Квадроцикл с классическим приводом
Модератор: User buggy
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Камеру сгорания не забудь уменьшить.... Ну а кроме грязи ,ведь зайти в поворот в дрифте тоже весело!!!!!(а там нужен запас кобыл на каждом ведущем колесе- да побольше)
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Так перед отключаемый сделан, чисто на задке должен колеса проворачивать на нетвердой поверхности я думаю. Да делают ведь с двумя муравьевскими редукторами полноприводные и ездят. Почти сделал задний редуктор, только подкусывает в одной точке, мб окалина попала, думаю не страшно. Осталось придумать как закрыть стенку прилегающую к шрусу и крепить на раму, голова просто не соображает сегодня :kez_11:
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
до углового у тебя понижение,в первом угловом пер-е1,25 во втором 1:1 по моему большая нагрузка будет на обе пары коничек.долго ли они проживут,покажет время.надеюсь мои опасения напрасны.
Горячие.зимние.закончились!
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
В плане износостойкости проживут? Я думаю подшипники быстрее развалятся, но никак не шестерни! Они около 90 мм диаметром и зубья около 9-10 мм, толшиной 3 мм в острой части, у основания зуба порядка 6мм
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
делай передок отключаемым,потому что на накатанной дороге наката из за разницы не будет,у меня разница передаточных 4.1 и 4.125,и то по накатанной дороге при включенном передке наката вообще нет.
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Какая разница? Я же писал что у меня передаточное в мостах 1:1 Перед уже сделан отключаемый, только включалку нужно доделать. Внимательнее смотрите-1,25 передаточное, это на угловом редукторе в раздатке!
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
тогда извиняюсь,тему чтал давно,поэтому и писал отталкиваясь на сообщение vladimir09
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
а я имел ввиду первый редуктор 1,25 по ходу строения трансмиссии а не передний
Горячие.зимние.закончились!
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Не могу понять почему закусывают шестерни, походу надолго затянется задний редуктор
Кто как считает, если сделать зазор в сопряжаемой поверхности шестерен, то этот люфт на что в первую очередь повлияет?
Кто как считает, если сделать зазор в сопряжаемой поверхности шестерен, то этот люфт на что в первую очередь повлияет?
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Думаю если увеличить зазор на одну или две десятки в зацеплении для исключения закусывания ничего критичного не произойдет. Чай у ИЖ П3 мощи не так уж и много. Другой вопрос как регулировать эти же десятки-сотки, это другая проблема.Ivan66 писал(а):Не могу понять почему закусывают шестерни, походу надолго затянется задний редуктор
Кто как считает, если сделать зазор в сопряжаемой поверхности шестерен, то этот люфт на что в первую очередь повлияет?
Был у нас похожий самопальный редуктор (угловой) из сателлитов дифера уаз, причем не герметичный (смазка литол 24) так двиг от Восход 3М за три или четыре летних сезона его нисколько не ушатал. Потом редуктор и вездеход, мой дед разобрал.
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
люфт должен быть в шестернях,иначе могут поднагреться и закусить.я когда делал редуктор,то мерял расстояние с плотно прижатыми шестернями и и расстояние сделанное заводом в ижевской коробке и разница расстояний между валами было точно не помню но около 0.5мм,потом еще отец говорил что раньше когда редуктора в мосту регулировали то пропускали полоски тетрадного листа и их не должно было резать зубьями или закусывать с ними редуктор,я пробовал потом прогонять лиски,все норм было,но я и отталкивался от заводских расстояний,а ты сам делаешь,но зазор нужен,сделай и закусывать перестанет.Ivan66 писал(а):Не могу понять почему закусывают шестерни, походу надолго затянется задний редуктор
Кто как считает, если сделать зазор в сопряжаемой поверхности шестерен, то этот люфт на что в первую очередь повлияет?
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
Сделал зазор в паре шестерен и все теперь отлично. Только жалею что раньше не поинтересовался, а то в переднем без зазора сделано, но крутиться легко!
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
насчет переда,может начать закусывать приезде,когда шестерни чуть нагреются,тем более у тебя же там вроде не масло а литол набит.Ivan66 писал(а):Сделал зазор в паре шестерен и все теперь отлично. Только жалею что раньше не поинтересовался, а то в переднем без зазора сделано, но крутиться легко!
Re: Полноприводный квадрик с движком от Планеты
В передке масло налито, и там две пары шестерен, крутится легко. Скоро соберу полностью трансмисию! Потом сборка навесного и органы управления, конечно еще докрасить надо