Большая багги.
Модератор: User buggy
Re: Большая багги.
tmrus, слишком жесткая и короткоходая подвеска.
Re: Большая багги.
Тут фишка не в мосту а в лучшем расположению его тяг,его ширина,вес не последний параметр,и конечно дорогие амортизаторы.
Он и на уазовских мостах так поедит,если его также прикрепить к раме,и при таких арморах,но независимая подвеска будет работать лучше при таких же капиталовложениях.
Он и на уазовских мостах так поедит,если его также прикрепить к раме,и при таких арморах,но независимая подвеска будет работать лучше при таких же капиталовложениях.
Re: Большая багги.
Золотые слова(с)Blker писал(а):Тут фишка не в мосту а в лучшем расположению его тяг,его ширина,вес не последний параметр,и конечно дорогие амортизаторы.
Он и на уазовских мостах так поедит,если его также прикрепить к раме,и при таких арморах,но независимая подвеска будет работать лучше при таких же капиталовложениях.
Всё относительно...
Re: Большая багги.
Мне тоже показалось , что в этой польской конторе одни неучи,что строят, сами не знают.
Зашли бы к нам на форум, начитались , научились как правильно делать машины за 65000E за штуку, наполучали грамотных пинков , побанились и только тогда прославились бы на весь мир !!!
Что движит умом когда пальцы тычут в клавиатуру ? Явно не объективность и знание всего абсолютно. И где независимая подвеска работает лучше на полном приводе ? А только на специально подготовленном любимым Вами треке и то за исключением большей массы строителей, остальные условия эксплуатации просто не существуют. И багги это не только то , что построили Вы лично и идеализируете как образец . Сражен инженерной грамотностью ! Можете забанить !!!
Зашли бы к нам на форум, начитались , научились как правильно делать машины за 65000E за штуку, наполучали грамотных пинков , побанились и только тогда прославились бы на весь мир !!!
Что движит умом когда пальцы тычут в клавиатуру ? Явно не объективность и знание всего абсолютно. И где независимая подвеска работает лучше на полном приводе ? А только на специально подготовленном любимым Вами треке и то за исключением большей массы строителей, остальные условия эксплуатации просто не существуют. И багги это не только то , что построили Вы лично и идеализируете как образец . Сражен инженерной грамотностью ! Можете забанить !!!
Re: Большая багги.
Виктор.
Re: Большая багги.
skripa, при всем уважении, посмотри видео внимательно. Машинка прыгает как кузнечик, как ей управляют на скорости - непонятно.
Непонятно и для чего эта машинка. Судя по внешнему виду не для скорости, судя по подвеске не для болот и бездорожья.
Для сравнения посмотри наши котлеты, например прототипы от гондурас мотоспорт.
А ролик конечно красивый.
Непонятно и для чего эта машинка. Судя по внешнему виду не для скорости, судя по подвеске не для болот и бездорожья.
Для сравнения посмотри наши котлеты, например прототипы от гондурас мотоспорт.
А ролик конечно красивый.
Re: Большая багги.
Знаю все основные машины у гондурас мотоспорт , и поверьте на слово , практически все идентичны по агрегатам с поляками. По крайней мере мосты одинаковые, Laplander стоят у всех уважающих себя производителей . Смотрел первые тесты поляка , он шел 196 без проблем и управлялся.
На "Ладоге" эта машинка заставила понервничать всех не плавающих, даже прозвали "Бешеная котлета", и сравнивать ее можно только с машинами ГМ больше извините не с чем. Для меня непонятного нет, машина принимает участие практически во всех европейских соревнованиях от ралли до полного оффрода. Так что все местные суждения по сути являются уровнем в рамках форума. Мне сдается , что эта машина просто не вяжется с общим восприятием багги как и на китайских форумах о самодельных. Не скажу нового но багги бывают разные и кому какая нужна , такая и строится. С уважением !!! Кто не согласен завалите фактами !!!
На "Ладоге" эта машинка заставила понервничать всех не плавающих, даже прозвали "Бешеная котлета", и сравнивать ее можно только с машинами ГМ больше извините не с чем. Для меня непонятного нет, машина принимает участие практически во всех европейских соревнованиях от ралли до полного оффрода. Так что все местные суждения по сути являются уровнем в рамках форума. Мне сдается , что эта машина просто не вяжется с общим восприятием багги как и на китайских форумах о самодельных. Не скажу нового но багги бывают разные и кому какая нужна , такая и строится. С уважением !!! Кто не согласен завалите фактами !!!
Re: Большая багги.
Слишком уж разные требования к железу для скорости 196 и для ползания по торфянику.
Посмотрел результаты Ладоги - поляков в призерах не увидел.
Машина интересная, и авторы достойны уважения, но не бывает универсальной техники.
Посмотрел результаты Ладоги - поляков в призерах не увидел.
Машина интересная, и авторы достойны уважения, но не бывает универсальной техники.
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Большая багги.
на тот грузовик( что на видео выше)мост поставили ради хода подвески под метр
при независимой подвеске с такими ходами привода идущие из редуктора по центру должны были работать при углах за 45гр
кардан же просто длиннее и отклонения меньше
получилось редкое исключение где на скоростную машину чтоб ехать еще быстрее поставили мост-
управляемости особой не надо , пустыня большая ,знай себе вваливай на прямиках
в остальных условиях достаточно хоть немного проехать на машине с мостом (или мостами) чтоб понять ,что спорить нет смысла
при независимой подвеске с такими ходами привода идущие из редуктора по центру должны были работать при углах за 45гр
кардан же просто длиннее и отклонения меньше
получилось редкое исключение где на скоростную машину чтоб ехать еще быстрее поставили мост-
управляемости особой не надо , пустыня большая ,знай себе вваливай на прямиках
в остальных условиях достаточно хоть немного проехать на машине с мостом (или мостами) чтоб понять ,что спорить нет смысла
Re: Большая багги.
Извиняюсь.Приеду в Тюльган поговорим...skripa писал(а):Виктор.
Всё относительно...
Re: Большая багги.
мне показалось что тут зад намеренно пригрузили неподрессоренной массой+подсаженными рессорами-пружинами дабы стабилизировать прыжок(трамплин)как у лягухи-морда первая взлетает,после зада приземляется.Ромарио666 писал(а):на тот грузовик( что на видео выше)мост поставили ради хода подвески под метр
при независимой подвеске с такими ходами привода идущие из редуктора по центру должны были работать при углах за 45гр
кардан же просто длиннее и отклонения меньше
получилось редкое исключение где на скоростную машину чтоб ехать еще быстрее поставили мост-
управляемости особой не надо , пустыня большая ,знай себе вваливай на прямиках
в остальных условиях достаточно хоть немного проехать на машине с мостом (или мостами) чтоб понять ,что спорить нет смысла
Re: Большая багги.
Посмотрите видюшки Америкосной серии RCQ достаточно универсальная машина .
И на пдрыв и покотлетить и на мостах и колеса больше чем у пшеков и ведь едит.
http://youtu.be/_ch3QLkxMWM
И на пдрыв и покотлетить и на мостах и колеса больше чем у пшеков и ведь едит.
http://youtu.be/_ch3QLkxMWM