Продам торцеватель для труб - Tube Notcher
Модератор: User buggy
-
- Младший юзер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 9:45 am
Re: Продам самодельный торцеватель для труб до 50мм.
Вот как раз дополнительную опору и не видно было на картинках.
С таким зажимом как sync180 не планируете в будущем торцовку?
Я не говорил что цена на вражеских сайтах не нормальная, конечно хотелось ыб чуть дешевле, но главное - доставка до нас дорогая и обойдется примерно в 5тыс руб не меньше, мало того еще откажутся отправлять в рашу, по крайней мере на ебее пять продавцов отказались и JD2 тоже сказали в рашу не отправляем из-за вашей почты, и так практически все.
То что вы делаете достойно уважения, не смотря на не большой размер мастерской
С таким зажимом как sync180 не планируете в будущем торцовку?
Я не говорил что цена на вражеских сайтах не нормальная, конечно хотелось ыб чуть дешевле, но главное - доставка до нас дорогая и обойдется примерно в 5тыс руб не меньше, мало того еще откажутся отправлять в рашу, по крайней мере на ебее пять продавцов отказались и JD2 тоже сказали в рашу не отправляем из-за вашей почты, и так практически все.
То что вы делаете достойно уважения, не смотря на не большой размер мастерской
-
- Младший юзер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 9:45 am
Re: Продам самодельный торцеватель для труб до 50мм.
просто не указал, ибо в нем мне ничего не приглянулосьвы пропустили ещё одного производителя JMR
Re: Продам самодельный торцеватель для труб до 50мм.
Все самое гениальное - простое, торцеватели с открытым хватом полностью удовлетворяют нашим требованиям, а для особо извращенных с регулировкой по высоте тоже есть.
Струбцины взял себе на заметку,
Струбцины взял себе на заметку,
Re: Продам самодельный торцеватель для труб до 50мм.
Вчера тяжёлый был день, некогда было отвечать, но думаю, что интерес ещё не потерян к беседе и вы так же готовы дискутировать как и я :pioneer:
Начну из далека. :blush2:
При разработке и изготовления мной данных приспособлений учитывались следующие требования и возможности:
Предназначение всех этих приспособлений это подготовка труб под сопряжение при помощи коронок. Коронка обрабатывает трубу с точность не более чем 1мм, это связано с биением коронки, биение зависит от производителя , оно есть у всех какие-то меньше какие-то больше. Само биение связано с методом производства коронок и от него к сожалению никуда не уйти, если только брать корончатую фрезу, но цена будет не сопоставима. И так все они режут трубу с максимальной точностью не более 0,5мм, а обычно это 1 мм.
Согласитесь, достаточно грубая обработка, не так ли?
При это надо основное это надо иметь жёсткость в узле вал-основание и точность в соосности обрабатываемой детали и шпинделя на котором крепится коронка.
Ещё одно требование это универсальность, так как я хотел что бы можно было использовать его в строительстве багги/мото/вело рам в строительстве которых часто данное приспособление используется уже на готовой раме. Так же хотелось бы использовать данную приспособу для сверления труб, что тоже необходимо иногда на готовой раме просверлить отверстие. ( кстати именно по этой причине у меня его как-то заказал водопроводчик, т.к. можно вешать на стояк и сверлить отверстие в трубе, как он рассказывал, что сломал не одно сверло делая эту работу на весу)
А теперь учитывая всё выше изложенное рассмотрим конструкции ( не пойму почему вражеских с ваших слов) дружественных сайтов производителей, и почему я пошёл таким путём.
1. JD2 - всем хорош, и я тоже хотел такое сделать, но мои скромные возможности ( производственные и материальные) не позволили мне двинуться в эту сторону. Хотя все чертежи я сделал. Я имею ввиду вот этот торцеватель
Но потом в процессе работы над своими изделиями я понял что он не удовлетворяет нескольким моим требованиям
а. Он достаточно тяжёлый и должен использоваться как стационарный
б. Угол поворота ограничен 50 градусами ( это написано у них в описании), можно повернуть и больше, но работать будет трудно ( посмотрев на картинку вы поймёте почему)
в. Если повесить патрон от дрели на шпиндель, для сверления, то сверло уже в него не вставить скорее всего, т.к. не достаточно места.
Если вы хотите приобрести подобный, могу Вам поспособствовать, но об этом в личку пожалуйста.
2. Baileigh Industrial - это реальная индустрия металлообработки и их цель не гаражное строительство, а станки для обработки труб. Как уже писал, повторил их приспособление ( а у них всего два для "ручной работы") в силу того, что заинтересовал это хитрый зажим. И он мне реально нравится жёстко держит. Но он для стационарной работы, для тех кто всё время работает с трубой и делает какие либо трубные конструкции но из коротких труб типа обвес на машины, или ограждение для клумб или ограждение для производственных линий.
