ATV на базе ЗАЗ 1102 "Таврия"

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Alex 35 RUS
Адепт
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 6:52 pm

Re: ATV на базе ЗАЗ 1102 "Таврия"

Сообщение Alex 35 RUS »

А может тут посмотреть.---http://www.offroadmoto.ru/product/1556/
Sashok
Адепт
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:42 pm

Re: ATV на базе ЗАЗ 1102 "Таврия"

Сообщение Sashok »

Посмотри здесь, http://vnedorognik.com.ua/index.php?cPath=183_188 я себе тут покупал лебедку.
Изображение
Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: ATV на базе ЗАЗ 1102 "Таврия"

Сообщение Evgeniy Sumy »

Alex 35 RUS писал(а):А может тут посмотреть.---http://www.offroadmoto.ru/product/1556/
Я с Украины!
Sashok писал(а):Посмотри здесь, http://vnedorognik.com.ua/index.php?cPath=183_188 я себе тут покупал лебедку.
Цены "космос"!

Вот нашёл сайт с более менее нормальными ценами http://avtodisk-mk.com.ua/

Думаю завтра заказывать вот такой комплект(см.фото) Ценник 600$
Sedona Mud-REBEL 27x10x14, 27x12x14
Кто чего скажет по поводу этой резины???
Изображение
Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: ATV на базе ЗАЗ 1102 "Таврия"

Сообщение Evgeniy Sumy »

И снова вопрос к Andis'y) Нашёл вот такой насос у себя на разборке(см.фото), только как он подключатся там никто не знает... нужен ли к ниму расширительный бачок? Цифры с насоса 8601 95 140, к177163 10,92, 077 145 155D 150
Изображение
Alexey
Адепт
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 11:40 pm

Re: ATV на базе ЗАЗ 1102 "Таврия"

Сообщение Alexey »

хороший выбор.а я себе два варианта оставил буду думать .ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: ATV на базе ЗАЗ 1102 "Таврия"

Сообщение Evgeniy Sumy »

Alexey писал(а):хороший выбор.а я себе два варианта оставил буду думать .ИзображениеИзображение
Меня цена и рисунок заинтересовал, хотя sedona mud-rebel не радиальная а диагональная, кто знает на сколько это хуже?
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: ATV на базе ЗАЗ 1102 "Таврия"

Сообщение andis »

Evgeniy Sumy писал(а):И снова вопрос к Andis'y) Нашёл вот такой насос у себя на разборке(см.фото), только как он подключатся там никто не знает... нужен ли к ниму расширительный бачок? Цифры с насоса 8601 95 140, к177163 10,92, 077 145 155D 150
Изображение
странный насос похож на старуйу моделъ от audi 100 но я нъеуверен.у моего насоса йестъ отдъелъно пласмасный бочок.по коду тоже нъечего нъенашол.а какои производитъелъ?
andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: ATV на базе ЗАЗ 1102 "Таврия"

Сообщение andis »

вот посмотри тут http://content27-foto.inbox.lv/albums/k ... 280003.jpg трубка которайа идъот к акумулъатору давлъения ето длъа тормозов.
Diman48
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 10:09 pm

Re: ATV на базе ЗАЗ 1102 "Таврия"

Сообщение Diman48 »

andis писал(а):
Evgeniy Sumy писал(а):И снова вопрос к Andis'y) Нашёл вот такой насос у себя на разборке(см.фото), только как он подключатся там никто не знает... нужен ли к ниму расширительный бачок? Цифры с насоса 8601 95 140, к177163 10,92, 077 145 155D 150
Изображение
странный насос похож на старуйу моделъ от audi 100 но я нъеуверен.у моего насоса йестъ отдъелъно пласмасный бочок.по коду тоже нъечего нъенашол.а какои производитъелъ?
этот насос от 5 цилиндровой ауди один контур для усиления тормозов.это отверстие которое ближе к шкиву.среднее обратка с бачка.последнее высокого давления
Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: ATV на базе ЗАЗ 1102 "Таврия"

Сообщение Evgeniy Sumy »

Сможет ли контур для усиления тормозов выполнить функцию подачи масла под высоким давлением на второй распределитель? Или кто может растолковать как работает этот усилитель? Бачок и энергоаккумулятор тоже есть
Аватара пользователя
ivasikr
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:26 pm

