"Vertu"
Модератор: User buggy
Re: "Vertu"
есть небольшие сомнения, вертикальная нагрузка на фаркоп около 150 кг.
Re: "Vertu"
забыл показать, сьемное стекло(триплекс)
Re: "Vertu"
[/img]
-
- Супер техник
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am
Re: "Vertu"
про фаркоп . да все нармально будет . сам лично так таскал . проблем не было . расскажи про лобовое .
Re: "Vertu"
Хмммм, лобовое есть, а крыши нет... Не забросает сверху?
-
- Супер техник
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am
Re: "Vertu"смотрел
а кто сказал у него нет крыши .он смотрит наперед наверное он это предусмотрел .гы гы гы
Re: "Vertu"
cколько, 800км?ТАТАРИНххх писал(а): сам лично так таскал . проблем не было .
Re: "Vertu"
Не боишься Гаи? Меня уже штрафанули, еле откупился, хотели на штраф площядку забрать. Попросили тех паспорт, которого понятное дело нет, и обьяснили что если хотя бы одно колесо катиться то нежен тех паспотр или на лафет.
Re: "Vertu"
таскал так багу по всй области, и в соседнии области, мимо постов и засад. везде живой интерес и не более. в правилах в разделе где написано про буксировку, ни слова про техпаспорт.
Re: "Vertu"
Я тоже таскал мимо постов до последнего. Вечером на станцию тянул тормоза качать. Тоже самое про буксировку мне рассказали в институте сертификации на м. Берестейской у нас в Киеве, когда собирал все информацию по поводу регистрации Лотуса если начну строить. Так что не стоит рисковать, лафет стоит 200 гривен/сутки.
Re: "Vertu"
Началась обкатка Корсара:
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
Оператор приколист )))
Для моей не самой крутой багги этот ручей вообще не препятствие, а лишь повод закрыть стекло шлема. А уж для верту-корсара, там даже акцентировать как-то неправильно что ли. Тапка в пол и усе. Да и тракторная колея ходом берется на Ура пока динамика есть. Мы тогда в лесовозную колею скатывались раза 3-4 пока встали на бугорке - скорость упала. Вот тогда уже сели брюшком.
Привозите на тесты в мою деревню в тверской области (Там один из этапов шелкового пути проходил) - будет реклама )))) Есть 2шт. GoPro, ну еще найдем камеры если надо ))) Шутко )))
Для моей не самой крутой багги этот ручей вообще не препятствие, а лишь повод закрыть стекло шлема. А уж для верту-корсара, там даже акцентировать как-то неправильно что ли. Тапка в пол и усе. Да и тракторная колея ходом берется на Ура пока динамика есть. Мы тогда в лесовозную колею скатывались раза 3-4 пока встали на бугорке - скорость упала. Вот тогда уже сели брюшком.
Привозите на тесты в мою деревню в тверской области (Там один из этапов шелкового пути проходил) - будет реклама )))) Есть 2шт. GoPro, ну еще найдем камеры если надо ))) Шутко )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: "Vertu"
Оператор, действительно, ничего так чел. :)tmrus писал(а):Оператор приколист )))
Для моей не самой крутой багги этот ручей вообще не препятствие, а лишь повод закрыть стекло шлема. А уж для верту-корсара, там даже акцентировать как-то неправильно что ли. Тапка в пол и усе. Да и тракторная колея ходом берется на Ура пока динамика есть. Мы тогда в лесовозную колею скатывались раза 3-4 пока встали на бугорке - скорость упала. Вот тогда уже сели брюшком.
Привозите на тесты в мою деревню в тверской области (Там один из этапов шелкового пути проходил) - будет реклама )))) Есть 2шт. GoPro, ну еще найдем камеры если надо ))) Шутко )))
По поводу ручейка. Не помню, говорил ли я (оператор), в этом видео или в других заснятых в тот день роликах, что камера не передает глубину канав, не дает представление о том взяком иле, который присутствует на дне и вокруг ручейка. Просматривая отснятый материал, мы с Александром с разочарованием увидели, что те препятствия, которые в реальности казались серьезными и заставляли задуматься, преодолевать их или объехать, на видео смотрелись совершенно безобидными, и мы так и предположили, что нас никто не поймет. Именно поэтому я так долго и занудно комментировал видео: я пытался компенсировать нерепрезентативность видео-материала. Теперь зато я понимаю, что надо снимать более короткие ролики и поменьше комментировать. Уж очень затянуто получилось. Кстати, я упоминал, что это не совсем тракторная колея, т.к. эту колею по весне размывают стекающие вниз ручьи. Сомневаюсь, что вы бы на ура взяли бы колею, которая иногда из-за осыпающегося песка сужается но имеют глубину 50-70 см. Скорее всего, на брюхе бы и застряли. Повторюсь, на видео не видно и 50%. Подмосковье Вам по-любому ближе. Приезжайте. GPH3 у нас тоже имеется, но одна.
Всё время удивляюсь, как ложат асфальт!!! Его надо КЛАСТЬ! Но его упорно ложат!
Re: "Vertu"
Можно использовать как пособие с убедительными пояснениями.
Re: "Vertu"
да, конечно лужа детская. самое неприятное там как раз скользкий и влажный подьем после лужи.
Еще хочу поделиться некоторыми впечатлениями от нововведений на Верту, в первую очередь отметить лобовое стекло. Тут какое-то двойственное ощущение, сначала я его испытал в сырую дождевую погоду и пришел к выводу, что стекло просто необходимо багги. Как правило при везде в лужу большая часть брызг летит не с под колес, а с передней части автомобиля и тут как раз оно кстати. Но потом мы ездили по пыльным дорогам и тут получился обратный эффект. Стекло сыграло роль пылесоса. На скорости около 60км/час за лобовым стеклом образовывается зона низкого давления куда отлично затягивается пыль с передних колес. И не смотря на это пришел к мысли, что все таки стекло обязательно должно быть… но сьемным.
Второй момент - это лебедка. Для прогулочной багги необходимый девайс. Это устройство предпочтительней чем хорошая блокировка. Несмотря на небольшой срок эксплуатации багги Верту корсар был случай когда лебедка помогла избежать тяжелых последствий .
Еще интересный факт: протащили машину около 800км ни один пост даже не поинтересовался что это такое. По пути было не меньше двух десятков постов.
Еще хочу поделиться некоторыми впечатлениями от нововведений на Верту, в первую очередь отметить лобовое стекло. Тут какое-то двойственное ощущение, сначала я его испытал в сырую дождевую погоду и пришел к выводу, что стекло просто необходимо багги. Как правило при везде в лужу большая часть брызг летит не с под колес, а с передней части автомобиля и тут как раз оно кстати. Но потом мы ездили по пыльным дорогам и тут получился обратный эффект. Стекло сыграло роль пылесоса. На скорости около 60км/час за лобовым стеклом образовывается зона низкого давления куда отлично затягивается пыль с передних колес. И не смотря на это пришел к мысли, что все таки стекло обязательно должно быть… но сьемным.
Второй момент - это лебедка. Для прогулочной багги необходимый девайс. Это устройство предпочтительней чем хорошая блокировка. Несмотря на небольшой срок эксплуатации багги Верту корсар был случай когда лебедка помогла избежать тяжелых последствий .
Еще интересный факт: протащили машину около 800км ни один пост даже не поинтересовался что это такое. По пути было не меньше двух десятков постов.