История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Модератор: User buggy
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Mak, скажите чем варите, чем пробовали и что по вашему мнению лучше всего для сварки рамы?
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Я варил MIGом (полуавтомат), но лучше же конечно варить TIGом (аргон), но это дольше. Т.к. у нас не хватало времени то варили как быстрее.
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Стекло лобовое из какого матириала ?
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Закончился не очень удачный на поездки прошлый сезон. В конце сезона было решено ничего кординального с машиной не делать, а заниматься доводкой автомобиля.
По плану нужно было переделать всю электрику в автомобиле, немного переделать салон (передняя панель), поставить коробку автомат, сделать подкачку колес и заняться настройкой подвески. По осени закатили машину в бокс с намереньем не спеша всем этим заниматься. Так она в боксе и простояла, и за месяц до выезда мы вспомнили что как бы время уже подходит и 9го мая первый выезд, но был еще целый месяц. По не многу стали активизироваться, но больших подвижек делать не получалась, т.к. с разных сторон было куча проблем. По пути как шло время пришлось отказаться от автомата в этом году и немного сократить список желания. В общем как всегда 1го мая начали заниматься машиной и нужно было 8го вечером на ней как бы поехать.
Все кто приходил ко мне и видел машину не верили что на ней можно поехать, причем с каждым днем их уверенность была все больше и больше. Но нам не привыкать и мы то знаем что месячные объемы работ делаются в последнюю ночь и сдаваться нам нельзя. Чем ближе к теме тем больше времени мы работали.
За 4 дня за выезда начал все выглядело вот так:
В принципе видно что работы осталось совсем не много и можно уложиться за пару недель если очень постараться, но у нас остается всего 4 дня.
Еще сильно в работу не вкатились и есть время поделать красивые кронштейны. Убил много времени и на 3й раз получилось то что хочу. Кронштейн рулевой машинки:
Прошел один день и до старта осталось 3 дня. Картина немного поменялась но не сильно кординально:
Собрали в кучу раздатку и положили поближе к машине, чтоб начала привыкать
Немного намотали проводов
Поставили рулевую машинку
Прошло еще немного времени и вечером перед днем выезда наблюдаем такую картину. Режим работы переходит на круглосуточный и фотать времени почти не остается, но все же немного удается.
Подключили рулевое и почти готова консоль водителя
Заплетаем косы
а дальше уже не до фоток.
По традиции днем выехать не получилось. Как всегда осталось немного мелочей на недельку и доделываем их по быстрому. Все что не прикручено прикрепляем на пластиковые стяжки и изоленту. К позднему вечеру машина готова, грузим и в путь.
Все-таки мы смогли вывезти машину в назначенный срок. Программу пришлось немного сократить и что-то не доделать. Конечно в таком режиме работать нельзя, но по другому как то не получается.
Огромное спасибо нашей команде кто не сдавался и верил что это возможно сделать и сделали почти не возможное.
В связи с отсутствием штурмана (почему то все меня боятся и ни кто не хочет идти в штурмана) я не участвовал в трофи, а просто катался в свое удовольствие. Машина показала себя вполне хорошо.
На выходных у нас проходило какое то шоу и решил прокатиться и постоять вот фотка от туда
По плану нужно было переделать всю электрику в автомобиле, немного переделать салон (передняя панель), поставить коробку автомат, сделать подкачку колес и заняться настройкой подвески. По осени закатили машину в бокс с намереньем не спеша всем этим заниматься. Так она в боксе и простояла, и за месяц до выезда мы вспомнили что как бы время уже подходит и 9го мая первый выезд, но был еще целый месяц. По не многу стали активизироваться, но больших подвижек делать не получалась, т.к. с разных сторон было куча проблем. По пути как шло время пришлось отказаться от автомата в этом году и немного сократить список желания. В общем как всегда 1го мая начали заниматься машиной и нужно было 8го вечером на ней как бы поехать.
Все кто приходил ко мне и видел машину не верили что на ней можно поехать, причем с каждым днем их уверенность была все больше и больше. Но нам не привыкать и мы то знаем что месячные объемы работ делаются в последнюю ночь и сдаваться нам нельзя. Чем ближе к теме тем больше времени мы работали.