Если хотите, тот что сделал могу продать, только надо время что бы его довести до "красивого вида", а то он так и лежаит в гараже не покрашенный. Тем более я буду делать такой же но другой.. увеличенный и без лишних наворотов по просьбе одного знакомого. Ещё раз преклоняю голову перед конструктором, ничего лишнего и всё продумано
3. SYNC - так как он вам нравится больше всего, то придётся разобрать его по косточкам :hunter:
Не спорю, выглядит очень красиво, но с технической и больше с точки зрения использования он не очень практичен.
Начнём как раз с зажима:
Самое интересное и более нигде не применяется ( у других производителей) это быстро зажимная гайка интересной конструкции. Она очень необходима когда вы работаете с большим ассортиментом труб постоянно меняя трбу в зажиме разного диаметра, но данная конструкция быстрого зажима может работать только в том положении как она изображена на картинке,
т.к. переверни её вверх подложкой и рычаг с полугайкой будет выпадать из соединения, что доставит некоторые хлопоты по затягиванию зажима. Сама идея с бастрым зажимом хорошая, но реализация спорная, я бы сделал подпружиненной, а них реализовано как гравитационная.
Очень больная болванка алюминиевая, сделана из цельного куска, т.е. в стружку ушло не меньше чем сам зажим, считаю что очень не технологично с точки зрения экономики производства, естественно за это платит конечный потребитель, но всё же зачем? Большой потому что бы увеличить жёсткость, т.к. алюминиевые сплавы достаточно пластичны. При это плоские зажимные губки без прорезей и насечки у меня лично вызывают нарекание, получается большая площадь контакта с трубой, а это значит что достаточно попасть небольшой стружки ( что очень просто при работе) и у Вас площадь контакта в разы уменьшается или появляется перекос или недожим детали.
Есть ещё одни нюанс в этом зажиме, неподвижная губка стоит сзади, а зажимная двигается от режущего инструмента, тем самым чем больше труба, тем необходимо отодвигать дальше режущий инструмент, пластина на которой крепится режущий инструмент не такая длинная ( кстати она мне кажется и тонковата) и в случае с патроном для сверления и 50 трубой места для сверла не останется почти. Для работы с патроном необходимо перевернуть весь торцеватель. На мой взгляд зажим подобный не очень практичен при том будет достаточно дорогой в изготовлении.
Крепление подшипникового узла, то о чём вы писали в первом посте.
Сделано оно таким образом, что бы использовать пластины для поднятия центра реза. В моём случае если делать платины придётся подбирать болты М10 по длине для крепления или взять длинные болты накрутить на них гайку и регулировать прижим ей. Дискретное перемещение всего узла, тоже под вопросом, я наоборот стремился сделать плавное перемещение, что бы было меньше операций в случае изменения положения. Решил поменять отпустил, сдвинул... в данном случае открутил целиком, перенёс прикрутил и постарался не потерять промежуточную втулку или подобрать нужную если менял высоту... вывод слишком много уникальных комплектующих ( уникальных - это в случае потери Вам придётся изготавливать подобную, из-за невозможности подобрать из стандартного крепежа).
И в целом, на мой взгляд конструкция очень красивая, в чём я с вами полностью согласен, но сделана для штучной дорогой работы дизайнерской мастерской. Техническое решение красивое, но не самое универсальное и применимая в условиях гаража. К вертелкам таким присматривался ,
но готовы ли за них будут заплатить +500 руб. большой вопрос.
4. JMR
Вы напрасно не обратили на него внимания, подобный торцеватель, на мой взгляд, как раз отвечает большинству моих требования, которые я поставил в начале.
Просто, компактно, красиво ( на мой взгляд) и всё понятно, в общем ничего лишнего, на мой взгляд.
За исключением узла поворота, уж слишком наворочен и них там подшипник под гайкой, гайка может вполне упираться через шайбу, но уж если хотел кто-то так сделать, то значит у него есть возможность расточки такой плоскости, что достаточно трудоёмкое занятие, зато гайка затягивает как "по маслу" и достаточно прочно. Понятно что это решение позволяет избежать смешение поворотной платины от установленных градусов при затяжке... но оно очень трудоёмко в исполнении.
Хотел сделать такой же вал/шпиндель, он так решён у многих, но не хватает у меня базы технической... может быть пока :blush2:
Немного про дизайн и стоимость.
Любая проточка, фигурная фаска или гравировка это дополнительные машинное время или затраты в случае заказа, что неменуемо приведёт к увеличению стоимости.
Для примера разница в стоимости классического и с открытым зажимом у меня составляет 30%, эта разница только за стоимость комплектующих, т.к. на изготовление уходит в 3-4 раза больше времени и сил, точно не считал, но операций по изготовлению и деталей где-то в 3 раза больше, а так как это не является коммерческим проектом то пока я это не учитываю... может быть пока не является.
Для примера, хотел выгравировать свой "логотип" на подшипниковом узле, на станке с ЧПУ, стоимость такой прихоти 500 руб за деталь... готовы ли платить на 500 руб больше за то, что это будет с гравированным логотипом, т.е. более красиво?
