Это потому, что ты не любишь полумер. А другие через цепь на перед - и готово. И не парятся. :)x-motors писал(а):я еще не дорос до полного привода. сделать хорошую полноприводную машину не так просто, по крайней мере для меня.toxin писал(а):а как насчет полного привода
"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
Амортизаторы амортизаторами,а вот как обмануть внутренний шрус?)Меня лично только он беспокоит,задрать и сделать длинный ход и с стандартными ЗЧ можно.
Re: "Vertu"
Катали меня как то на субарике WRX по грунтовке, ход его подвески не более 15 см, сколько точно правда не знаю, но при весьма жесткой езде пробоев подвески не было.
Большие хода это конечно здорово, но с дохлыми амортами они не спасут.
Большие хода это конечно здорово, но с дохлыми амортами они не спасут.
Re: "Vertu"
От вывешивания спасут,я только засчёт этого выбирался,если бы был ход 15 см застревал бы везде.Конечно если бы блокировки,да ещё полный привод,но прощще сделать длинный ход задних рычагов.
Re: "Vertu"
Вертушка отличная багги! Повторюсь за многих, просится полный привод. Нужна универсальность типа Поляриса 900го ( сток), и в говнах полазить и пыль столбом поднять :)
Re: "Vertu"
а я не считаю, что полярис универсальный, помоему нива универсальней. мне больше по душе пыль столбом поднять и как раз для этого полный привод только обуза. ответ на ваше видео, кстати бюджет такой багушки менше стоимости поляриса в разы
Re: "Vertu"
Кстати Вы уверены, что полярис на Вашем видео сток?
Re: "Vertu"
Полярис на видео сток. Конечно он стал трещать по швам :) . Иван, хозяин этого Полярика, пришел к тому же, и решил переделать из 4х4 в 4х2 :) Чтоб пылить больше и летать высоко и далеко. Уже есть концепция перестройки.
Мне очень интересна Ваша багги, особенно в исполнении 4х4. Хоть руки и растут из плеч, но до собственного изготовления не дошёл. Хватает меня только на тюнинг.
Задне-средне моторная багги (подвид). Мотор стоит вдоль, диф заварен карданы на редуктора 4х4.
Как тюнер, уже руки чешутся её поставить на полный привод )))
Мне очень интересна Ваша багги, особенно в исполнении 4х4. Хоть руки и растут из плеч, но до собственного изготовления не дошёл. Хватает меня только на тюнинг.
Задне-средне моторная багги (подвид). Мотор стоит вдоль, диф заварен карданы на редуктора 4х4.
Так я нашёл Вашу Вертушкуответ на ваше видео
Как тюнер, уже руки чешутся её поставить на полный привод )))
Re: "Vertu"
По поводу выхода на рынок. Илья (Багги-Центр) выводит Российскую багги на рынок май-июнь. БФР Кондор. У него очень не плохие ТХ, но очень не гуманный ценник.
Если Вы уложитесь в 300-350 (4х4) то все продавцы и производители обанкротятся :) Очень нужна на рынке такая багги.
И ещё. 14-16 июня в Питере будет проходить "День квадроцклиста". Там будет зачет buggy SSV UTV Country Cross часовая гонка. Будут полярисы, арктикеты, БРП, питерцы, китайцы и т.д. Все они едут в одном зачете. Очень хорошая возможность проверить свои силы со всеми этими багги. В том году второе место заняла багги китайского производства с приводом 4х2.
Если Вы уложитесь в 300-350 (4х4) то все продавцы и производители обанкротятся :) Очень нужна на рынке такая багги.
И ещё. 14-16 июня в Питере будет проходить "День квадроцклиста". Там будет зачет buggy SSV UTV Country Cross часовая гонка. Будут полярисы, арктикеты, БРП, питерцы, китайцы и т.д. Все они едут в одном зачете. Очень хорошая возможность проверить свои силы со всеми этими багги. В том году второе место заняла багги китайского производства с приводом 4х2.
Re: "Vertu"
Привет Строй, это кто ?Строй писал(а):..В том году второе место заняла багги китайского производства с приводом 4х2.
