Прошу Вашего совета уважаемые мастера болгарок и сварочного аппарата.
Ситуация такая. Нужно соединить КПП с редуктором по средствам карданного вала. Кардан получается очень короткий на нем должно-быть две точки изгиба (крестовины) и между ними шлицевая часть (что-бы можно было при установке и снятии кардана изменять его длинну в приделах 3см.)
Короче вторая крестовина и отрезок шлицевой не помещаются, в голову пришло всунуть внутренний шрус ВАЗ. Собираться будет кардан по схеме крестовина короткий отрезок полуоси ВАЗ и внутренний шрус ВАз.
Вопрос такой как будут вести себя крестовина и шрус на одном валу при условии что углы наклона и крестовины и шруса будут относительно постоянными???????????.
Шрус+крестовина на кардане
Модератор: User buggy
Re: Шрус+крестовина на кардане
В теории две крестовины правильно поставленные гасят неравномерность вращения друг друга, и ШРУС с крестовиной будет источником повышенной вибрации.
Но насколько это критично в твоем конкретном случае решать тебе. Вариант вполне рабочий.
Но насколько это критично в твоем конкретном случае решать тебе. Вариант вполне рабочий.
Re: Шрус+крестовина на кардане
йесли всъо точно сваритъ нъебудъет нъекакои вибрации.на нъекоторых зарубехных квадрах йестъ такие оси в одном конце кркстовина а на другом шрус и онъи без проблъем работайут под доволъно болъшим углом.
Re: Шрус+крестовина на кардане
У мну стоит,юзаю на гонках,ничё не развалилось...
Только шрус трипоидный...на больинстве японовёдер полноприводных такая схема...
Только шрус трипоидный...на больинстве японовёдер полноприводных такая схема...
Всё относительно...
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Шрус+крестовина на кардане
В данном случае, излом на крестовине по возможности должен отсутствовать вообще, а на ШРУСе может быть любым в пределах его работоспособности.Тавровод писал(а):Прошу Вашего совета уважаемые мастера болгарок и сварочного аппарата.
Ситуация такая. Нужно соединить КПП с редуктором по средствам карданного вала. Кардан получается очень короткий на нем должно-быть две точки изгиба (крестовины) и между ними шлицевая часть (что-бы можно было при установке и снятии кардана изменять его длинну в приделах 3см.)
Короче вторая крестовина и отрезок шлицевой не помещаются, в голову пришло всунуть внутренний шрус ВАЗ. Собираться будет кардан по схеме крестовина короткий отрезок полуоси ВАЗ и внутренний шрус ВАз.
Вопрос такой как будут вести себя крестовина и шрус на одном валу при условии что углы наклона и крестовины и шруса будут относительно постоянными???????????.
Re: Шрус+крестовина на кардане
Тоесть при использовании шрусов на карданах для соединения неподвижных агрегатов (кпп-раздатка) можно ставить шрус под максимально рабочим углом? Еще хотелось спросить, шрус работая под большим углом "разваливается" больше от того что работает так или от увеличенных нагрузок чем на простом авто?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Шрус+крестовина на кардане
Я так думаю:Ivan66 писал(а):Тоесть при использовании шрусов на карданах для соединения неподвижных агрегатов (кпп-раздатка) можно ставить шрус под максимально рабочим углом? Еще хотелось спросить, шрус работая под большим углом "разваливается" больше от того что работает так или от увеличенных нагрузок чем на простом авто?
Ставить шрус под углом можно, если на другом конце вала/кардана находится другой шрус, либо крестовина без угла излома.
Чем больше угол работы шруса, тем больше нагрузка на него, он сильно греется, быстро изнашивается, независимо от того, что находится на другом конце вала.
В своих самоделках стараюсь максимально уменьшить углы работы ШРУСов и крестовин, даже если это в ущерб дорожному просвету.
Re: Шрус+крестовина на кардане
розвалъеваетса он от болъшои нагрузки особенно йесли взъатъ подъерженный шрус и поставитъ йего под болъшим у глом.у подъерженного шруса внутри уже сформеровалис нъеболъшие бороздки от шариков йесли такои шрус поставитъ под другим углом чем он работал преждъе он может бестро износитса.лутше ставитъ сразу новый шрус.
Re: Шрус+крестовина на кардане
Шрус то новый но немного епеределанный.
Что касается углов сейчас не знаю, думаю через недельки две примерь двигатель сКПП относительно редуктора тогда и буду знать приблизительно.
Что касается углов сейчас не знаю, думаю через недельки две примерь двигатель сКПП относительно редуктора тогда и буду знать приблизительно.