квадр ваз 2108 1,5Л
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 10:01 pm
Re: квадр ваз 2108 1,5Л
агрегаты разложил между передней и задней осью получаетсяя где-то 160 см
двигатель буду ниже опускать для этого с левой стороны раму внизу расширю и редуктора от бмв короче чем аудюшные
двигатель буду ниже опускать для этого с левой стороны раму внизу расширю и редуктора от бмв короче чем аудюшные
- Тамбовский
- Гипер маршал
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm
Re: квадр ваз 2108 1,5Л
Из за трамблера не получилось опустить место для пятой точки. Приподниму немного подножки. Редуктора аудюшные из за блокировки выбрал.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 10:01 pm
Re: квадр ваз 2108 1,5Л
у меня редуктор беховский был один,второй потом прикуплю
завтра на разборку поеду кардан бмв гнутый искать поеду,нужен фланец от него что-бы кардан к мосту сделать
завтра на разборку поеду кардан бмв гнутый искать поеду,нужен фланец от него что-бы кардан к мосту сделать
Re: квадр ваз 2108 1,5Л
Можно попробовать сделать как на иномарках: со стороны двигателя установить пром вал и уже от него шрусы. Например на фольцах оба шруса одинаковой длины. На фордах тоже есть валы прямые из коробки торчат в сторону двигла и на краю к нему крепится внутренний шрус. Тогда может быть и смещать не придется.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 10:01 pm
Re: квадр ваз 2108 1,5Л
[quote="avtoivan"]Можно попробовать сделать как на иномарках: со стороны двигателя установить пром вал и уже от него шрусы. Например на фольцах оба шруса одинаковой длины. На фордах тоже есть валы прямые из коробки торчат в сторону двигла и на краю к нему крепится внутренний шрус. Тогда может быть и смещать не придется.[/qu
сделать так длина вала не позволит там смещение как я понимаю максимум сантимов 5 надо будет делать,я вот подумал если под гранату проставку сделать типа болванки металлической и болты подлиньше сделать крепления внутренней гранаты к фланцу редуктора?какие мысли по этому поводу?
сделать так длина вала не позволит там смещение как я понимаю максимум сантимов 5 надо будет делать,я вот подумал если под гранату проставку сделать типа болванки металлической и болты подлиньше сделать крепления внутренней гранаты к фланцу редуктора?какие мысли по этому поводу?
Re: квадр ваз 2108 1,5Л
где фото?
-
- Младший юзер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 10:01 pm
Re: квадр ваз 2108 1,5Л
сегодня сварил основание рамы,труба 40х60,размеры по краю трубы34см ширина,длина 185 но примерив редуктора и двигатель можно сделать сантимов на 20 короче. из-за того что приходится смещять двигатель редуктора можно немного сблизить вот только двигатель мне кажется сильно смещен получается,хотя и редуктора сместил тоже
-
- Младший юзер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 10:01 pm
Re: квадр ваз 2108 1,5Л
и еще вопрос. редуктор можно жестко закрепить на раме или лучше через сайлентблоки . будет ли ломать раму?
Re: квадр ваз 2108 1,5Л
Как там квадр то?)
-
- Младший юзер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 10:01 pm
Re: квадр ваз 2108 1,5Л
да никак(((обстоятельства складываются не в пользу квадра,пока что дело встало(((
Re: квадр ваз 2108 1,5Л
я думаю редуктора лучше на сайлентах закрепить!это моё мнение.
Re: квадр ваз 2108 1,5Л
Если тормоз на хвостовик будешь ставить то нужно жёстко крепить редуктор, а если нет то можно и на сайлентах)
Re: квадр ваз 2108 1,5Л
Nikita_ -полностью поддерживаю в плане крепления редуктора и взаимосвязи с тормозами.
Я думаю редуктор лудше всетаки на сайлентблоки ставить, они смягчают вибрацию и возможные изгибы рамы при большой весовой нагрузке.
Я думаю редуктор лудше всетаки на сайлентблоки ставить, они смягчают вибрацию и возможные изгибы рамы при большой весовой нагрузке.