Re: ATV на базе ЗАЗ 1102 "Таврия"

Сообщение ivasikr »

"не тратьте куме сили, спускайтеся на дно!" у тя есть насос , усьо подключено, а нахвіга усложнять конструкцию. заведи двигатель, опробуй данний вариант, убедись в єго неработоспособности и тода ищи работоспособние варианти. Евгений - не усложняй простое и надежное. чем проще тем надежнее и ремонтопригодное. может я и неправ, на матюки не обижусь.
Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: ATV на базе ЗАЗ 1102 "Таврия"

Сообщение Evgeniy Sumy »

Evgeniy Sumy писал(а):Сможет ли контур для усиления тормозов выполнить функцию подачи масла под высоким давлением на второй распределитель? Или кто может растолковать как работает этот усилитель? Бачок и энергоаккумулятор тоже есть
Гугл в очередной раз помог)
Изображение
Попробуем ещё такую схему) Есть почти все элементы, хотя не факт что рабочие... На Ауди клубах пишут гидроусилитель тормозов не сравнить не с каким вакуумником, тоесть если его внедрить в систему выжима сцепления должно получится что то похожее на мои надежды на результат. Пробывал кстати систему с двумя распределителями и гидроцилидром на выжим сцепы, результат: неудотворительный! Толи "жаба" гдето в трубках, толи второму распределителю жопа... пока нету времени допроверить.
Ну и фото моего нового насоса и бачка.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: ATV на базе ЗАЗ 1102 "Таврия"

Сообщение Evgeniy Sumy »

ivasikr писал(а):"не тратьте куме сили, спускайтеся на дно!" у тя есть насос , усьо подключено, а нахвіга усложнять конструкцию. заведи двигатель, опробуй данний вариант, убедись в єго неработоспособности и тода ищи работоспособние варианти. Евгений - не усложняй простое и надежное. чем проще тем надежнее и ремонтопригодное. может я и неправ, на матюки не обижусь.
Я не ищу "легких" путей в жизни :cool: Где то писал выше, по этому поводу) последние детали(насос, бачок, трубки...) были безвозмездно подарены на проведения испытаний!
Аватара пользователя
ivasikr
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:26 pm

Re: ATV на базе ЗАЗ 1102 "Таврия"

Сообщение ivasikr »

Evgeniy Sumy писал(а):
ivasikr писал(а):"не тратьте куме сили, спускайтеся на дно!" у тя есть насос , усьо подключено, а нахвіга усложнять конструкцию. заведи двигатель, опробуй данний вариант, убедись в єго неработоспособности и тода ищи работоспособние варианти. Евгений - не усложняй простое и надежное. чем проще тем надежнее и ремонтопригодное. может я и неправ, на матюки не обижусь.
Я не ищу "легких" путей в жизни :cool: Где то писал выше, по этому поводу) последние детали(насос, бачок, трубки...) были безвозмездно подарены на проведения испытаний!
я тоже хочу такиє подарки!!! суть не в легких путях, а в надежности и работоспособности схеми. усилитель должен помагать а не исполнять. при неработающем усилителе сцепление должно работать(виключаться), нет механической св"язи со сцепой, токо гидравлика - ето не гуд.
Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: ATV на базе ЗАЗ 1102 "Таврия"

Сообщение Evgeniy Sumy »

ivasikr писал(а): я тоже хочу такиє подарки!!! суть не в легких путях, а в надежности и работоспособности схеми. усилитель должен помагать а не исполнять. при неработающем усилителе сцепление должно работать(виключаться), нет механической св"язи со сцепой, токо гидравлика - ето не гуд.
C запчастями от Audi схема немного упростится, "тракторной" гидравлики уже не будет) схема будет наподобие как вакуумным усилителем только на базе гидравлики, пока в такой конструкции только плюсы! В отличи от десяточного вакуума она занимает меньше места и гидроаккумулятор обеспечивает до 40 нажатий на заглушеном двигателе, а вакуум всего лишь 1-2... по подключению будет что наподобие как у Серёги Тишина, тросик через плечо и гидроусилитель будет выжимать главный сцепления от классики, ну а та в свою очередь рабочий цилиндр от той же классики)
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»