P.S.
Пока искал все ссылки попалось ещё одно решение.... такого же любителя как я, т.е. все идут одним путём. Вот только тиски такие фрезеровать сложно и много металла на выброс. Но есть и другие технологии, но они мне пока не доступны или скажем не по средствам.
Начну из далека. :blush2:
При разработке и изготовления мной данных приспособлений учитывались следующие требования и возможности:
Предназначение всех этих приспособлений это подготовка труб под сопряжение при помощи коронок. Коронка обрабатывает трубу с точность не более чем 1мм, это связано с биением коронки, биение зависит от производителя , оно есть у всех какие-то меньше какие-то больше. Само биение связано с методом производства коронок и от него к сожалению никуда не уйти, если только брать корончатую фрезу, но цена будет не сопоставима. И так все они режут трубу с максимальной точностью не более 0,5мм, а обычно это 1 мм.
Согласитесь, достаточно грубая обработка, не так ли?
При это надо основное это надо иметь жёсткость в узле вал-основание и точность в соосности обрабатываемой детали и шпинделя на котором крепится коронка.
Ещё одно требование это универсальность, так как я хотел что бы можно было использовать его в строительстве багги/мото/вело рам в строительстве которых часто данное приспособление используется уже на готовой раме. Так же хотелось бы использовать данную приспособу для сверления труб, что тоже необходимо иногда на готовой раме просверлить отверстие. ( кстати именно по этой причине у меня его как-то заказал водопроводчик, т.к. можно вешать на стояк и сверлить отверстие в трубе, как он рассказывал, что сломал не одно сверло делая эту работу на весу)
А теперь учитывая всё выше изложенное рассмотрим конструкции ( не пойму почему вражеских с ваших слов) дружественных сайтов производителей, и почему я пошёл таким путём.
1. JD2 - всем хорош, и я тоже хотел такое сделать, но мои скромные возможности ( производственные и материальные) не позволили мне двинуться в эту сторону. Хотя все чертежи я сделал. Я имею ввиду вот этот торцеватель
Но потом в процессе работы над своими изделиями я понял что он не удовлетворяет нескольким моим требованиям
а. Он достаточно тяжёлый и должен использоваться как стационарный
б. Угол поворота ограничен 50 градусами ( это написано у них в описании), можно повернуть и больше, но работать будет трудно ( посмотрев на картинку вы поймёте почему)
в. Если повесить патрон от дрели на шпиндель, для сверления, то сверло уже в него не вставить скорее всего, т.к. не достаточно места.
Если вы хотите приобрести подобный, могу Вам поспособствовать, но об этом в личку пожалуйста.
2. Baileigh Industrial - это реальная индустрия металлообработки и их цель не гаражное строительство, а станки для обработки труб. Как уже писал, повторил их приспособление ( а у них всего два для "ручной работы") в силу того, что заинтересовал это хитрый зажим. И он мне реально нравится жёстко держит. Но он для стационарной работы, для тех кто всё время работает с трубой и делает какие либо трубные конструкции но из коротких труб типа обвес на машины, или ограждение для клумб или ограждение для производственных линий.
Если хотите, тот что сделал могу продать, только надо время что бы его довести до "красивого вида", а то он так и лежаит в гараже не покрашенный. Тем более я буду делать такой же но другой.. увеличенный и без лишних наворотов по просьбе одного знакомого. Ещё раз преклоняю голову перед конструктором, ничего лишнего и всё продумано
3. SYNC - так как он вам нравится больше всего, то придётся разобрать его по косточкам :hunter:
Не спорю, выглядит очень красиво, но с технической и больше с точки зрения использования он не очень практичен.
Начнём как раз с зажима:
Самое интересное и более нигде не применяется ( у других производителей) это быстро зажимная гайка интересной конструкции. Она очень необходима когда вы работаете с большим ассортиментом труб постоянно меняя трбу в зажиме разного диаметра, но данная конструкция быстрого зажима может работать только в том положении как она изображена на картинке,
т.к. переверни её вверх подложкой и рычаг с полугайкой будет выпадать из соединения, что доставит некоторые хлопоты по затягиванию зажима. Сама идея с бастрым зажимом хорошая, но реализация спорная, я бы сделал подпружиненной, а них реализовано как гравитационная.
Очень больная болванка алюминиевая, сделана из цельного куска, т.е. в стружку ушло не меньше чем сам зажим, считаю что очень не технологично с точки зрения экономики производства, естественно за это платит конечный потребитель, но всё же зачем? Большой потому что бы увеличить жёсткость, т.к. алюминиевые сплавы достаточно пластичны. При это плоские зажимные губки без прорезей и насечки у меня лично вызывают нарекание, получается большая площадь контакта с трубой, а это значит что достаточно попасть небольшой стружки ( что очень просто при работе) и у Вас площадь контакта в разы уменьшается или появляется перекос или недожим детали.
