
А макетировать раму в натуре без всех железок и систем - трата времени и материалов... Ждем-с
Аватара пользователя
ALF
Адепт
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:22 am

Сообщение ALF »

TcagoЕсть права и достаточно долго!
Согласен что на любой машине можно переключится без сброса газа,
но это издевательство над машиной.А ты сможешь на сотые доли выжать сцепление???? Возьмём этот Рейсинг. В момент переключения у движка максимальные обороты, не сбрасывая газа выжимая сцепления хоть на сколько обороты движка повысятся, включил ты скрость выше, бросил сцепления, так как у движка обороты на максимуме колёса в букс, а это потеря времени!! и порванное сцепление.
Аватара пользователя
Tcago
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 12:26 pm

Сообщение Tcago »

ALF писал(а):TcagoЕсть права и достаточно долго!
Согласен что на любой машине можно переключится без сброса газа,
но это издевательство над машиной.А ты сможешь на сотые доли выжать сцепление???? Возьмём этот Рейсинг. В момент переключения у движка максимальные обороты, не сбрасывая газа выжимая сцепления хоть на сколько обороты движка повысятся, включил ты скрость выше, бросил сцепления, так как у движка обороты на максимуме колёса в букс, а это потеря времени!! и порванное сцепление.
В принципе согласен по всем пунктам. Но что есть, то есть. Если присмотреться к гонкам сракеров так и происходит. При переключении часто происходит небольшая пробуксовка иногда даже потеря устойчивости. Но если при переключении сильно упадут обороты вот тогда это будет потеря времени. Вообще здесь много зависит от машины у одних движок маленький и проблем нет в принципе (например наша класика :) ), у других привода узлом завязывает (например эклипс 2.0т 4х4) потому что сцепление с дорогой большое и двигун мощный, если сцепа усиленная, то рвёт привода. Как говориться "где тонко там и рвётся".
Если интересно могу поискать статью.
Сам я как говориться "не настоящий сварщик" и больше люблю комфортную езду, чем псевдо спорт.
"Прогресс и распространение знаний - единственная гарантия свободы. Джеймс Мэдисон".
Аватара пользователя
snezhok
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 11:25 pm

Сообщение snezhok »

устроили тут, понимаешь... :angry2:
Аватара пользователя
GoosE
Адепт
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:06 pm

Сообщение GoosE »

snezhok ! Поделись инфой по проектированию подвески и рулевого . Пожалуйста !
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
Аватара пользователя
snezhok
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 11:25 pm

Сообщение snezhok »

Да я то что... Кое в чем Нитро просветил - буквально - иллюстрацию показал. Потом книги Раймпеля (на сайте Нитро)- экскурс в конструкции подвесок - плюсы и минусы. Далее - на бумажке рисуешь и считаешь. Я не очень сильно глубоко лез в теорию, так как беру (собираюсь брать...) стоковую подвеску от серийной машины.
Из наработок - собираюсь изменить расстояние между рычагами - чтобы переместить точку крена, что (в теории позволит уменьшить крены). А совокупное изменение точек крена спереди и сзади позволит поиграть с поворачиваемостью.
Понесло меня что-то.. Давай предметно общаться
Аватара пользователя
snezhok
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 11:25 pm

Сообщение snezhok »

ЗЫ: увидел что ты из Влада... А что делать планируешь? У вас то там попроще с донорами. Я вчера ездил супру 70-ку с 7м-гте смотреть - так за труп просят 8 000 рублей пиндосии.. Вот и купи в таких условиях донора... тьфу... А по запчастям (новым или б\у) - вообще небюджетно получается
Аватара пользователя
GoosE
Адепт
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:06 pm

Сообщение GoosE »

Книжки я скачал !

Про 7М люди говорят что он : греется , прогарает прокладка,
с ГБЦ головняки.

Я собираюсь (уже довольно долго, кстати ))):
1. Поставить на ход раму из МК ЗаЗ 968. но с другим мотором, подвеской, тормозами и рулевым. Рама стоит в гараже. досталась на халяву т.е. бесплатно. но без передних рычагов. Кстати собрана из труб с круглым сечением.

2. "Бешенный говнолаз" - Нечто лёгкое(600кг) с приводом на 4 колеса + кулачковая блокировка всех дифов.,хорошим ходом подвески.
3. Нечто - для гонок на ускорение.

Короче для острых ощущений ! :mr47_04: :mr47_04: :mr47_04:
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Это будут три разных машинки?
Аватара пользователя
GoosE
Адепт
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:06 pm

Сообщение GoosE »

МЕХАНИК писал(а):Это будут три разных машинки?
- Так точно !
1. для приобретения практических навыков и знаний. - "ЗАДАЧА МИНИМУМ"
2-я уже вся своими руками - закрепления навыко и знаний
3- я 100 км/ч за 4 - 5 сек :mr47_04: - "ЗАДАЧА МАКСИМУМ"
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

Задам вопрос тут.Изменение колеи на 26 мм,при ходе передней подвески 25см это нормально?
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

при каких положениях?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 »

wat
вполне допустимо :)
Nitro
Предполагаю что25см хода ОТ края ДО края ))) т.е. от крайней нижней точки до крайней верхней точки :)))
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat »

да,не в вывешаном состоянии,на земле!
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»