Умом Россию не понятьРомарио666 писал(а):да ладно, погонять вокруг дачи отличная конструкция при минимум затрат
что-бы не говорили ,а аффтору респект )
Багги "Пол девятки"
Модератор: User buggy
Re: Багги "Пол девятки"
Re: Багги "Пол девятки"
...а у меня еще только май...неужели я,что-то пропустил?СТАЙЛ писал(а):Наступило лето 2013 года.
И я решил переделать заднюю подвеску...
Re: Багги "Пол девятки"
x-motors , в Западной Сибири Июнь - еще не лето . Июль - уже не лето !
В некоторых местах Лето - это кода в фуфайке можно ходить не застегиваясь .
В некоторых местах Лето - это кода в фуфайке можно ходить не застегиваясь .
Re: Багги "Пол девятки"
Да ладно, хороший аттаркцион - "угадай куда она сейчас поедет" :mr47_04:
А дуги надо бы поосновательнее.
А дуги надо бы поосновательнее.
Re: Багги "Пол девятки"
Расскажите мне про устройство автомобиля пожалуйста. Раз уж вы так серьезно заявили, что в моей конструкции неправильно абсолютно все то, укажите конкретику в полном объеме, иначе это все пустые слова. Я вроде бы не яичницу на выпускном коллекторе жарю.RusWin писал(а):Ужас - это не про красоту, это про конструкцию - ВЕРХ убожества, абсолютное незнание устройства автомобиля и что для чего служит!!! Тут неправильно АБСОЛЮТНО ВСЁ! У Димасика Дуденкова и то лучше.... Хотя я не думал, что хоть кому-то это скажу.....
Я же уже писал, что это для перемещения по даче, по проселку, легкой пересеченной местности итд. Лично я горжусь, что я это сделал и "это" работает уже 2-ой год. В остальном я вас понял.doc19 писал(а):Юмор как раз в теме. У каждого творения есть цель. Здесь не вижу чем гордиться, кроме навыков обращения с болгаркой и сваркой. Они присутствуют. А для чего это??? Я лично не понял, хотя не осуждаю. Это же форум, вы выставили на суд общественности, мое мнение такое :)
Да все совершенно верно минимум затрат минимум времени на создание, спасибо за респект.Ромарио666 писал(а):да ладно, погонять вокруг дачи отличная конструкция при минимум затрат
что-бы не говорили ,а аффтору респект )
Ну у меня жара, а раз жарко значит лето =)x-motors писал(а):...а у меня еще только май...неужели я,что-то пропустил?СТАЙЛ писал(а):Наступило лето 2013 года.
И я решил переделать заднюю подвеску...
Угадывать ничего не нужно, едет прямо, не подруливает, в общем с рулем никаких проблем, единственное что напрягает обратная отдача, но это для меня мелочи. А дуги не хочу, притащил раму от УАЗ, уже на ней буду делать по взрослому, а "полдевятки" пущай для покатушек за пивом.Bookvoed писал(а):Да ладно, хороший аттаркцион - "угадай куда она сейчас поедет" :mr47_04:
А дуги надо бы поосновательнее.
Re: Багги "Пол девятки"
Объяснять ничего не буду, расскажу про что надо почитать: Плечо обката, кастор, угол Аккермана, пассивная безопасность транспортного средства, и вообще про то из чего автомобиль состоит, для чего люди пытаются сделать равную развесовку по осям, для чего служит воздушный фильтр. В общем прочитай что такое автомобиль. Из самого простого это В.М. Геслер, В.В. Яуре, КНИГА САМОДЕЯТЕЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА АВТОМОБИЛЕЙ. По подвеске советую почитать такого автора как Й. Раймпель, у него много книжек.
По поводу поведения автомобиля я тебе могу рассказать всё: При езде прямо по ровной дороге - всё хорошо, ну как хорошо, как ты заднюю ось приварил так и едет. При повороте на асфальте или на сухой проселочной дорогах машина пытается ехать прямо. Зато как легко стал руль поворачиваться когда стоишь!!! При движении по кочкам вообще начинается веселье: Руль постоянно вырывает из рук, жопа в поворотах поворачивает вперед самой машины - КРАСОТА прям, для еще большей красоты задняя ось практически не касается земли, и поэтому машина ведет себя как бык на родео.
