"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
Видно что листы лазером резаны.
Меня еще питерская машинка впечатлила, эти наверняка еще совершенствуются. Моторы видно, 8 клапанов инж, а трансмиссия какая, ряды или пары поменяны?
Меня еще питерская машинка впечатлила, эти наверняка еще совершенствуются. Моторы видно, 8 клапанов инж, а трансмиссия какая, ряды или пары поменяны?
Re: "Vertu"
Ну и глаз!!! :) Я про мотор.Bookvoed писал(а):Видно что листы лазером резаны.
Меня еще питерская машинка впечатлила, эти наверняка еще совершенствуются. Моторы видно, 8 клапанов инж, а трансмиссия какая, ряды или пары поменяны?
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
А чем конкретно впечатлила питерская машина? Опишите, пожалуйста, если не трудно.Bookvoed писал(а):Видно что листы лазером резаны.
Меня еще питерская машинка впечатлила, эти наверняка еще совершенствуются. Моторы видно, 8 клапанов инж, а трансмиссия какая, ряды или пары поменяны?
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
Это не описать :) . Если в общем, то машинка выгодно отличается от большинства суровых самодельщиков и от хлипких и дохлых китайцев.
Re: "Vertu"
Здравствуйте, давно меня не было в инете на то были свои причины, да и собственно показывать то нечего было, сейчас уже закончил с сварочными работами обеих каркасов и когда они после покраски приобрели презентабельный вид так сказать то можно уже и выкладывать фото общественности. В силу определенных обстоятельств постройка затянулась до трех месяцев, за это время в ковше моей багги даже кошка успела родить, а я тут… ну как бы там ни было впереди сборка и настройка машин. Первым будет Верту Корсар, хотелось бы к майским праздникам успеть но уже не буду загадывать.
Кстати мне удалось взвесить каркас безопасности(Верту Корсар) – 125кг. Вес моей «Вертушки»(белая) немного больше – 131кг но в целом эта машина будет легче Корсара и постараюсь уложится в 550-570кг.
Кстати мне удалось взвесить каркас безопасности(Верту Корсар) – 125кг. Вес моей «Вертушки»(белая) немного больше – 131кг но в целом эта машина будет легче Корсара и постараюсь уложится в 550-570кг.
Re: "Vertu"
Каркасы обеих машин в общем идентичны, разница в том, что в белом каркасе добавлены некоторые трубы усилители соответственно и приборная панель тоже немного видоизменена. Ах да,эти машины могут похвастаться обилием приборов(температура охл.жидкости, уровень топлива, и давление масла) раньше на машинах ставил в лучшем случае лампочку аварийного давления масла, торнадо не в счет поскольку тот китайский многофункциональный прибор который на ней стоял кроме как хаотично двигать стрелочками больше ничего не мог. Ладно буду убегать, дальше расскажу и покажу больше по ходу сборки машины.
Re: "Vertu"
Слов нет, красотища!
А когда поставятся красивые детали, будет вообще глаз не оторвать.
А когда поставятся красивые детали, будет вообще глаз не оторвать.
Re: "Vertu"
СУПЕЕЕР !! Михаил,просим фото в большом разрешении )
Re: "Vertu"
Еще интересует на какая база и колея у машинок, какая на твой взгляд оптимальна для прогулочной машинки?
Re: "Vertu"
Композитная панель, которая у стены стоит, на днище пойдет?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: "Vertu"
x-motors, чем красишь рамы?
Re: "Vertu"
спереди колея 1620мм, сзади 1745мм. большая задняя колея обусловленна использоанием длинных приводов переднеприводных ВАЗов. В этом поколении Верту задняя колея уменьшена до предела,относительно Верту 2 она стала меньше на 180мм(и уже не кажется луноходом) и относительно первой Верту на 50мм. Теперь ширина автомобиля по колесам составляет 1950мм и она спокойно заезжаетпо ширине в кузов Газели, длина машины осталась практически та же 3150мм.Bookvoed писал(а):Еще интересует на какая база и колея у машинок, какая на твой взгляд оптимальна для прогулочной машинки?
База - 2380мм, как по мне длиннее уже будет только лимузин,я бы баззу немного уменшил,такая база это последствия увеличеной клетки. поскольку в Верту 2, Сергею(буквоеду) было очень тесно с его ростом.
В заключение могу сказать, что база прогулочной багги должна быть по минимуму короткой так как геометрическая проходимость у такой машины должна быть на уровне и не доставлять хлопот на бездорожье. многие специалисты будут говорить, что короткая и квадратная машина плохо управляется и не стабильна на больших скоростях но большие скоростя это сколько? да и все зависит от настроек подвески,развесовки, резины, условий эксплуатации, техники вождения. Конкретного рецепта нет. и в опровержение мифа, что квадратные машинки плохо рулятся могу привести пример с rage buggy http://www.youtube.com/watch?v=gUNk8Yz9PO0
композитная панель пойдет на облицовку,раньше я использовал АБС пластик но он деформируется при достаточно небольших температурах даже на солнце. АБС в топку, теперь пробую композит.alkozlov писал(а):Композитная панель, которая у стены стоит, на днище пойдет?
По разному иногда порошком, а бывает и акриловыми красками. последние два каркаса красил акриловой краской.lem писал(а):x-motors, чем красишь рамы?
Re: "Vertu"
Установил силовой агрегат. Как и на предыдущих Верту он крепится жестко, я до сих пор верю в то, что это решение имеет право жить и пока экспериментирую на эту тему. На первой Верту все живет(ну по крайней мере жило, сейчас она припадает пылью в гараже), но там стоял классический двигатель, а у него блок помощнее будет чем восьмой. На второй Верту в прокате ребята вроди бы как «раллисты» за два часа жестоких покатух оторвали двигатель. Я удивляюсь как она вообще выжила, за два часа машина не глушилась и отдыхала только несколько минут когда они менялись(6 человек). На той Верту я допустил огромную ошибку сделав съемный подрамник потому как передняя часть силового агрегата крепится к каркасу, а задняя к подрамнику. В итоге недостаточная жесткость моторного отсека и двигатель по сути просто разрывает. Предполагая это я заведомо сделал не прочные опоры пускай их сначала отрывает. На машинах третьего поколения больше нет подрамников, все жестко причем моторный отсек стал очень компактным, по сути чем короче труба тем тяжелее ее согнуть, да и опор силового агрегата стало больше, теперь их пять.
Re: "Vertu"
Радиатор перекочевал назад. Во первых в моторном отсеке как на второй Верту ему уже нет места, да и на Верту Корсар установленные огромные сидения ОМР размером ХL которые для обдува оставляют мало места. Еще одна причина развесовка. Посмотрим, я думаю, что обдува будет достаточно при наличие некоторых диффузоров, дальше все будет ясно.
Re: "Vertu"
теперь приступаю к передней подвеске, сначала нужно поменять пружины, с серых на красные. Потому, что все красное на много лучше серого.