"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
Не знаю как передний брызговик , а задний " щит моторного отсека " должен быть из не сгораемого материала .
Re: "Vertu"
Я знаю,должен быть несгораемым. В верту его совсем нет.vitalik 3 писал(а):Не знаю как передний брызговик , а задний " щит моторного отсека " должен быть из не сгораемого материала .
возможно квадратно. я хотел построить машину которая будет правильно ехать за небольшие деньги. как у нас говорят - маємо те,що маємоMartoos писал(а):Берете лошадь, запрягаете , и за камни в почках не сыкотно!, а как экологично , и в случае чего - сытно, это просто сказка..
x-motors, все круто, но слишком квадратно) мне до сих пор Сармат нравится больше всего.
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: "Vertu"
ваше желание неправильное, так рулить неудобно!!! пройденный этап и на моей багги и на Мишенной практике!Строй писал(а):Вот ещё что хотелось бы изменить. Положение руля. Более параллельно груди, то бишь перпендикулярно полу. :)
Сча, опять же по фото, он стоит ближе к автобусной компановке.
Миша!
запускай уже свою ракету :) и я потихоньку готовлюсь к нашему "путешествию к крымским берегам" !!! :mr47_04:
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: "Vertu"
Есть готовое решение ВАЗовская регулируемая рулевая колонка - как опция неплохой вариант . Для проката сиденье с "лифтом" и увеличенными продольными регулировками . Есть ещё простой вариант регулирования педального узла .
Re: "Vertu"
Строй, я и духом не знал что ты фана брать собрался. Про реальный радиус поворота мог только догадываться, катал его в заснеженном карьере и то не больше получаса с камерой стоял пока мой "тест пилот" развлекался. Ну и по аналогии с Труперем, там тоже не маленький, но об это вроде никто не молчал.Строй писал(а):lem, диаметр разворота у багги фанкрузера 16 метров !!!!!!! А ведь ты знал, многие из дилеров знали и знают об этом. Ну почему-то все молчат.
По поводу обрезать ниву, ну да есть тут , только это уже не багги, а котлета тяжелее нивы, без подвески и без проходимости. У меня такое впечатление я его на своем заднеприводном 800 уделаю.
Строй, а вот как ты представляешь добавить полный привод в Вертушку? Нивовские редуктора, или труперовские (фановские) просто убьют ее. надо мотор разворачивать вдоль, база увеличится. ЦФ-кие не подойдут по передаточным. Это уже будет кто угодно, но не Верту. Остается один вариант - угловой редуктор вместо 5-й передачи. Но этот колхоз еще надо исполнить достойно.
Re: "Vertu"
Да, варианты все жизнеспособные, есть ещё вариации на эту тему. Осталось увидеть Верту внатуре, чтоб определить какая схема будет живой.lem писал(а):
Строй, а вот как ты представляешь добавить полный привод в Вертушку? Нивовские редуктора, или труперовские (фановские) просто убьют ее. надо мотор разворачивать вдоль, база увеличится. ЦФ-кие не подойдут по передаточным. Это уже будет кто угодно, но не Верту. Остается один вариант - угловой редуктор вместо 5-й передачи. Но этот колхоз еще надо исполнить достойно.
Re: "Vertu"
Может быть. Но маслать руль который весит не перпендикулярно полу, а находится в более параллельной плоскости, мало кайфа. Помимо рук там придётся работать корпусом, а корпус прижат ремнями к сидухе.Алексей.540 писал(а):
ваше желание неправильное, так рулить неудобно!!! пройденный этап и на моей багги и на Мишенной практике!
И на счёт переднего брызговика. Видать ни кто не ловил сучки на скорости. Вот когда оденеться кто-нить на шампур, вот тога вместе посмеёмся, да ?
Re: "Vertu"
кстати, ради интереса проверил диаметр разворота багги Верту - 7.5м
Re: "Vertu"
С одной стороны, Строй, Вы правы, и никто выступить в роли шашлыка не хочет. С другой стороны, там стоит композитный материал, который не уступит по прочности миллиметровому листу металла. Или какой лист по толщине Вы бы туда поставили? Все относительно. Можно "найти" и такой сук, от которого ничто не убережет. Другое дело, что крепится лист композита не на болтах, а на заклепках, и при ударе их может сорвать, и сук все равно проскользнет внутрь салона, но при постройке Корсара учитывались конкретно мои условия эксплуатации, при которых встреча с суками никак не предусмотрена.Строй писал(а):Может быть. Но маслать руль который весит не перпендикулярно полу, а находится в более параллельной плоскости, мало кайфа. Помимо рук там придётся работать корпусом, а корпус прижат ремнями к сидухе.Алексей.540 писал(а):
ваше желание неправильное, так рулить неудобно!!! пройденный этап и на моей багги и на Мишенной практике!
И на счёт переднего брызговика. Видать ни кто не ловил сучки на скорости. Вот когда оденеться кто-нить на шампур, вот тога вместе посмеёмся, да ?
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
Радиус 3.75 мx-motors писал(а):кстати, ради интереса проверил диаметр разворота багги Верту - 7.5м