Есть ещё одни нюанс в этом зажиме, неподвижная губка стоит сзади, а зажимная двигается от режущего инструмента, тем самым чем больше труба, тем необходимо отодвигать дальше режущий инструмент, пластина на которой крепится режущий инструмент не такая длинная ( кстати она мне кажется и тонковата) и в случае с патроном для сверления и 50 трубой места для сверла не останется почти. Для работы с патроном необходимо перевернуть весь торцеватель. На мой взгляд зажим подобный не очень практичен при том будет достаточно дорогой в изготовлении.
Крепление подшипникового узла, то о чём вы писали в первом посте.
Сделано оно таким образом, что бы использовать пластины для поднятия центра реза. В моём случае если делать платины придётся подбирать болты М10 по длине для крепления или взять длинные болты накрутить на них гайку и регулировать прижим ей. Дискретное перемещение всего узла, тоже под вопросом, я наоборот стремился сделать плавное перемещение, что бы было меньше операций в случае изменения положения. Решил поменять отпустил, сдвинул... в данном случае открутил целиком, перенёс прикрутил и постарался не потерять промежуточную втулку или подобрать нужную если менял высоту... вывод слишком много уникальных комплектующих ( уникальных - это в случае потери Вам придётся изготавливать подобную, из-за невозможности подобрать из стандартного крепежа).
И в целом, на мой взгляд конструкция очень красивая, в чём я с вами полностью согласен, но сделана для штучной дорогой работы дизайнерской мастерской. Техническое решение красивое, но не самое универсальное и применимая в условиях гаража. К вертелкам таким присматривался ,
но готовы ли за них будут заплатить +500 руб. большой вопрос.
4. JMR
Вы напрасно не обратили на него внимания, подобный торцеватель, на мой взгляд, как раз отвечает большинству моих требования, которые я поставил в начале.
Просто, компактно, красиво ( на мой взгляд) и всё понятно, в общем ничего лишнего, на мой взгляд.
За исключением узла поворота, уж слишком наворочен и них там подшипник под гайкой, гайка может вполне упираться через шайбу, но уж если хотел кто-то так сделать, то значит у него есть возможность расточки такой плоскости, что достаточно трудоёмкое занятие, зато гайка затягивает как "по маслу" и достаточно прочно. Понятно что это решение позволяет избежать смешение поворотной платины от установленных градусов при затяжке... но оно очень трудоёмко в исполнении.
Хотел сделать такой же вал/шпиндель, он так решён у многих, но не хватает у меня базы технической... может быть пока :blush2:
Немного про дизайн и стоимость.
Любая проточка, фигурная фаска или гравировка это дополнительные машинное время или затраты в случае заказа, что неменуемо приведёт к увеличению стоимости.
Для примера разница в стоимости классического и с открытым зажимом у меня составляет 30%, эта разница только за стоимость комплектующих, т.к. на изготовление уходит в 3-4 раза больше времени и сил, точно не считал, но операций по изготовлению и деталей где-то в 3 раза больше, а так как это не является коммерческим проектом то пока я это не учитываю... может быть пока не является.
Для примера, хотел выгравировать свой "логотип" на подшипниковом узле, на станке с ЧПУ, стоимость такой прихоти 500 руб за деталь... готовы ли платить на 500 руб больше за то, что это будет с гравированным логотипом, т.е. более красиво?
P.S.
Пока искал все ссылки попалось ещё одно решение.... такого же любителя как я, т.е. все идут одним путём. Вот только тиски такие фрезеровать сложно и много металла на выброс. Но есть и другие технологии, но они мне пока не доступны или скажем не по средствам.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 9:45 am
Re: Продам самодельный торцеватель для труб до 50мм.
Сложить бы все воедино, что бы понимать друг друга с полуслова. начнем с того что я не маркетолог и не токарь фрезеровщик. Обыватель, который ищет в сети торцеватель труб, который в англоязычном называется интереснее Tubing Notcher. Перво на перво я вспомнил своего знакомого, можно сказать друга, долгое время общались в сети, интересы схожи. Пока я занимался всякой херней, он пошел дальше на шаг, и пришел к тому, к чему я прихожу только сейчас, а именно - постройка авто на базе чего то ущербна изначально, сковывает тебя рамками и заставляет отталкиваться не от идеи, а от своей конструкции загоняя тебя в рамки. Вот его тема viewtopic.php?f=21&t=8996 и посмотрие, на его фото торцеватель jd2 и той же фирмы трубогиб и это позволило ему воплотить идею в реальность не мучая себя изготовлением. Так вот, что бы отталкиваться от идеи, нужна оснастка которой в рф нет по определению, но как оказалось есть такие люди как вы, что несомненно радует. Вы действительно делаете замечательные приспособления для торцевания трубы на нашем русском рынке, но, есть проблема, это проблема всех нас, костность, и это неискоренимо. К примеру, мне нравится что конструкция угловатая и поэтому она такая и будет такой. Или же, другой участник пишет, нас (от имени всех) это устраивает, поэтому конструкция совершенна. Я не критикую. Здесь больше конфлик уровня жизни регионов рф. Собрать багги из муравья и трех тазов невозможно, это правда, но обидит многих, но правда. Я не изучал багги, но минимум это субару доминго со спилиным кузовом.
