тогда надо делать такую раму, которая выдержит подобный удар без дефоромации. у моей баги передний бампер, думаю, выдержит столкновение 25-30 км/ч, но я гонять на ней не буду - это эксперементальная модель.dan_design писал(а):и я про тоже я просто заметил что большинство баги не имеют пасивной безопасности к примеру от бампера до ног 50 см при фронтальном ударе со скорости 35-45 км/ч ноги переломает в фарш :black_eye: или раздавит грудину:russian_roulette: .Лично меня не радует перспиктива сидеть в инвалидном кресле и есть кашку через трубку всю оставшийсю жизньTcago писал(а):Гонять это конечно хорошо, а долго гонять гораздо приятнее. И кузов типа "каркас пространственный из труб", которые обычно используют при конструировании багги часто не оснащают сминаемыми зонами, а жаль.
,а мне всётоки ещё 16 лет. (жить охота)
безопасность баги
Модератор: User buggy
Никто не мешает стать первым... Даёшь безапасные багги в массы. :mr47_04: !!!!
Если кроме шуток, то есть правила РАФ по постройке багги там по безопасности немало написано :rtfm: . Правда судя по тому, что этот вопрос раньше не поднимался читали его не все или не полностью. Кроме того основа безопасности в таких конструкциях кресло, ремни и шлем (причём ОЧЕНЬ желательно фирменные). Поломанные ноги ещё не самое страшное, можно просто неудачно прыгнуть и приложиться о свою-же родную раму.
Если кроме шуток, то есть правила РАФ по постройке багги там по безопасности немало написано :rtfm: . Правда судя по тому, что этот вопрос раньше не поднимался читали его не все или не полностью. Кроме того основа безопасности в таких конструкциях кресло, ремни и шлем (причём ОЧЕНЬ желательно фирменные). Поломанные ноги ещё не самое страшное, можно просто неудачно прыгнуть и приложиться о свою-же родную раму.
"Прогресс и распространение знаний - единственная гарантия свободы. Джеймс Мэдисон".
ну так это классические машинки для песка, как правило. даже если ты въедешь в дюну, то ничего страшного не случится.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Вот ни разу я тебе не желаю попробовать столкновение на скорости 25-30 км/ч сидя в раме которая не будет деформироваться (особонно в недеформируемое препятствие). Я конечно не эксперт, но даже если у тебя будет шлем, 5-ти точечные ремни + шороший ковш - тряхнёт мало не покажеться. Хотя может это кому и нравиться.Nick писал(а): тогда надо делать такую раму, которая выдержит подобный удар без дефоромации. у моей баги передний бампер, думаю, выдержит столкновение 25-30 км/ч, но я гонять на ней не буду - это эксперементальная модель.
Деформаций не надо бояться, их надо понимать. Например рычаг никогда не делают крепче рамы (лучше при ударе пусть согнётся он, чем рама). Так же и рама - морда не должна быть крепче салонной клетки, тогда и ноги целы и что самое главное мозги.
Я видел удары в морду которые приводили к деформации задних крыльев. Это всё к тому, что что-то должно рассеять энергию т.е.деформироваться. Например одно время на НИВЫ ставили бампера которые при ударе сдвигались по направляющим которые на самом деле были аммортизаторы (натурально маслянные типа как в подвеске) и они рассеивали энергию. Причём потом можно было выдвинуть бампер обратно :) . Эффективность подтверждена испытаниями.
"Прогресс и распространение знаний - единственная гарантия свободы. Джеймс Мэдисон".
видел! зверски хорошая штука!Например одно время на НИВЫ ставили бампера которые при ударе сдвигались по направляющим которые на самом деле были аммортизаторы (натурально маслянные типа как в подвеске) и они рассеивали энергию. Причём потом можно было выдвинуть бампер обратно :) . Эффективность подтверждена испытаниями.
Последний раз редактировалось Nick Пн май 21, 2007 5:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
- dan_design
- Адепт
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:16 pm
после пластилиновых испытаний я моддорнизировал раму на безопасность(попутно сделав 5 новых рам)добавив 6 труб и убрав крестувую связку перед ногами вместо неё там 4 трубы (фиолетовые)в сумме такойже длины.ещё 2 (оранжевых) и 2е косынки (синие)веса стало больше на ~10 кг но безопасность значительно возросла.
- Вложения
-
- Copy of baggi new fersion.jpg (60.51 КБ) 6319 просмотров
Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль.
Уинстон Черчилль.
- dan_design
- Адепт
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:16 pm
Друзья, делайте рамы с запасом прочности и спокойней и расчитывать просто.
Вам же не гонять на ралли м не ставить рекорды скорости.
Я сделал раму для багги из ЗАЗа из чего только нашел:
профильная труба 60х40х5 мм
труба 40х4 мм
и т.д.
В результате краш теста (друг въехал на скорости 40 в стену гаражей правым колесом)
загнулись поворотные кулаки,
ПОРВАЛИСЬ рычаги подвески
диск колеса сложился на 1 треть
сломался весь торсион(верхний)
оторвался с резиновых подушек двигатель,
загнулся подвес коробки,
погнулась рулевая штанга и
все!!!
рама - хоть бы хрен ни на миллиметр не повело
как-нибудь выложу фотки убитых деталей.
Чтоб был хороший чай не жалейте заварки!
Да кстати другу тоже ни хрена не было только от меня матюгов получил и купил новую подвеску
Вам же не гонять на ралли м не ставить рекорды скорости.
Я сделал раму для багги из ЗАЗа из чего только нашел:
профильная труба 60х40х5 мм
труба 40х4 мм
и т.д.
В результате краш теста (друг въехал на скорости 40 в стену гаражей правым колесом)
загнулись поворотные кулаки,
ПОРВАЛИСЬ рычаги подвески
диск колеса сложился на 1 треть
сломался весь торсион(верхний)
оторвался с резиновых подушек двигатель,
загнулся подвес коробки,
погнулась рулевая штанга и
все!!!
рама - хоть бы хрен ни на миллиметр не повело
как-нибудь выложу фотки убитых деталей.
Чтоб был хороший чай не жалейте заварки!
Да кстати другу тоже ни хрена не было только от меня матюгов получил и купил новую подвеску
- Medved_626
- Младший юзер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 7:56 am
не зря он своё творение "БМП" называет :paladin:Nitro писал(а):60х40х5 - окуеть! даже у камаза лонжероны с меньшим запасом прочности :biggrin:
СПАСИБО-тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше,
СПАСИБО-тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее,
СПАСИБО-тем, кто ничего не понял, вы нужны для массовки
СПАСИБО-тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее,
СПАСИБО-тем, кто ничего не понял, вы нужны для массовки