Re: "Vertu"
Ок. С защищённой стороны я (аллюминий можно и на раму выпустить и в неё закрепить) А с другой стороны Вы, композитной. ДоговорилисьБегемот писал(а):С одной стороны, Строй, Вы правы, и никто выступить в роли шашлыка не хочет. С другой стороны, там стоит композитный материал, который не уступит по прочности миллиметровому листу металла. Или какой лист по толщине Вы бы туда поставили? Все относительно. Можно "найти" и такой сук, от которого ничто не убережет. Другое дело, что крепится лист композита не на болтах, а на заклепках, и при ударе их может сорвать, и сук все равно проскользнет внутрь салона, но при постройке Корсара учитывались конкретно мои условия эксплуатации, при которых встреча с суками никак не предусмотрена.Строй писал(а):Может быть. Но маслать руль который весит не перпендикулярно полу, а находится в более параллельной плоскости, мало кайфа. Помимо рук там придётся работать корпусом, а корпус прижат ремнями к сидухе.Алексей.540 писал(а):
ваше желание неправильное, так рулить неудобно!!! пройденный этап и на моей багги и на Мишенной практике!
И на счёт переднего брызговика. Видать ни кто не ловил сучки на скорости. Вот когда оденеться кто-нить на шампур, вот тога вместе посмеёмся, да ?

Re: "Vertu"
Ок. С защищённой стороны я (аллюминий можно и на раму выпустить и в неё закрепить) А с другой стороны Вы, композитной. ДоговорилисьСтрой писал(а):С одной стороны, Строй, Вы правы, и никто выступить в роли шашлыка не хочет. С другой стороны, там стоит композитный материал, который не уступит по прочности миллиметровому листу металла. Или какой лист по толщине Вы бы туда поставили? Все относительно. Можно "найти" и такой сук, от которого ничто не убережет. Другое дело, что крепится лист композита не на болтах, а на заклепках, и при ударе их может сорвать, и сук все равно проскользнет внутрь салона, но при постройке Корсара учитывались конкретно мои условия эксплуатации, при которых встреча с суками никак не предусмотрена.Бегемот писал(а): И на счёт переднего брызговика. Видать ни кто не ловил сучки на скорости. Вот когда оденеться кто-нить на шампур, вот тога вместе посмеёмся, да ?

Верно. Никакой жесткой привязки нет. По желанию заказчика можно поставить что угодно и как угодно закрепить, но все в пределах разумного! :)

Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
Бегемот, постараюсь найти фото, где мою багги на сквозь в нескольких местах дерево прошило . Был один, никто не пострадал.
Re: "Vertu"
И Слава Богу!Строй писал(а):Бегемот, постараюсь найти фото, где мою багги на сквозь в нескольких местах дерево прошило . Был один, никто не пострадал.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
Мы же уже договорились.Строй писал(а):Бегемот, постараюсь найти фото, где мою багги на сквозь в нескольких местах дерево прошило . Был один, никто не пострадал.

Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!