Да действительно, биение в +/-1мм под сварочный шов на мой субъективный взгляд не критично совсем.
Конструция JD2 очень не плоха и стоит своих денег, которой вы можете сделать конкуренцию, разместив свое объявление на внеедорожных сайтах а не только на сроительстве багги, но тут проблемы. А имено, сидеть отслеживать на тех же ресурсах потребности пожелания потребителя, а по скольку вы практик до мозга костей и коммерция для вас не первопричина, то отследить внедриь и продать не сможете, от сюда и низкий спрос. Все взаимосвязанно.
В синк180 зажим очень хорош, все расположено на единой платформе. Тот бысстрозажим резьбовой на мой вгляд лишний, но не хватает насечек внутри зажима. как на jd2.
Ваш вариант похожий н аTN250 очень хорош, но ту часть которую отмечал кругом, мне кажется нужно сделать как на зарубежном варианте, с бруском и по высоте будет регулироваться как у них, только в одном месте, по вертикале.
"вражеские" в том смысле что забугорные, а как нас учили с детства, там живут одни враги нашей идеологии.
Конечно вы ожидали конструктивных предложений с расчетами и пр., но я могу высказать лишь пожелания. На мой взгляд, если вариант синк180 с внешним видом конфетки выйдет в 10, то это очень и очень хороший ценник, у которого появится покупатель, но нужно продвигать товар, а неограничеваться форумом любителей багги, при все уважении. сам читаю не первый год этот ресурс и смежный.
От покупки меня отделяла лишь разница во времени между наими регионами, но мне предложили подождать некоторое время, что бы дождаться похожего излделия из Новосибирска. Поэтому я пока воздержусь от покупки. Если таковая состоится, я обязательно покажу то, что мне удалось приобрести. И я прошу не держать на меня зла за критику. Со своей стороны могу посодействовать в продвижении вашей продукции, на столько на сколько это возможно, в ивду ограниченности вашего рынка сбыта. Пишу слету не редактируя, возможны лирические отступления, надеюсь общий вектор будет понятен
Да действительно, биение в +/-1мм под сварочный шов на мой субъективный взгляд не критично совсем.
Конструция JD2 очень не плоха и стоит своих денег, которой вы можете сделать конкуренцию, разместив свое объявление на внеедорожных сайтах а не только на сроительстве багги, но тут проблемы. А имено, сидеть отслеживать на тех же ресурсах потребности пожелания потребителя, а по скольку вы практик до мозга костей и коммерция для вас не первопричина, то отследить внедриь и продать не сможете, от сюда и низкий спрос. Все взаимосвязанно.
В синк180 зажим очень хорош, все расположено на единой платформе. Тот бысстрозажим резьбовой на мой вгляд лишний, но не хватает насечек внутри зажима. как на jd2.
Ваш вариант похожий н аTN250 очень хорош, но ту часть которую отмечал кругом, мне кажется нужно сделать как на зарубежном варианте, с бруском и по высоте будет регулироваться как у них, только в одном месте, по вертикале.
"вражеские" в том смысле что забугорные, а как нас учили с детства, там живут одни враги нашей идеологии.
Конечно вы ожидали конструктивных предложений с расчетами и пр., но я могу высказать лишь пожелания. На мой взгляд, если вариант синк180 с внешним видом конфетки выйдет в 10, то это очень и очень хороший ценник, у которого появится покупатель, но нужно продвигать товар, а неограничеваться форумом любителей багги, при все уважении. сам читаю не первый год этот ресурс и смежный.
От покупки меня отделяла лишь разница во времени между наими регионами, но мне предложили подождать некоторое время, что бы дождаться похожего излделия из Новосибирска. Поэтому я пока воздержусь от покупки. Если таковая состоится, я обязательно покажу то, что мне удалось приобрести. И я прошу не держать на меня зла за критику. Со своей стороны могу посодействовать в продвижении вашей продукции, на столько на сколько это возможно, в ивду ограниченности вашего рынка сбыта. Пишу слету не редактируя, возможны лирические отступления, надеюсь общий вектор будет понятен
-
- Младший юзер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 9:45 am
Re: Продам самодельный торцеватель для труб до 50мм.
в jd2 угол 50 градусов, а в synk180 60 градусов. но когда на видео sync180 показывают как пилит в максимальном угле, допиливают лобзиком, т.е. пилят с двух сторон коронкой, а оставшееся расстояние между пропилами допиливают лобзиком. Выходит угол больше, но применить его достаточно сложно. Да и я ворядли понадобиться такой угол, больше понадобится зажим под внешний диаметр трубы до 60-75мм
Вот как то так. С радостью бы выступил инвестором первого торцевателя по образцу sync180, но договорился подождать вариант с Новосибирска.
