"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
Сегодня был брошен вызов багги Верту Корсар на проходимость. Луаз еще на вьезде в карер помер, еле вытащили. Нива держалась лучше но так и не смогла преодолеть те холмики, что багги проезжала с легкостью, хочу заметить, что на видео видно как нива проезжает по более пологой траектории нежели багги. очень жаль, что не получилось засняты потуги Луаза, все силы были брошены на то, что бы его эвакуировать с карьера.
Р.S видео не передает реального рельефа, все намного круче чем кажется, да простит меня Георгий Викторович
Р.S видео не передает реального рельефа, все намного круче чем кажется, да простит меня Георгий Викторович
Re: "Vertu"
спасибо за Вашу оценку но термин "розничная цена" мне не совсем понятен. Все эти багги Верту прототипы и сколько она будет стоит трудно сказать. но я считаю, что цена на такого плана машинки должна быть где-то 200 - 250 000рублейmutumbo писал(а):Очень красиво получилось, а какова цена розничная?
Re: "Vertu"
Спасибо, это я и хотел услышать, просто мы с вами когда то созванивались и вы говорили о мелком серийном производстве, поэтому я и спросил какова цена итоговая на такую красоту, если вдруг будете продавать, напишите мне в личку
Re: "Vertu"
x-motors, оно конечно классно. Но сравнивать багги с кроссовером и ... Луаз это вроде джип, да? Как -то не комильфо :acute: они изначально в проигрышной ситуации. Но себя конечно потешить можно
Вот с УТВ-шками и квадриками вот это уже наш соперник, И уже все не однозначно будет.

Re: "Vertu"
На мой взгляд, вполне логично сравнивать багги, построенную на автомобильных агрегатах, с представителями мира авто, а не наоборот. И как Вы предлагаете осуществлять сравнение с квадриками, по какому принципу? Кто глубже увязнет в грязи или быстрее пройдет по пересеченной местности? :)lem писал(а):x-motors, оно конечно классно. Но сравнивать багги с кроссовером и ... Луаз это вроде джип, да? Как -то не комильфо :acute: они изначально в проигрышной ситуации. Но себя конечно потешить можноВот с УТВ-шками и квадриками вот это уже наш соперник, И уже все не однозначно будет.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
квадрики другая тема расположение двс развесовка на мосты короче это техника для болот по проходимости а багги на каких бы либо узлах иль агрегатов собраная другая кухня например полный привод невсегда нужен по пересеченке ток мешает а по песку другой вовпрос ну и тд
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: "Vertu"
ОК, я не буду спорить на тему квадриков, я их упомянул лишь по той причине, что это все из той же темы - техника для активного отдыха. А вот SSV (UTV) очень даже поддается сравнению (если хотите приведу примеры). И сравнивать багги (изначально задуманных для песчаных дюн) с автомобилем, пусть и повышенной проходимости в песчаном карьере, при том что она весит в два раза (или почти в два раза) легче при той же мощности, как раз не очень логично.
Ребята, я не умоляю достижений x-motors, не надо так рьяно его защищать. Я и сам снимаю перед ним шляпу.
Ребята, я не умоляю достижений x-motors, не надо так рьяно его защищать. Я и сам снимаю перед ним шляпу.
Re: "Vertu"
Никто не спорит. Это вообще глупо. Мы дискутируем, я надеюсь.lem писал(а):ОК, я не буду спорить на тему квадриков, я их упомянул лишь по той причине, что это все из той же темы - техника для активного отдыха. А вот SSV (UTV) очень даже поддается сравнению (если хотите приведу примеры). И сравнивать багги (изначально задуманных для песчаных дюн) с автомобилем, пусть и повышенной проходимости в песчаном карьере, при том что она весит в два раза (или почти в два раза) легче при той же мощности, как раз не очень логично.
Ребята, я не умоляю достижений x-motors, не надо так рьяно его защищать. Я и сам снимаю перед ним шляпу.



Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
lem сравните безопасность квадрика и багги например. Краштест, опрокидывание и тп. :) Кстати предназначение багги - движение по грунтовым дорогам, а фишка сравнения мне видится во вполне достаточной проходимости багги с приводом на заднюю ось. Проходимость достаточная при более простой схеме трансмиссии, лучшей ремонтопригодности, меньшей стоимости и большей надежности. А любой полноприводный монстр можно засадить. Надо просто найти место покруче глубже отвесней и тп :) когда машина превращается в вездеход или трактор, то это уже совсем не машина. Нет динамики. У верту есть. На мой взгляд оптимальный баланс свойств в данной машине.
Кстати нива вполне является неким эталоном проходимца.
Кстати нива вполне является неким эталоном проходимца.
Re: "Vertu"
На видео часто передние колёса вывешиваются .
Re: "Vertu"
А должны что делать? :)vitalik 3 писал(а):На видео часто передние колёса вывешиваются .
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
поспорю ,нива не показатель ,жужики наказуют да и класика, на своем опыте проверено чем больше шкаф тем громче падает невсегда прибамбасы рулят
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: "Vertu"
Лучше пусть вывешивается, имхо) чем кренится)
toxin, жужики наказывают только своих хозяев)) но они лучше чем классика, но и те и те не проедут там где Верту проскакивает, просто даже изза свесов.
Вот как луаз сел, я бы глянул, в его проходимости сам убеждался, может водила неахти?
toxin, жужики наказывают только своих хозяев)) но они лучше чем классика, но и те и те не проедут там где Верту проскакивает, просто даже изза свесов.
Вот как луаз сел, я бы глянул, в его проходимости сам убеждался, может водила неахти?
Re: "Vertu"
насчет водил согласен рано утром нивку выколуповали с речки где я на пятерке даже негазовал стоят проставки на пружинахMartoos писал(а):Лучше пусть вывешивается, имхо) чем кренится)
toxin, жужики наказывают только своих хозяев)) но они лучше чем классика, но и те и те не проедут там где Верту проскакивает, просто даже изза свесов.
Вот как луаз сел, я бы глянул, в его проходимости сам убеждался, может водила неахти?
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: "Vertu"
Насчет вывешиваний и работы подвески - по моему тут проблема экономии.
Так как аморты стоят от гражданских авто, они не способны адекватно работать на багги, из за этого приходится применять более жесткие пружины, отсюда и вывешивания.
Поставь на Верту какие нибудь фоксы по 1000$ за штучку да пружины помягче и это будет другая машина.
По проходимости же любая багуха заставит понервничать стандартные джипы. Единственное где может проиграть - по глубокой жиже, где нужен полный привод. В остальном за счет удельной мощности и резины идет более чем достойно.
Так как аморты стоят от гражданских авто, они не способны адекватно работать на багги, из за этого приходится применять более жесткие пружины, отсюда и вывешивания.
Поставь на Верту какие нибудь фоксы по 1000$ за штучку да пружины помягче и это будет другая машина.
По проходимости же любая багуха заставит понервничать стандартные джипы. Единственное где может проиграть - по глубокой жиже, где нужен полный привод. В остальном за счет удельной мощности и резины идет более чем достойно.