Вездеходное багги 3 (трофи).
Модератор: User buggy
-
- Адепт
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 11:54 am
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Привет Андрюха. Молодец, время зря не теряешь.
Когда обваривал раму не увело?
Когда обваривал раму не увело?
Лучше переспать чем не доесть.
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Андрей 318, по дверным замкам, идея на заметку: замок от ремня безопасности. Скобку крепишь на дверь, с кнопкой - на кузов. Очень удобно открывать и закрывать, да и держат они не плохо.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Да хрен его знает, на глаз то не определишьанатолий галкин писал(а):Привет Андрюха. Молодец, время зря не теряешь.
Когда обваривал раму не увело?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Благодарю за идеюlem писал(а):Андрей 318, по дверным замкам, идея на заметку: замок от ремня безопасности. Скобку крепишь на дверь, с кнопкой - на кузов. Очень удобно открывать и закрывать, да и держат они не плохо.
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
"В таком виде весит примерно 150кг, вдвоем еле отрываем от земли что бы перетащить или перевернуть."
Голословная цифра, сдается в районе 200.
Голословная цифра, сдается в районе 200.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
skripa, ты уж из меня Геракла то не делай, хоть мы эту раму вдвоем и перетаскиваем кое-как, но 100 кг от земли я никак не подниму :kez_11: .skripa писал(а): Голословная цифра, сдается в районе 200.
По плану расчетный вес рамы от 150 до 200 кг. Расчетный вес машины от 1000 до 1200 кг.
Взвешивание в готовом снаряженном виде обязательно будет, ориентировочно в конце мая. А пока можно делать ставки по массе :russian:
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Взвесь раму, ато так и будет загадка , от чего машины тяжелые получаются.
БОМБОрама весила 218 кг.
БОМБОрама весила 218 кг.
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
На бомбу еще несколько швеллеров приварили, и резину тракторную повесили...
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
один швеллер с зади 80мм 73см длинной, по таблицам весовым швеллер 8У - 7,05 кг метр, ну возьмем больше, 10кг мало ли у меня швеллер усиленный усиленный 8), а впереди что отрезал почти то же и приварил, опять же там верх обрезан и чуть чуть удлинен, а снизу две площадки под лебедки, примерно 35 на 35 см из метала 5мм которые по весу выходят примерно 15кг из расчета 39,2кг на м2, на взвешивание ездил без лебедок, считай на голой машине, одна покрышка тракторная весит 15 кг, те что стояли весили ~ 12,8 кг в итоге получаем перевес 2.2 на колесо, округлим для тех кто не верит до 5кг со всех колес выходит 20кг. Ну и в итоге получаем что на машину я добавил 45кг, округлим до максимума, 100кг, больше добавить я в принципе не мог, нет там таких переделок. если рама весила 200кг, не добавил же я еще пол рамы 8). дак вот 1100 вычесть 100 получаем что машина на момент получения весила не меньше 1000кг.
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Я конечно жаль что не сьездил сразу на весы, но ты говорил что машина весит 850 8) вычтем 1100-850 получается я навесил 250 кг что ли? Весы правильные на себе и проверял, когда сел в машину, ровно на мой вес и увеличился. Видимо в твоих расчетах где то пробел 8)skripa писал(а):Взвесь раму, ато так и будет загадка , от чего машины тяжелые получаются.
БОМБОрама весила 218 кг.
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Когда придут редуктора постараюсь взвешивать все, и редуктор один взвешаю и резину сниму взвешаю, и потом опять на весы и посмотрим что будет, колеса вроде нашел уже себе Саймекс Экстрим Трекер 35 Х11,5 R-16 На Железных Дисках С Бедлоками Р-16 Ет 35 Ширина 8 стоят как раз на шниве с редукторами
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Шнива с бортовыми))
Резина то популярная как я вижу у троффистов
Резина то популярная как я вижу у троффистов
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Я себе вот такой комплектик для соревнований поставлю
Диск 16 кг (8х16, ЕТ-0), шина без камеры 30 кг. Но могу перевзвесить если будет надо до "граммов" знать.
Теперь задача, как ее покромсать, что бы помягче немного была и за косогоры получше держалась.
Вариант №1.
Вариант №2.
Может еще какие варианты кто предложит?
Диск 16 кг (8х16, ЕТ-0), шина без камеры 30 кг. Но могу перевзвесить если будет надо до "граммов" знать.
Теперь задача, как ее покромсать, что бы помягче немного была и за косогоры получше держалась.
Вариант №1.
Вариант №2.
Может еще какие варианты кто предложит?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Симекс конечно хорош, как универсальная грязевая экстрим-резина, но дорогая. Кроме этого, замечал на соревнованиях, что симексы из-за центральной пятачковой дорожки не очень хорошо вгрызаются в твердую склизкую поверхность (глинистый берег ручья, слегка размокшая глиняная дорога и т.д.) и тупо буксуют и не едут. Снижение давления не сильно помогает. А кромсать эти колеса - жаба задушит.mutumbo писал(а): колеса вроде нашел уже себе Саймекс Экстрим Трекер 35 Х11,5 R-16 На Железных Дисках С Бедлоками Р-16 Ет 35 Ширина 8
Но это опять же только мои наблюдения, сам на таких не катался.