Некоторым людям свойственно учиться на своих ошибках и за свой счет.
"терпимые потери" - это 5 балов
![Супер! :good:](./images/smilies/kolobok_addon_good.gif)
Модератор: User buggy
Каждый дро*ит как он хочет. Думается мне, что топиксартеру виднее, городить угловой редуктор или заменить всю трансмиссию на VW Sincro. Он лучше знает свои финансовые, инструментальные и другие возможности, чем мы с вами. Не так ли?И конечно куда проще городить угловой редуктор на "надежнейшую" жигулевскую коробку с "мощнейшим" жигулевским движком, чем весь этот колхоз продать, купить двиг и трансмиссию от Вв Синхро и поставить.
Если бы в вашей теме первым же ответом было "рукалицо", полагаю что вы бы тоже не горели особым желанием делиться какой-либо информацией.Автор уже "нашел решение" и поделиться им не спешит, и вы потом интересуетесь от куда такая реакция.
Я разве на марсианском языке спросил?Timoxa писал(а): Laif, я с большим уважением отношусь к вам, и поэтому совсем не ожидал подобного поведения с вашей стороны. Если не хотите помочь человеку, то зачем вообще писать в этой теме? А эти каверзные вопросы с подковыркой? Вы не даёте даже намёка на то, о чём спрашиваете.
Я бы с удовольствием помог,вот только не знаю чем...На вопросы не отвечают,фото аппарата так и не увидел...Да и не вижу смысла в надобности отключения привода...Laif писал(а):А ,простите ,мост у Вас крутится не будет?Или отключается всё сразу?...Что Вы добьётесь отключив только передачу на редуктор?
Timoxa писал(а):Блин, мужики, я поражаюсь. Вообще-то я редко пишу, но сейчас накипело. Я почти три года зарегистрирован и посещаю данный форум, но такое нахальное и паскудное отношение к человеку вижу впервые. Что с вами произошло? Почему вы почти все ведёте себя как ублюдки?
RusWin, что плохого топикстартер сделал лично вам? Если вам не нравится его знание русского языка, вы можете ему об этом написать. Ваше слово "рукалицо", которое вы видимо считаете неимоверно остроумным, на самом деле показывает вашу бестактность и бескультурье. Прежде чем бросаться необдуманными фразами, можно было обратить свой взор на адрес проживания топикстартера и додуматься своей безмозглой башкой, что этот человек иностранец. А следовательно к нему стоит отнестись снисходительно в плане знания великого и могучего.
Laif, я с большим уважением отношусь к вам, и поэтому совсем не ожидал подобного поведения с вашей стороны. Если не хотите помочь человеку, то зачем вообще писать в этой теме? А эти каверзные вопросы с подковыркой? Вы не даёте даже намёка на то, о чём спрашиваете.
Great Rat, этому моральному уроду я вообще не хочу ничего писать. Он корчит из себя неимоверно остроумного шутника, а на самом деле это чмо, которому за подобные слова в реальной жизни давно отбили бы все внутренние органы. Так нет же, это тело сидит и срёт в души другим людям в интернете, потому что здесь можно вести себя более безнаказанно. Я удивлён что его еще не отправили в бан.
to all, если вы не можете или не хотите написать ничего по делу, то просто проходите мимо. Лично я вполне ясно понял о чём пишет топикстартер.
RVT, постараюсь ответить вам как можно подробнее. Для ваших целей лучше всего подходит трансмиссия от VW Golf Syncro. Ее много раз устанавливали на переднеприводные ВАЗы. Суть следующая: на коробку передач вешается угловой редуктор, отбирающий вращение с корпуса дифференциала; затем от углового редуктора вращение передается карданным валом на редуктор заднего моста (в вашем случае мост будет передним); между самим карданом и редуктором стоит вязкостная муфта, которая при появлении разности в частоте вращения входных валов плавно блокируется.
Исполнение:
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/1178149/
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2672823/
Лично я вижу такой вариант наиболее оптимальным. Можно, конечно, сделать именно так, как хотите вы - выполнить подключение переднего привода не автоматически, а по требованию пилота. Тогда нужно будет ставить масляную муфту например от полноприводных BMW с системой X-Drive, у них муфта управляется сервоприводом по сигналу управляющего компьютера. Но дело вот в чём - когда автомобиль движется с включенными обоими мостами его разгонная динамика лучше, чем когда он движется на одном мосту, а второй мост при этом вращается за счет качения колёс. По этой причине подключаемый вискомуфтой привод - хорошая идея. Вискомуфта имеет некоторую инерционность. С одной стороны это плохо, но с другой это хорошо. При трогании и разгоне на 1 и 2 передачах вискомуфта будет интенсивно работать, ее рабочая жидкость хорошо прогреется и при дальнейшем разгоне на 3 и 4 передачах, когда вероятность пробуксовки будет невелика, муфта за счет прогретой жидкости будет немного "подблокирована", т.е. будет передавать часть крутящего момента на передние колеса. За счет этого не будет теряться ускорение автомобиля потому что отсутствуют потери на вращение всего переднего привода от дорожного полотна, да еще и создастся некоторая стабилизация управляемости самого автомобиля за счет перераспределения части крутящего момента на передние колёса.
Надеюсь, что хоть чем-то помог вам.
Bookvoed писал(а):Т.к. начался срач, а автор топика не может показать фото и объяснить толком что ему надо, тема переехала в виварий
Martoos писал(а):Timoxa, я думаю больше всего всех раздражает что топикстартер, не может показать "натурой" свой болид, что бы оценить масштабы действа.
все равно что лечить аппендицит по телефону.
И конечно куда проще городить угловой редуктор на "надежнейшую" жигулевскую коробку с "мощнейшим" жигулевским движком, чем весь этот колхоз продать, купить двиг и трансмиссию от Вв Синхро и поставить.
Автор уже "нашел решение" и поделиться им не спешит, и вы потом интересуетесь от куда такая реакция.