Great Rat писал(а):
Вот нашел схему работы подвески .
На нее добавить работу рулевой трапеции.Получится два косяка.
Но если совместить точки тяги и рулевой , останется один.
Ладно, покажу наглядно, фотографии были сделаны еще до нашей дискуссии, поэтому все объективно:
Great Rat, обрати внимание на положение руля на обеих фотах, он одинаково повернут вправо, практически на один и тот же угол.
Ты правильно указываешь на схемах про то, что в моем случае мост будет уводить вправо при нагрузке, однако эффекта подруливания не будет, т.к. длина рулевой тяги и тяги панара одиаковы и что самое главное, они паралельны друг другу. Возможно раму будет ощутимо раскачивать в стороны при сильных неровностях дороги, но на управляемости это не отразится, по крайней мере на моих скоростях (предельная скорость примерно 58 км/ч, соответственно крейсерская около 30 км/ч). Для уменьшения этого эфекта раскачивания машины, тягу панара рекомендуют ставить горизонтально (паралельно земле), что подтверждается схемами. Но разговор у нас был не об этом, если я правильно тебя понял, а про подруливание при несовпадении точек работы панары и рулевой тяги. Как мы видим на фотографиях, это совсем не обязательно, главное взаимная паралельность и их одинаковая длина