Вот как то так. С радостью бы выступил инвестором первого торцевателя по образцу sync180, но договорился подождать вариант с Новосибирска.
Re: Продам самодельный торцеватель для труб до 50мм.
Привели как-то Льва Толстого показать строительство Николаевской дороги "Москва - Санкт Петербург" и говорят:
- Видите Лев Николаевич, мы дорогу строим...
Лев Николаевич теребя свою бороду:
- Дорогу куда?
Показывающий:
- В Санкт Петербург ездить!
Лев Николаевич, в пол оборота:
- Куда ездить? Зачем?
P.S.
- Видите Лев Николаевич, мы дорогу строим...
Лев Николаевич теребя свою бороду:
- Дорогу куда?
Показывающий:
- В Санкт Петербург ездить!
Лев Николаевич, в пол оборота:
- Куда ездить? Зачем?
P.S.
Re: Продам самодельный торцеватель для труб до 50мм.
История одной отправки или история о том как перемещаться в пробко-граде Резиновске.
Всё это пишу тем, кто не разу не был в пробко-граде Резиновске и к разговору «отправить транспортной компанией легко и просто», иногда я понимаю, что это может быть и удобнее… но не для меня.
В стремлении к экономии на отправке торцевателя был выбран автотрединг, т.к. он был дешевле на 100 рублей чем почта России, должен заметить, что это я сам предложил это полностью моя инициатива, в силу своего характера, понимая, что любая экономия "это хорошо".
Т.к. большую часть дня я провожу на основной работе , то соответственно могу выехать только после работы это 17-30. Работа у мня в районе ВДНХ, а Актотрединг в Капотне, центральный офис был выбран потому, что там принимают круглосуточно, т.к. уже заранее знаю, что куда либо в другой офис не успеть до окончания их работы. В принципе всего около 40 км. При нормальной езде это 45 минут.. ну час со светофорами. Но не в Резиновске‼!
Выехал я даже чуть раньше в 17-15, по радио сказали, что пробки 9 баллов, но деваться уже некуда надо ехать, первые 8 км преодолел за 2 часа 10 минут, просто потому, что была авария, в месте где из 5 полос переходит в 3 в связи с ремонтом и модернизацией Ярославского шоссе, и которая перегородила 2,5 полосы, в оставшуюся дырочку протискивались 5 рядов. Вырвавшись из этого «капкана» я уже было обрадовался, потому как следующие 10 км ( или около этого) я проехал за несколько минут, так мне показалось после пробки и на этом счастье кончилось, всю оставшуюся дорогу я плёлся со средней скоростью 8 км /час ( как показывал компьютер). Не буду описывать все перипетии, которые со мной случались по дороге, скажу только что единственное что меня утешало это то что чай я люблю пить не очень горячий, и в случае если бы разорвало мочевой пузырь, то ноги бы точно не обожгло. Где-то около 10 вечера добрался до Капотни, 30 минут ушло на оформление и оплату ( на чеке 22:32), с последним тоже вопрос.. на сайте получалось больше 500 рублей, по факту меньше трёхсот, на мой законный вопрос - почему такая разница? в ответ: « - на сайте глючит».
Далее мне ехать ещё 40 км до дома ( в район м Университет), движение чуток рассосалось и я добрался до дома чуть больше чем за полтора часа.. где-то к 00:20…
Как результат «экономии»: 6,5 часов в дороге и около 15 литров бензина в топку.
Пишу об этом, потому что просто охренел от этого и хочу поделиться своим охренением с другими..
Надо что-то решать со способами отправки и стоимостью за отправку, а то она практически никогда не совпадает с расчётными на сайте.. что у почты, что у транспортных компаний….
Всё это пишу тем, кто не разу не был в пробко-граде Резиновске и к разговору «отправить транспортной компанией легко и просто», иногда я понимаю, что это может быть и удобнее… но не для меня.
В стремлении к экономии на отправке торцевателя был выбран автотрединг, т.к. он был дешевле на 100 рублей чем почта России, должен заметить, что это я сам предложил это полностью моя инициатива, в силу своего характера, понимая, что любая экономия "это хорошо".
Т.к. большую часть дня я провожу на основной работе , то соответственно могу выехать только после работы это 17-30. Работа у мня в районе ВДНХ, а Актотрединг в Капотне, центральный офис был выбран потому, что там принимают круглосуточно, т.к. уже заранее знаю, что куда либо в другой офис не успеть до окончания их работы. В принципе всего около 40 км. При нормальной езде это 45 минут.. ну час со светофорами. Но не в Резиновске‼!