По поводу поведения автомобиля я тебе могу рассказать всё: При езде прямо по ровной дороге - всё хорошо, ну как хорошо, как ты заднюю ось приварил так и едет. При повороте на асфальте или на сухой проселочной дорогах машина пытается ехать прямо. Зато как легко стал руль поворачиваться когда стоишь!!! При движении по кочкам вообще начинается веселье: Руль постоянно вырывает из рук, жопа в поворотах поворачивает вперед самой машины - КРАСОТА прям, для еще большей красоты задняя ось практически не касается земли, и поэтому машина ведет себя как бык на родео.
Re: Багги "Пол девятки"
Про материалы, спасибо, думаю обращусь, хотя частично из всех перечисленных книг инфа когда то разбиралась.RusWin писал(а):Объяснять ничего не буду, расскажу про что надо почитать: Плечо обката, кастор, угол Аккермана, пассивная безопасность транспортного средства, и вообще про то из чего автомобиль состоит, для чего люди пытаются сделать равную развесовку по осям, для чего служит воздушный фильтр. В общем прочитай что такое автомобиль. Из самого простого это В.М. Геслер, В.В. Яуре, КНИГА САМОДЕЯТЕЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА АВТОМОБИЛЕЙ. По подвеске советую почитать такого автора как Й. Раймпель, у него много книжек.
По поводу поведения автомобиля я тебе могу рассказать всё: При езде прямо по ровной дороге - всё хорошо, ну как хорошо, как ты заднюю ось приварил так и едет. При повороте на асфальте или на сухой проселочной дорогах машина пытается ехать прямо. Зато как легко стал руль поворачиваться когда стоишь!!! При движении по кочкам вообще начинается веселье: Руль постоянно вырывает из рук, жопа в поворотах поворачивает вперед самой машины - КРАСОТА прям, для еще большей красоты задняя ось практически не касается земли, и поэтому машина ведет себя как бык на родео.
Касаемо езды, задняя ось приварена с точностью до миллиметра, так что по прямой, она едет прямо. При повороте нет никаких проблем с недостаточной поворачиваемостью, наоборот на легкое движение руля оч активно откликается. При повороте руля стоя на месте усилие возросло, для меня это не проблема, на ваз 2101 когда мною эксплуатировавшейся, руль поворачивался еще сложнее. При движении по кочкам в руль несомненно бьет но не так сильно чтобы его вырывало, ездив на стандартной девятке, было всего лишь чуть чуть получше, опять же в сравнении показатель несомненно ухудшился но смысл эксплуатации другой совершенно, жопа в поворотах совершенно не сказывается в управлении, я неоднократно обращал внимания как она ведет себя на разных дорогах. Про заднюю ось и касание земли. Как ось должна касаться земли? И то что она прыгучая, это большое заблуждение она работает очень плавно и мягко, никакого родео не происходит, хотя в самом "мягком положении" крепления стойки естественно есть покачивание при трогании и торможении.
Re: Багги "Пол девятки"
Прикольная тачила ! Продалжай балгарить и сварить ! 

Re: Багги "Пол девятки"
Очень давно в Авто Ревю была статья о кабриолете из ВАЗ 08 с укороченной базой из Тольяти , по словам её создателя и журналистов она слишком "нервная" из за укороченной базы примерно на 200 - 300 мм.
Re: Багги "Пол девятки"
Да я видел эту статью, у отца в гараже нашел еще давным давно целую гору журналов, в них и просто авто спорт и самоделки и чего только нет, с тех пор загорелся самоделкостроением, а когда под руки попался донор то и исполнил то что когда то увидел, но только по своему.
В дальнейшем продолжаю строить УАЗ, как только с ним разберусь начну делать раму, и из пол девятки будет 2 местная багги на девятошных агрегатах, но только не для спринтов, а для легкого говномеса =)
В дальнейшем продолжаю строить УАЗ, как только с ним разберусь начну делать раму, и из пол девятки будет 2 местная багги на девятошных агрегатах, но только не для спринтов, а для легкого говномеса =)
Re: Багги "Пол девятки"
ТАКСИ :fie: 

:crazy_pilot:
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
http://vk.com/id7112671
http://www.youtube.com/channel/UCCFL-4zHM6O2pWIYDdNsoDQ
Barracuda viewtopic.php?f=21&t=8269
DirtDevil viewtopic.php?f=45&t=12477
Piranha viewtopic.php?f=21&t=6104
Re: Багги "Пол девятки"
Она когда то была Московским джихад такси, по этому и сгнила вся =)Chydik писал(а):ТАКСИ :fie: