"Vertu"

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Пн май 13, 2013 2:08 pm

просто ход подвески в 400мм для меня как то дико...

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Пн май 13, 2013 2:13 pm

симпатичная машинка. ну, чтоже есть на кого ровняться, раслабляться нельзя, будем работать.

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: "Vertu"

Сообщение АндрОв » Пн май 13, 2013 2:17 pm

Вы извините, что я вмешиваюсь... как-то брал в прокат подобную Pro500, впечатления свои описывал здесь viewtopic.php?f=12&t=6642
Может быть это другая машина, но по виду похожа... мне не очень понравилась и показалось что жёсткости рамы не хватает и подвеска не особо комфортная... может уже убитая была...

Строй
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 8:51 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Строй » Пн май 13, 2013 2:19 pm

АртикКет 1000- 430мм, Кондор 800 - 410мм, Полярис рзр 900 - 350мм . Таковы жанры. Массовый покупатель не хочет короткие ходы, требуют высокую эноргоёмкость за малые деньги, причём чтоб был 4х4 :)

Строй
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 8:51 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Строй » Пн май 13, 2013 2:29 pm

раслабляться нельзя, будем работать.
Есть где развернуться :good:

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Re: "Vertu"

Сообщение x-motors » Пн май 13, 2013 2:55 pm

ну если у кота 430мм то у Верту 350мм. большой ход это еще не значит большая энергоемкость подвески. Не так ли?

Строй
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 8:51 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Строй » Пн май 13, 2013 3:03 pm

большой ход это еще не значит большая энергоемкость подвески. Не так ли?
Согласен ) .
350 мм для массовости за глаза хватит. Главное чтоб дяденьки пивные животики не сильно расплескали )))

Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Бегемот » Пн май 13, 2013 3:49 pm

Строй писал(а):
большой ход это еще не значит большая энергоемкость подвески. Не так ли?
Согласен ) .
350 мм для массовости за глаза хватит. Главное чтоб дяденьки пивные животики не сильно расплескали )))
Да ШОБ они совсем пропали эти животики! :( :)
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!

vitalik 3
Адепт
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 10:16 am

Re: "Vertu"

Сообщение vitalik 3 » Пн май 13, 2013 4:23 pm

Пересмотреть кинематику подвески , проверить работоспособность шрусов , усилить рычаги , заменить амортизатор на более жесткий и сместить его немного во внутрь , или ставить спаренные . Цена вопроса не более 300 $ .

Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Бегемот » Пн май 13, 2013 4:30 pm

А зачем пересматривать кинематику подвески? Зачем усиливать рычаги?
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!

vitalik 3
Адепт
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 10:16 am

Re: "Vertu"

Сообщение vitalik 3 » Пн май 13, 2013 4:54 pm

Усиливать рычаги надо если перенести амортизатор во внутрь , возрастает нагрузка .
Пересматривать кинематику подвески возможно нужно для согласования углов работы шрусов и возможно рулевого управления .

Строй
Студент
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт май 10, 2013 8:51 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Строй » Ср май 15, 2013 10:59 pm

Вот про эту самодельную багги бфр Кондор говорил. Учится ездить. Она же поедет в Питере в часовой гонке.

Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Бегемот » Ср май 15, 2013 11:26 pm

Строй писал(а):Вот про эту самодельную багги бфр Кондор говорил. Учится ездить. Она же поедет в Питере в часовой гонке.
Не могу понять определения "самодельная" применительно к КИТАЙСКОЙ багге!!! Хоть убейте. Она либо китайская, модернизированная, либо самодельная. Я даже своим, технически невооруженным, :) глазом вижу, что ей бы лучше не переворачиваться никогда.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!

Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: "Vertu"

Сообщение lem » Чт май 16, 2013 1:09 am

Бегемот писал(а):
Строй писал(а):Вот про эту самодельную багги бфр Кондор говорил. Учится ездить. Она же поедет в Питере в часовой гонке.
Не могу понять определения "самодельная" применительно к КИТАЙСКОЙ багге!!! Хоть убейте. Она либо китайская, модернизированная, либо самодельная. Я даже своим, технически невооруженным, :) глазом вижу, что ей бы лучше не переворачиваться никогда.
Какие же мы упертые в нелюбви к китайцам. Рама и ходовка этого багги спроектирована и сделана российским инженерами. Да использованы китайские агрегаты (связка мотор редуктора), причем одни их самых лучших. У парней ни один год за плечами доводки китайских конструкторов до более менее потребных аппаратов. В итоге плюнули, прослезились и сделали свой продукт. И этот продукт будет тиражироваться и продаваться в отличии от нашумевшего тут другого отечественного проекта, причем с теми же округлыми обводами, аля китаец.

Бегемот
Адепт
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

Re: "Vertu"

Сообщение Бегемот » Чт май 16, 2013 1:53 am

lem писал(а): Какие же мы упертые в нелюбви к китайцам. Рама и ходовка этого багги спроектирована и сделана российским инженерами. Да использованы китайские агрегаты (связка мотор редуктора), причем одни их самых лучших. У парней ни один год за плечами доводки китайских конструкторов до более менее потребных аппаратов. В итоге плюнули, прослезились и сделали свой продукт. И этот продукт будет тиражироваться и продаваться в отличии от нашумевшего тут другого отечественного проекта, причем с теми же округлыми обводами, аля китаец.
Да, не люблю китайцев, есть грех. Не люблю за сырость, недоведенность, облаченные в красивую обертку. И не надо упреков. :) Парням - респект и успехов в своем деле! Я знаю только один нашумевший (вот только, кажется, не здесь) отечественный проект с круглыми обводами - "земноводного" происхождения. А Вы конкретно, какой проект имеете в виду? Выкладывайте начистоту. Здесь все свои и взрослые. Давайте уж без обиняков. :) Никто не обидится. Здоровая критика еще никому не вредила.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!

Ответить

Вернуться в «Строительство»