Выехал я даже чуть раньше в 17-15, по радио сказали, что пробки 9 баллов, но деваться уже некуда надо ехать, первые 8 км преодолел за 2 часа 10 минут, просто потому, что была авария, в месте где из 5 полос переходит в 3 в связи с ремонтом и модернизацией Ярославского шоссе, и которая перегородила 2,5 полосы, в оставшуюся дырочку протискивались 5 рядов. Вырвавшись из этого «капкана» я уже было обрадовался, потому как следующие 10 км ( или около этого) я проехал за несколько минут, так мне показалось после пробки и на этом счастье кончилось, всю оставшуюся дорогу я плёлся со средней скоростью 8 км /час ( как показывал компьютер). Не буду описывать все перипетии, которые со мной случались по дороге, скажу только что единственное что меня утешало это то что чай я люблю пить не очень горячий, и в случае если бы разорвало мочевой пузырь, то ноги бы точно не обожгло. Где-то около 10 вечера добрался до Капотни, 30 минут ушло на оформление и оплату ( на чеке 22:32), с последним тоже вопрос.. на сайте получалось больше 500 рублей, по факту меньше трёхсот, на мой законный вопрос - почему такая разница? в ответ: « - на сайте глючит».
Далее мне ехать ещё 40 км до дома ( в район м Университет), движение чуток рассосалось и я добрался до дома чуть больше чем за полтора часа.. где-то к 00:20…
Как результат «экономии»: 6,5 часов в дороге и около 15 литров бензина в топку.
Пишу об этом, потому что просто охренел от этого и хочу поделиться своим охренением с другими..
Надо что-то решать со способами отправки и стоимостью за отправку, а то она практически никогда не совпадает с расчётными на сайте.. что у почты, что у транспортных компаний….
Re: Продам самодельный торцеватель для труб до 50мм.
мой личный рекорд 6,5 часов м.Киевская - Химки (30-40км)
"вот поэтому в москве мы все такие злые" ...
я посылки отправлял "желдорэкспедиция" они близко ко мне (в митино) и цены нормальные. Я бы мог твои посылки отправлять оттуда, да и брат частенько там отправляет грузы. Вот только нам коннектиться как-то надо )))
к тебе поближе желдоральянс на рябиновой сидят. по ценам и качеству не в курсе...
"вот поэтому в москве мы все такие злые" ...
я посылки отправлял "желдорэкспедиция" они близко ко мне (в митино) и цены нормальные. Я бы мог твои посылки отправлять оттуда, да и брат частенько там отправляет грузы. Вот только нам коннектиться как-то надо )))
к тебе поближе желдоральянс на рябиновой сидят. по ценам и качеству не в курсе...
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Продам самодельный торцеватель для труб до 50мм.
На Рябиновой и автотрединг есть и ПЭК, но проблема в том что они все работают с 9 до 18, как и все офисы Желдорэкспедиции. Мой выбор пал на центральный офис Автотрединга лишь потому, что он работает круглосуточно. Утром тоже если куда- то ехать то как минимум на пару часов на работу опоздаю.
Пока что оптимальным остается почта России, только упаковку надо для них продумать, а то покупал у них пакеты по 50 руб, а в последний раз они мне заявили, что в пакет только до 2 кг.
Спасибо за готовность помочь!!! но нам состыковаться будет тоже не просто, так же как и отправить.:-) :-)
В принципе отправок не так много, ... надо смотреть вперед, если продолжать этим заниматься:-) может обьем отправок будет увеличиваться:-) :-)
Пока что оптимальным остается почта России, только упаковку надо для них продумать, а то покупал у них пакеты по 50 руб, а в последний раз они мне заявили, что в пакет только до 2 кг.
Спасибо за готовность помочь!!! но нам состыковаться будет тоже не просто, так же как и отправить.:-) :-)
В принципе отправок не так много, ... надо смотреть вперед, если продолжать этим заниматься:-) может обьем отправок будет увеличиваться:-) :-)
Re: Продам самодельный торцеватель для труб до 50мм.
Есть один готовый с изменяющейся высотой реза, готовый к отгрузке. ( ПРОДАНО)
Общий вид стандартный, только более квадратный, в таком виде в единичном экземпляре, дальше будет ближе к нашему русскому духу в виде "матрёшки"
К стати матрёшка хотя и является "русским атрибутом" во всём мире, пришла к нам из Японии лет 150-200 назад, о чём можно узнать в г. Семёнове, Нижегородской области, на сертифицированном производстве матрёшек и других изделий под маркой Хохлома. Само по себе это пустячное замечание делаю лишь для того, что бы указать не что в моих поделках присутствуют не только японские подшипники но скоро в дизайне скажется далёкий дух самураев :mr47_04:
Усиление снизу
Общий вид стандартный, только более квадратный, в таком виде в единичном экземпляре, дальше будет ближе к нашему русскому духу в виде "матрёшки"
К стати матрёшка хотя и является "русским атрибутом" во всём мире, пришла к нам из Японии лет 150-200 назад, о чём можно узнать в г. Семёнове, Нижегородской области, на сертифицированном производстве матрёшек и других изделий под маркой Хохлома. Само по себе это пустячное замечание делаю лишь для того, что бы указать не что в моих поделках присутствуют не только японские подшипники но скоро в дизайне скажется далёкий дух самураев :mr47_04:
Усиление снизу
Re: Продам приспособление для сопряжения труб - торцеватель
Добрый день. Мне срочно понадобился торцеватель и этот форум - единственное место где я смог найти готовые решения выставленные на продажу. Буду весьма благодарен, если продадите мне одно из Ваших творений. Интересует простенькая модель с открытыми тисками, способными зажимать, в том числе, и профильные трубы. Если "простенькой модели" нет - то подойдет и агрегат из поста чуть выше.