Re: "Vertu"
это предложение?Строй писал(а): Мне очень интересна Ваша багги, особенно в исполнении 4х4. Хоть руки и растут из плеч, но до собственного изготовления не дошёл. Хватает меня только на тюнинг.
На самом деле Верту еще сырая машина. И я не могу сказать, что это продукт. Действующие Верту это прототипы которые проходят ресурсные испытания. Да и до серийного производства еще далеко, пока это мечты.Самая главная проблема это хорошие амортики. Дорожные ВАЗовские совсем не годятся для багги, даже прогулочной. Нет,есть конечно фирмы которые могут разработать амортики или предоставить те же кинги или фоксы но только ценники у них не гуманные и как правило комплект амортизаторов переваливает или равен бюджету багги, а это никак не вписывается в концепцию недорогой адреналин техники. Придется самому вникать в подробности и работать над амортизаторами. потому, что хороший амортик даже с говняной багги может сделать пулю. В общем я пришел к тому, чтов багги самый главный элемент это амортик.
Строй писал(а):По поводу выхода на рынок. Илья (Багги-Центр) выводит Российскую багги на рынок май-июнь. БФР Кондор. У него очень не плохие ТХ, но очень не гуманный ценник.
Если Вы уложитесь в 300-350 (4х4) то все продавцы и производители обанкротятся :) Очень нужна на рынке такая багги.
И ещё. 14-16 июня в Питере будет проходить "День квадроцклиста". Там будет зачет buggy SSV UTV Country Cross часовая гонка. Будут полярисы, арктикеты, БРП, питерцы, китайцы и т.д. Все они едут в одном зачете. Очень хорошая возможность проверить свои силы со всеми этими багги. В том году второе место заняла багги китайского производства с приводом 4х2.
насколько я помню то тогда была только одна багги 4*2,это турбированая машина Багги-Центра но она сошла с дистанции.
Заявление о том, что Багги-Центр выводит на рынок Российскую багги звучит очень громко и не совсем правдиво, когда я был в Питере очень хотел встретится с Ильей, но он не изьявил такого желания. тем более, что багги-центру был брошен вызов от нас провести совместные ресурсные испытания в виде небольшого соревнования нашей Верту и их багги. Вам не кажеться, что называть переделаную китайскую багги Российской багги не совсем честно?
Re: "Vertu"
Абсолютно согласен. Но, шасси варят в Питере. По закону Российский продукт. Остальное комплектующие чьё угодно (в данном случае мотор Стелс, редуктора ЦФ)x-motors писал(а): Вам не кажеться, что называть переделаную китайскую багги Российской багги не совсем честно?
Скорей всего увидел в Вас достойного конкурента и не стал рисковать. Сейчас ситуация может поменяться - 4х4 с ходом подвески 41см и клиренсом 36см при весе 520кг ( с зади самоблок, перед подключаемый с блокировкой) хорошая заявка на победу.когда я был в Питере очень хотел встретится с Ильей, но он не изьявил такого желания. тем более, что багги-центру был брошен вызов от нас провести совместные ресурсные испытания в виде небольшого соревнования нашей Верту и их багги.
Я терпеливый, подожду Рынок пуст. Самый дёшевый 4х4 ютв Стелс 340рэ. Да, это другая техника, хотя и багги. Но он своей ценой, не качеством, лидер продаж, строит заводы в Брянске. Заводы с большой буквы!На самом деле Верту еще сырая машина. И я не могу сказать, что это продукт. Действующие Верту это прототипы которые проходят ресурсные испытания. Да и до серийного производства еще далеко, пока это мечты.
Re: "Vertu"
Речь идет об этой машинке http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... 6fca6b6f48
Re: "Vertu"
Нет. На видео тюнинговая 600ка с приводом 4х2, мотор брп от квадра. Есть ещё рейсталинговая 800ка багфастер, Китай. Кондор совсем другая. Она ещё не ездиет, только учится.
Re: "Vertu"
У него на сайте она уже появилась, Кондор которая.