Большая багги.

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Большая багги.

Сообщение Bookvoed » Ср апр 03, 2013 8:14 pm

tmrus, слишком жесткая и короткоходая подвеска.

Аватара пользователя
Blker
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:59 am

Re: Большая багги.

Сообщение Blker » Ср апр 03, 2013 10:29 pm

Тут фишка не в мосту а в лучшем расположению его тяг,его ширина,вес не последний параметр,и конечно дорогие амортизаторы.
Он и на уазовских мостах так поедит,если его также прикрепить к раме,и при таких арморах,но независимая подвеска будет работать лучше при таких же капиталовложениях.

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Большая багги.

Сообщение Laif » Ср апр 03, 2013 11:39 pm

Blker писал(а):Тут фишка не в мосту а в лучшем расположению его тяг,его ширина,вес не последний параметр,и конечно дорогие амортизаторы.
Он и на уазовских мостах так поедит,если его также прикрепить к раме,и при таких арморах,но независимая подвеска будет работать лучше при таких же капиталовложениях.
Золотые слова(с)
Всё относительно...

Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: Большая багги.

Сообщение skripa » Чт апр 04, 2013 10:38 am

Мне тоже показалось , что в этой польской конторе одни неучи,что строят, сами не знают.
Зашли бы к нам на форум, начитались , научились как правильно делать машины за 65000E за штуку, наполучали грамотных пинков , побанились и только тогда прославились бы на весь мир !!!
Что движит умом когда пальцы тычут в клавиатуру ? Явно не объективность и знание всего абсолютно. И где независимая подвеска работает лучше на полном приводе ? А только на специально подготовленном любимым Вами треке и то за исключением большей массы строителей, остальные условия эксплуатации просто не существуют. И багги это не только то , что построили Вы лично и идеализируете как образец . Сражен инженерной грамотностью ! Можете забанить !!!

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Большая багги.

Сообщение Laif » Чт апр 04, 2013 11:02 am

Володь,охолонись,нервные клетки не восстанавливаются...
Всё относительно...

Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: Большая багги.

Сообщение skripa » Чт апр 04, 2013 11:05 am

Виктор.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Большая багги.

Сообщение Bookvoed » Чт апр 04, 2013 2:36 pm

skripa, при всем уважении, посмотри видео внимательно. Машинка прыгает как кузнечик, как ей управляют на скорости - непонятно.
Непонятно и для чего эта машинка. Судя по внешнему виду не для скорости, судя по подвеске не для болот и бездорожья.
Для сравнения посмотри наши котлеты, например прототипы от гондурас мотоспорт.

А ролик конечно красивый.

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Большая багги.

Сообщение Great Rat » Чт апр 04, 2013 4:53 pm

Знаю все основные машины у гондурас мотоспорт , и поверьте на слово , практически все идентичны по агрегатам с поляками. По крайней мере мосты одинаковые, Laplander стоят у всех уважающих себя производителей . Смотрел первые тесты поляка , он шел 196 без проблем и управлялся.
На "Ладоге" эта машинка заставила понервничать всех не плавающих, даже прозвали "Бешеная котлета", и сравнивать ее можно только с машинами ГМ больше извините не с чем. Для меня непонятного нет, машина принимает участие практически во всех европейских соревнованиях от ралли до полного оффрода. Так что все местные суждения по сути являются уровнем в рамках форума. Мне сдается , что эта машина просто не вяжется с общим восприятием багги как и на китайских форумах о самодельных. Не скажу нового но багги бывают разные и кому какая нужна , такая и строится. С уважением !!! Кто не согласен завалите фактами !!!

vitalik 3
Адепт
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 10:16 am

Re: Большая багги.

Сообщение vitalik 3 » Чт апр 04, 2013 5:21 pm

+1.

vanohin74
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 9:29 pm

Re: Большая багги.

Сообщение vanohin74 » Чт апр 04, 2013 5:42 pm


Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Большая багги.

Сообщение Bookvoed » Чт апр 04, 2013 6:02 pm

Слишком уж разные требования к железу для скорости 196 и для ползания по торфянику.
Посмотрел результаты Ладоги - поляков в призерах не увидел.

Машина интересная, и авторы достойны уважения, но не бывает универсальной техники.

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Большая багги.

Сообщение Ромарио666 » Чт апр 04, 2013 7:10 pm

на тот грузовик( что на видео выше)мост поставили ради хода подвески под метр
при независимой подвеске с такими ходами привода идущие из редуктора по центру должны были работать при углах за 45гр
кардан же просто длиннее и отклонения меньше
получилось редкое исключение где на скоростную машину чтоб ехать еще быстрее поставили мост-
управляемости особой не надо , пустыня большая ,знай себе вваливай на прямиках

в остальных условиях достаточно хоть немного проехать на машине с мостом (или мостами) чтоб понять ,что спорить нет смысла

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Большая багги.

Сообщение Laif » Чт апр 04, 2013 8:21 pm

skripa писал(а):Виктор.
Извиняюсь.Приеду в Тюльган поговорим...
Всё относительно...

vanohin74
Младший юзер
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 9:29 pm

Re: Большая багги.

Сообщение vanohin74 » Чт апр 04, 2013 8:51 pm

Ромарио666 писал(а):на тот грузовик( что на видео выше)мост поставили ради хода подвески под метр
при независимой подвеске с такими ходами привода идущие из редуктора по центру должны были работать при углах за 45гр
кардан же просто длиннее и отклонения меньше
получилось редкое исключение где на скоростную машину чтоб ехать еще быстрее поставили мост-
управляемости особой не надо , пустыня большая ,знай себе вваливай на прямиках

в остальных условиях достаточно хоть немного проехать на машине с мостом (или мостами) чтоб понять ,что спорить нет смысла
мне показалось что тут зад намеренно пригрузили неподрессоренной массой+подсаженными рессорами-пружинами дабы стабилизировать прыжок(трамплин)как у лягухи-морда первая взлетает,после зада приземляется.

Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: Большая багги.

Сообщение skripa » Чт апр 04, 2013 8:56 pm

Посмотрите видюшки Америкосной серии RCQ достаточно универсальная машина .
И на пдрыв и покотлетить и на мостах и колеса больше чем у пшеков и ведь едит.
http://youtu.be/_ch3QLkxMWM

Закрыто

Вернуться в «Строительство»