Живу в Петербурге, транспортных компаний много, приму любой, какой отправите. Торцеватель нужен срочно, буду весьма благодарен если сможете отправить в ближайшее время. Хотелось бы узнать что по чем и как оплачивать. Почта Klammera@yandex.ru
Живу в Петербурге, транспортных компаний много, приму любой, какой отправите. Торцеватель нужен срочно, буду весьма благодарен если сможете отправить в ближайшее время. Хотелось бы узнать что по чем и как оплачивать. Почта Klammera@yandex.ru
Re: Продам приспособление для сопряжения труб - торцеватель
Что по чём указано в первом посте данной темы
Re: Продам приспособление для сопряжения труб - торцеватель
Всем привет!
Заказал у Андрея классический торцеватель.
10 апреля - написал ему в личку, 11го - оплатил переводом, 12го - Андрей уже отправил посылку, 25го я держал в руках торцеватель.
Даже с учетом небольшой путаницы с индексами на почте посылка до Урала дошла быстро.
Честно скажу, думал, что качество будет похуже, поэтому был приятно удивлен.
Сравнивать действительно можно только с буржуйскими (не в обиду всем тем кто делал сам для себя и показывал в соответствующей теме).
Почитал беседу про разные конструкции (без троллинга конечно скучновато :biggrin: ), мое мнение масштабы не те.
И масштабы именно частного автостроительства. В нашей стране на порядок меньше багги-, мото- и прочих авто- строителей и кастомайзеров. Поэтому считаю в данном случае метод "утром деньги, вечером стулья" верный.
Рекламу конечно можно и нужно давать на различных профильных форумах, заказов побольше будет и гладишь потом фирма появится "АндрОв тулс индастриалс" :moil:
Для сомневающихся - заказываем и покупаем, цена ниже некуда! дешевле только болгаркой
З,Ы, Андрей, еще раз спасибо!
Заказал у Андрея классический торцеватель.
10 апреля - написал ему в личку, 11го - оплатил переводом, 12го - Андрей уже отправил посылку, 25го я держал в руках торцеватель.
Даже с учетом небольшой путаницы с индексами на почте посылка до Урала дошла быстро.
Честно скажу, думал, что качество будет похуже, поэтому был приятно удивлен.
Сравнивать действительно можно только с буржуйскими (не в обиду всем тем кто делал сам для себя и показывал в соответствующей теме).
Почитал беседу про разные конструкции (без троллинга конечно скучновато :biggrin: ), мое мнение масштабы не те.
И масштабы именно частного автостроительства. В нашей стране на порядок меньше багги-, мото- и прочих авто- строителей и кастомайзеров. Поэтому считаю в данном случае метод "утром деньги, вечером стулья" верный.
Рекламу конечно можно и нужно давать на различных профильных форумах, заказов побольше будет и гладишь потом фирма появится "АндрОв тулс индастриалс" :moil:
Для сомневающихся - заказываем и покупаем, цена ниже некуда! дешевле только болгаркой
З,Ы, Андрей, еще раз спасибо!
Re: Продам приспособление для сопряжения труб - торцеватель
Спасибо за такой позитивный отзыв, надеюсь торцеватель поможет Вам в воплощении идей в жизнь и мы их увидим в соответсвующих темах.
По поводу производства я с Вами полностью соглашусь, не скажу, что спрос так велик, до сих пор не все проданы которые я делал "за одно" с призом, а с рекламой проблема в том что надо делать тогда серьезные шаги на которые пока нет не ресурсов не времени, а халтуру делать не хочется... поживем увидим, если будет развивать кастом строительство, то и мои наработки пригодятся:-)
На торцеватели аббреавитуру уже ввел, что бы легче было обьясняться, первый шаг к "АндрОв тулс индастриалс":-) :-) :-)
Удачи в строительстве!
По поводу производства я с Вами полностью соглашусь, не скажу, что спрос так велик, до сих пор не все проданы которые я делал "за одно" с призом, а с рекламой проблема в том что надо делать тогда серьезные шаги на которые пока нет не ресурсов не времени, а халтуру делать не хочется... поживем увидим, если будет развивать кастом строительство, то и мои наработки пригодятся:-)
На торцеватели аббреавитуру уже ввел, что бы легче было обьясняться, первый шаг к "АндрОв тулс индастриалс":-) :-) :-)
Удачи в строительстве!