Sashok писал(а):pavlik писал(а):
пара фоток карба
что за датчики на головах стоят???
датчик температуры и датчик включения вентилятора,только на датчике температуры шкалу надо поменять,а то он стоит на краю ребра и получается меньше реальной температуры головы показывает,замерял температуру внутри ребер ~180 градусов соответствует где то 100 и вентилятор чуть позже срабатывает,специально выбрал такое положение,что бы двигатель работал при своей рабочей температуре,датчики пока на проволоке,потом норм закреплю.
Ілля писал(а):привет павлик,очень интересно про колектор под один карб.карб с восмерки?и можно ли фото колектора где садитса карб,я поставил 2 карба едит хорошо но;начинает тикти то один то другой то вопше нетечет
карб да от восьмерки 083-й,уже писал вроде,ставил от оки- как то не очем было.фотки чуть позже будут,а вообще нет ничего сложного,про патрубки писал.площадка под карб сделана из железа 4мм в ней нарезана резьба под шпильки,которые закрутил и прихватил с обратной стороны,площадка приварена к обрезанному профилю 60х60.
andis писал(а):какои воздушный филътр планируетса?или он уже на карбике
это сейчас пока сетку поставил,что бы хоть вода не попала,сетка мелкая и не пропускает воду.а так фильтр уже купил от инжекторных жигулей,поставлю спереди под обвес и соединю с карбом канализационной трубой,только на карб надо лягушку сварить.