TeaMRUS Buggy / двухместная из Оки
Модератор: User buggy
Re: TeaMRUS Buggy / двухместная из Оки
А какая размерность резины квадровской?на штатные оковьи диски встала ведь?
Re: TeaMRUS Buggy / двухместная из Оки
да на штатные. 25-12-8
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: TeaMRUS Buggy / двухместная из Оки
класный аппарат получился. у меня такой же, чуть раньше в форуме есть "Virus" называется.
у меня вопрос, ремни 4-х точечные сам делал или ?
у меня вопрос, ремни 4-х точечные сам делал или ?
То что нас не убивает, делает нас сильнее.
Re: TeaMRUS Buggy / двухместная из Оки
Спасибо! У тебя тоже отличная машинка!
Ремни покупные.
После покатушек вылезли некоторые легко устранимые недостатки. Надо поковыряться пару недель. И потом ехать на испытания по спецучастку трассы "шёлковый путь". ))))
Ремни покупные.
После покатушек вылезли некоторые легко устранимые недостатки. Надо поковыряться пару недель. И потом ехать на испытания по спецучастку трассы "шёлковый путь". ))))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: TeaMRUS Buggy / двухместная из Оки
Привет!.
Как то ко мне прошлой осенью ТВ местое заглянуло.
снали передачу. на ё тубе есть, будет желание глянь, искать как "Самодельное багги (спасибо одесскому ТВ).mp4 "
сейчас на свое творение общивку одеваю из композитного материала и стекловолокна.
п.с. кстати служил в армееке возле вас в 1990 годы.
Как то ко мне прошлой осенью ТВ местое заглянуло.
снали передачу. на ё тубе есть, будет желание глянь, искать как "Самодельное багги (спасибо одесскому ТВ).mp4 "
сейчас на свое творение общивку одеваю из композитного материала и стекловолокна.
п.с. кстати служил в армееке возле вас в 1990 годы.
То что нас не убивает, делает нас сильнее.
Re: TeaMRUS Buggy / двухместная из Оки
и еще по поводу обшивки.
Я нашел для себя один класный материал, может кому еще пригодиться.
называют композитным . Алюминий/политилен высокого давления/алюминий. С одной стороны светло желтый а с другой куча цветов в выборе.
Таким материалом обшивают фасады супермартетов и заправок.
гнется с малым радиусом, не ржавеет, режеться турбинкой,не топорщится, от -40 до +85 , легкий, только цена 100 у.е. за 3,75 кв.м.
я не ракламирую, просто мне понравилось с ним работать.
Он к стати у меня на фотках есть, торпеда и частичная обшивка передка(бок и перед)
Я нашел для себя один класный материал, может кому еще пригодиться.
называют композитным . Алюминий/политилен высокого давления/алюминий. С одной стороны светло желтый а с другой куча цветов в выборе.
Таким материалом обшивают фасады супермартетов и заправок.
гнется с малым радиусом, не ржавеет, режеться турбинкой,не топорщится, от -40 до +85 , легкий, только цена 100 у.е. за 3,75 кв.м.
я не ракламирую, просто мне понравилось с ним работать.
Он к стати у меня на фотках есть, торпеда и частичная обшивка передка(бок и перед)
То что нас не убивает, делает нас сильнее.
Re: TeaMRUS Buggy / двухместная из Оки
Будте добры, подскажите как называется такой композитный материал? И толщина?
Re: TeaMRUS Buggy / двухместная из Оки
так и называется композит. 3 и 4 мм. Продают его у нас конторы которые занимаются фасадами. Гугл поиск.
То что нас не убивает, делает нас сильнее.
Re: TeaMRUS Buggy / двухместная из Оки
Материал действительно хорош, я его использую на обшивку ворот, калиток и пр. Есть множество производителей, Дюбонд, Алюкобонд, Ярет и др. Его не ведет, не дребезжит, легкий вес, не подвержен коррозии. Но в отличие от листового металла просто так не согнуть, даже на гибочном станке, необходима предварительная фрезеровка с обратной стороны. А чтоб согнуть в дугу (арку) например на крыло, то необходим трехвальцевый станок. И еще из плюсов - нет необходимости в дальнейшей обработке, зачистке, грунтовке, покраске.
Re: TeaMRUS Buggy / двухместная из Оки
Я вчера поискал в интернете, нашел название Алюкобонд. Но у нас продают только оптом по 300 листов... Пытаюсь найти в розницу. Спасибо за информацию. Вообще я подумываю использовать оцинковку для обшивки 0,8 мм (у меня есть пару листов). Но первые листы на днище показали свою нежесткость и дребезжание неизбежно. Вот думаю может сделать гибочный станок и подгибать торцы панелей на 180 град для большей жесткости.
Re: TeaMRUS Buggy / двухместная из Оки
где то читал,что можно сделать выштамповку для жосткости обычным перфоратором и лопаткой которая идет вместе с ним,тогда и дре безжать не так будет,а может и вообще перестанет,а подгибание торцов думаю ничего не даст.
Re: TeaMRUS Buggy / двухместная из Оки
Я себе на днище листовую сталь 0,8 на саморезы посадил. Композит опасно, легко пробивается , недай Бог каким штырем. На крылья или защиты от грязи, то да.
То что нас не убивает, делает нас сильнее.
Re: TeaMRUS Buggy / двухместная из Оки
Мы тоже катались на майские праздники. Нарезка:
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: TeaMRUS Buggy / двухместная из Оки
Классно покатались!
Небось вымокли все? Но я думаю это было не повлияло на задор
Небось вымокли все? Но я думаю это было не повлияло на задор
Re: TeaMRUS Buggy / двухместная из Оки
мотодождевик в нашем деле - спасает
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy