мягко плохо жестко плохо где золотая середка :black_eye:Bookvoed писал(а):Насчет вывешиваний и работы подвески - по моему тут проблема экономии.
Так как аморты стоят от гражданских авто, они не способны адекватно работать на багги, из за этого приходится применять более жесткие пружины, отсюда и вывешивания.
Поставь на Верту какие нибудь фоксы по 1000$ за штучку да пружины помягче и это будет другая машина.
По проходимости же любая багуха заставит понервничать стандартные джипы. Единственное где может проиграть - по глубокой жиже, где нужен полный привод. В остальном за счет удельной мощности и резины идет более чем достойно.
"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: "Vertu"
верту и есть золотая середина
Re: "Vertu"
x-motors писал(а):верту и есть золотая середина

Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: "Vertu"
Заказные пружины с прогрессивкой навивкой + амортизаторы с чуть большим ходом ( 50 - 70 мм ) - думаю это решит проблему .
Re: "Vertu"
и как же это я не догадался...все иду заказывать кингиvitalik 3 писал(а):Заказные пружины с прогрессивкой навивкой + амортизаторы с чуть большим ходом ( 50 - 70 мм ) - думаю это решит проблему .
Re: "Vertu"
Мотор тоже поменяй. Купи новый аудюшный. Это другую проблему решит.x-motors писал(а):и как же это я не догадался...все иду заказывать кингиvitalik 3 писал(а):Заказные пружины с прогрессивкой навивкой + амортизаторы с чуть большим ходом ( 50 - 70 мм ) - думаю это решит проблему .
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: "Vertu"
если такая каша заварилась, то раму тоже надо обязательно сменить!!!Бегемот писал(а):Мотор тоже поменяй. Купи новый аудюшный. Это другую проблему решит.x-motors писал(а):и как же это я не догадался...все иду заказывать кингиvitalik 3 писал(а):Заказные пружины с прогрессивкой навивкой + амортизаторы с чуть большим ходом ( 50 - 70 мм ) - думаю это решит проблему .
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: "Vertu"
Не издевайтесь на человеком !
А с подвеской пусть попробует , может понравится .
А с подвеской пусть попробует , может понравится .
Re: "Vertu"
Да мы над Вами и не издеваемся! :) Что же касается подвески, двигла и т.д., то всегда все упирается в бюджет. И даже не совсем в бюджет, а в задачи строителя или заказчика машины. Мне так всегда забавно слышать, когда советуют купить что-то хорошее, но дорогое с таким видом, как будто ты дурак и совсем не знаешь, что такая вещь существует! Вот только незнание тебя и удерживало от покупки! :) Я понимаю, если бы подсказали лучшее решение за меньшие деньги. Вот это действительно ценный совет. У Миши не стояла и не стоит задача по Верту (и по Корсару, в частности) создать шедевр баггистроения, "подковать блоху". Задача была создать оптимальную по соотношению цена/качество машину, которая могла бы быть востребована повсеместно и которая по этому соотношению могла бы составить нашу (не побоюсь этого слова, хотя Миша украинец) конкуренцию тем же "китайцам", которые и плохи и, увы, недешевы.vitalik 3 писал(а):Не издевайтесь на человеком !
А с подвеской пусть попробует , может понравится .
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
Бегемот абсолютно прав, в заданных рамках, Михаил выполнил задачу просто отлично!
Впрочем как всегда
Впрочем как всегда

Re: "Vertu"
и обсуждать нечегоБегемот писал(а):Да мы над Вами и не издеваемся! :) Что же касается подвески, двигла и т.д., то всегда все упирается в бюджет. И даже не совсем в бюджет, а в задачи строителя или заказчика машины. Мне так всегда забавно слышать, когда советуют купить что-то хорошее, но дорогое с таким видом, как будто ты дурак и совсем не знаешь, что такая вещь существует! Вот только незнание тебя и удерживало от покупки! :) Я понимаю, если бы подсказали лучшее решение за меньшие деньги. Вот это действительно ценный совет. У Миши не стояла и не стоит задача по Верту (и по Корсару, в частности) создать шедевр баггистроения, "подковать блоху". Задача была создать оптимальную по соотношению цена/качество машину, которая могла бы быть востребована повсеместно и которая по этому соотношению могла бы составить нашу (не побоюсь этого слова, хотя Миша украинец) конкуренцию тем же "китайцам", которые и плохи и, увы, недешевы.vitalik 3 писал(а):Не издевайтесь на человеком !
А с подвеской пусть попробует , может понравится .

Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: "Vertu"
С полным приводом и блокировками принудительными конечно проблема 8)
Re: "Vertu"
Хочу 4.2 L AWD рейдовый)))
Вообще x-motors развивает свои проекты такими темпами что нам и не снилось,
мелкосерийное производство, почему бы и нет?)
Вообще x-motors развивает свои проекты такими темпами что нам и не снилось,
мелкосерийное производство, почему бы и нет?)
Re: "Vertu"
я еще не дорос до полного привода. сделать хорошую полноприводную машину не так просто, по крайней мере для меня.toxin писал(а):а как насчет полного привода