За 4 дня за выезда начал все выглядело вот так:
В принципе видно что работы осталось совсем не много и можно уложиться за пару недель если очень постараться, но у нас остается всего 4 дня.
Еще сильно в работу не вкатились и есть время поделать красивые кронштейны. Убил много времени и на 3й раз получилось то что хочу. Кронштейн рулевой машинки:
Прошел один день и до старта осталось 3 дня. Картина немного поменялась но не сильно кординально:
Собрали в кучу раздатку и положили поближе к машине, чтоб начала привыкать
Немного намотали проводов
Поставили рулевую машинку
Прошло еще немного времени и вечером перед днем выезда наблюдаем такую картину. Режим работы переходит на круглосуточный и фотать времени почти не остается, но все же немного удается.
Подключили рулевое и почти готова консоль водителя
Заплетаем косы
а дальше уже не до фоток.
По традиции днем выехать не получилось. Как всегда осталось немного мелочей на недельку и доделываем их по быстрому. Все что не прикручено прикрепляем на пластиковые стяжки и изоленту. К позднему вечеру машина готова, грузим и в путь.
Все-таки мы смогли вывезти машину в назначенный срок. Программу пришлось немного сократить и что-то не доделать. Конечно в таком режиме работать нельзя, но по другому как то не получается.
Огромное спасибо нашей команде кто не сдавался и верил что это возможно сделать и сделали почти не возможное.
В связи с отсутствием штурмана (почему то все меня боятся и ни кто не хочет идти в штурмана) я не участвовал в трофи, а просто катался в свое удовольствие. Машина показала себя вполне хорошо.
На выходных у нас проходило какое то шоу и решил прокатиться и постоять вот фотка от туда
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Стекло. Делали под заказ по моей форме.Great Rat писал(а):Стекло лобовое из какого матириала ?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
mak, видео есть?
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Видео которое не стыдно показать нет.
Мне как то не до снимания когда я еду, а у народа не допросишся.
из старого
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ZiiJc4qLj8
http://www.youtube.com/watch?v=ZNA1Db6kF6g
Мне как то не до снимания когда я еду, а у народа не допросишся.
из старого
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ZiiJc4qLj8
http://www.youtube.com/watch?v=ZNA1Db6kF6g
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Триплекс ?mak писал(а):Стекло. Делали под заказ по моей форме.Great Rat писал(а):Стекло лобовое из какого матириала ?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
mak, почему такие шины. они вроде для "рок-кроулинга" (не знаю как правильно называется горный триал), или тебя полностью устраивают?
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
КонечноGreat Rat писал(а): Триплекс ?
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Меня много что не устраивает и я многое бы сделал по другому и поставил бы более крутые девайсы, но как говориться чем богаты тому и рады. Изначально были эти колеса их и поставил. Пока более или менее меня устраивают.Андрей 318 писал(а):mak, почему такие шины. они вроде для "рок-кроулинга" (не знаю как правильно называется горный триал), или тебя полностью устраивают?
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
У амортизаторов какие размеры и параметры ?
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
х
FOX-980-02-242 Fox 2.5" Air Shock 14.0" 585 cc 38.65" 24.65" 1.625" Zinc
FOX-980-02-243 Fox 2.5" Air Shock 16.0" 655 cc 42.65" 26.65" 1.625" Zinc
Перед у меня 14" зад 16" (ход)
Part # Description Travel Oil Volume (cc) Ext. Length (in) Col. Length (in) Shaft (in) PlatingGreat Rat писал(а):У амортизаторов какие размеры и параметры ?
FOX-980-02-242 Fox 2.5" Air Shock 14.0" 585 cc 38.65" 24.65" 1.625" Zinc
FOX-980-02-243 Fox 2.5" Air Shock 16.0" 655 cc 42.65" 26.65" 1.625" Zinc
Перед у меня 14" зад 16" (ход)
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Хороший подбор.
Как они в работе ?
Как они в работе ?
Re: История постройки прототипа 4x4 V-3.4
Хорошо. Но чтоб было совсем все хорошо, нужно заниматься их настройкой, а у меня как то пока не получается.Great Rat писал(а):Хороший подбор.
Как они в работе ?
Пока изучаю теорию, чтоб не методом тыка делать, а рассчитать.