"Vertu"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: "Vertu"

Сообщение toxin » Вт май 07, 2013 5:45 pm

Bookvoed писал(а):Насчет вывешиваний и работы подвески - по моему тут проблема экономии.

Так как аморты стоят от гражданских авто, они не способны адекватно работать на багги, из за этого приходится применять более жесткие пружины, отсюда и вывешивания.

Поставь на Верту какие нибудь фоксы по 1000$ за штучку да пружины помягче и это будет другая машина.

По проходимости же любая багуха заставит понервничать стандартные джипы. Единственное где может проиграть - по глубокой жиже, где нужен полный привод. В остальном за счет удельной мощности и резины идет более чем достойно.
мягко плохо жестко плохо где золотая середка :black_eye:
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Вт май 07, 2013 6:59 pm

верту и есть золотая середина

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: "Vertu"

Сообщение toxin » Вт май 07, 2013 8:01 pm

x-motors писал(а):верту и есть золотая середина
:good: без вопросов
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

vitalik 3
Адепт
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 10:16 am

Re: "Vertu"

Сообщение vitalik 3 » Ср май 08, 2013 9:36 am

Заказные пружины с прогрессивкой навивкой + амортизаторы с чуть большим ходом ( 50 - 70 мм ) - думаю это решит проблему .

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Ср май 08, 2013 10:09 am

vitalik 3 писал(а):Заказные пружины с прогрессивкой навивкой + амортизаторы с чуть большим ходом ( 50 - 70 мм ) - думаю это решит проблему .
и как же это я не догадался...все иду заказывать кинги

Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Бегемот » Ср май 08, 2013 11:13 am

x-motors писал(а):
vitalik 3 писал(а):Заказные пружины с прогрессивкой навивкой + амортизаторы с чуть большим ходом ( 50 - 70 мм ) - думаю это решит проблему .
и как же это я не догадался...все иду заказывать кинги
Мотор тоже поменяй. Купи новый аудюшный. Это другую проблему решит.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Алексей.540 » Ср май 08, 2013 11:16 am

Бегемот писал(а):
x-motors писал(а):
vitalik 3 писал(а):Заказные пружины с прогрессивкой навивкой + амортизаторы с чуть большим ходом ( 50 - 70 мм ) - думаю это решит проблему .
и как же это я не догадался...все иду заказывать кинги
Мотор тоже поменяй. Купи новый аудюшный. Это другую проблему решит.
если такая каша заварилась, то раму тоже надо обязательно сменить!!!
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

vitalik 3
Адепт
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 10:16 am

Re: "Vertu"

Сообщение vitalik 3 » Ср май 08, 2013 11:26 am

Не издевайтесь на человеком !
А с подвеской пусть попробует , может понравится .

Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Бегемот » Ср май 08, 2013 12:37 pm

vitalik 3 писал(а):Не издевайтесь на человеком !
А с подвеской пусть попробует , может понравится .
Да мы над Вами и не издеваемся! :) Что же касается подвески, двигла и т.д., то всегда все упирается в бюджет. И даже не совсем в бюджет, а в задачи строителя или заказчика машины. Мне так всегда забавно слышать, когда советуют купить что-то хорошее, но дорогое с таким видом, как будто ты дурак и совсем не знаешь, что такая вещь существует! Вот только незнание тебя и удерживало от покупки! :) Я понимаю, если бы подсказали лучшее решение за меньшие деньги. Вот это действительно ценный совет. У Миши не стояла и не стоит задача по Верту (и по Корсару, в частности) создать шедевр баггистроения, "подковать блоху". Задача была создать оптимальную по соотношению цена/качество машину, которая могла бы быть востребована повсеместно и которая по этому соотношению могла бы составить нашу (не побоюсь этого слова, хотя Миша украинец) конкуренцию тем же "китайцам", которые и плохи и, увы, недешевы.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4204
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Bookvoed » Ср май 08, 2013 3:22 pm

Бегемот абсолютно прав, в заданных рамках, Михаил выполнил задачу просто отлично!
Впрочем как всегда :hi:

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: "Vertu"

Сообщение toxin » Ср май 08, 2013 6:19 pm

Бегемот писал(а):
vitalik 3 писал(а):Не издевайтесь на человеком !
А с подвеской пусть попробует , может понравится .
Да мы над Вами и не издеваемся! :) Что же касается подвески, двигла и т.д., то всегда все упирается в бюджет. И даже не совсем в бюджет, а в задачи строителя или заказчика машины. Мне так всегда забавно слышать, когда советуют купить что-то хорошее, но дорогое с таким видом, как будто ты дурак и совсем не знаешь, что такая вещь существует! Вот только незнание тебя и удерживало от покупки! :) Я понимаю, если бы подсказали лучшее решение за меньшие деньги. Вот это действительно ценный совет. У Миши не стояла и не стоит задача по Верту (и по Корсару, в частности) создать шедевр баггистроения, "подковать блоху". Задача была создать оптимальную по соотношению цена/качество машину, которая могла бы быть востребована повсеместно и которая по этому соотношению могла бы составить нашу (не побоюсь этого слова, хотя Миша украинец) конкуренцию тем же "китайцам", которые и плохи и, увы, недешевы.
и обсуждать нечего :good: все зделано на отлично
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: "Vertu"

Сообщение toxin » Ср май 08, 2013 7:04 pm

а как насчет полного привода
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: "Vertu"

Сообщение mutumbo » Ср май 08, 2013 8:03 pm

С полным приводом и блокировками принудительными конечно проблема 8)

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Martoos » Ср май 08, 2013 8:25 pm

Хочу 4.2 L AWD рейдовый)))
Вообще x-motors развивает свои проекты такими темпами что нам и не снилось,
мелкосерийное производство, почему бы и нет?)

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Ср май 08, 2013 11:19 pm

toxin писал(а):а как насчет полного привода
я еще не дорос до полного привода. сделать хорошую полноприводную машину не так просто, по крайней мере для меня.

Ответить

Вернуться в «Строительство»