Вездеходное багги 3 (трофи).

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение mutumbo »

8) я посчитал что окончательный вес с колесами и редукторами выйдет около 1200-1250
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение Андрей 318 »

mutumbo писал(а):8) я посчитал что окончательный вес с колесами и редукторами выйдет около 1200-1250
Нормально, попадешь в зачет если будут взвешивать. А ты КР уже получил?
Чего в своей теме ничего не пишешь?
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение mutumbo »

еще не получил, это предварительные данные 8) сегодня обещали фотографии моих редукторов и отправить транспортной, поэтому сегодня фотки выложи своих драгоценных 8)
СТАЙЛ
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:07 am

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение СТАЙЛ »

Андрей, скажи, сколько получился вес всего аппарата? Расположение рулевого редуктора в пространстве аналогично уазу 469? Тяга панара на переднем мосте самодельная или покупная от того же 469? Неужели девятошные пружины оказываются слишком жесткими?
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение Андрей 318 »

СТАЙЛ писал(а):Андрей, скажи, сколько получился вес всего аппарата? Расположение рулевого редуктора в пространстве аналогично уазу 469? Тяга панара на переднем мосте самодельная или покупная от того же 469? Неужели девятошные пружины оказываются слишком жесткими?
Пока не взвешивал. Как закончу с проводкой, поеду на металолобазу, взвешусь. Уже на месяц отстаю от задуманного графика.
Расположение рулевого редуктора примерно как на уазе. Тягу панара делал сам, аналогично заводской, только полегче и сайлентблоки пожирнее.
Пружины от ВАЗ 09 мягкие, просто у меня подрессоренной массы немного не хватает. Но думаю что после обшивки кузова, установки лебедки, заливки бензина, загрузки экипажа, снаряжения и т.д. машина потяжелеет где-то на 300-350 кг и будет то, что надо.
СТАЙЛ
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:07 am

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение СТАЙЛ »

Андрей 318 писал(а):
СТАЙЛ писал(а):Андрей, скажи, сколько получился вес всего аппарата? Расположение рулевого редуктора в пространстве аналогично уазу 469? Тяга панара на переднем мосте самодельная или покупная от того же 469? Неужели девятошные пружины оказываются слишком жесткими?
Пока не взвешивал. Как закончу с проводкой, поеду на метало базу, взвешусь. Уже на месяц отстаю от задуманного графика.
Расположение рулевого редуктора примерно как на уазе. Тягу панара делал сам, аналогично заводской, только полегче и сайлентблоки пожирнее.
Пружины от ВАЗ 09 мягкие, просто у меня подрессоренной массы немного не хватает. Но думаю что после обшивки кузова, установки лебедки, заливки бензина, загрузки экипажа, снаряжения и т.д. машина потяжелеет где-то на 300-350 кг и будет то, что надо.
Класс, если не трудно, ты не мог бы пофоткать как установлен рулевой редуктор? У меня встала очень жесткая проблема с его установкой. В моем случает есть редуктор от головастика, так как он мой донор, и я все никак не могу решить проблему с рулевой, у меня тупо радиатор не помещается =) при установки редуктора...
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение Андрей 318 »

СТАЙЛ писал(а):Класс, если не трудно, ты не мог бы пофоткать как установлен рулевой редуктор? У меня встала очень жесткая проблема с его установкой. В моем случает есть редуктор от головастика, так как он мой донор, и я все никак не могу решить проблему с рулевой, у меня тупо радиатор не помещается =) при установки редуктора...
Пока только фотка с первой старницы темы. На внутреннюю поверхность лонжерона рамы приварил пластину 5 мм, на нее крепится рулевой редуктор. После эту пластину усиливаешь распорками, от одного лонжерона до другого.
Изображение
СТАЙЛ
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:07 am

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение СТАЙЛ »

Большое спасибо, за неимением редуктора от 469-го, прошу фоток, просто решается вопрос покупать его или нет?
Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение Great Rat »

Чет пропал совсем.
Много секретной работы ?
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение Андрей 318 »

Great Rat писал(а):Чет пропал совсем.
Много секретной работы ?
Много нудной мелочевки, которая провоцирует на творческий кризис.
Как назло залипло сцепление, т.к. двигатель долго лежал без работы, теперь дилемма как мне его разлепить не снимая коробки :kez_11:
Привод сцепления работает нормально, лапка на КПП двигается и отжимает выжимной подшипник, но диски не размыкаются. Передачи включаются только на заглушенном двигателе. На работающем двигателе передачи не включаются, как сильно бы я не давил на педаль сцепления.
У кого-нибудь была подобная канитель?
Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение Martoos »

поставить передачу, выжать сцепление, и подергать за колесо?) может сорвет?
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение Андрей 318 »

Martoos писал(а):поставить передачу, выжать сцепление, и подергать за колесо?) может сорвет?
Надо попробовать. Уходя из гаража набрыгал на сцепление большое колличество аэрозольной смазки через верхнее смотровое окошко, надеюсь хоть немного отмокнет.
Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение Great Rat »

Очень даже понимаю.
Пройдет !!! :hi:
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение Bookvoed »

Машину зацепить тросом со слабиной в пару метров, включить передачу, выжать сцепление и держать, завести. Машина поедет, трос натянется, сцепление отлипнет.

Все теория :)
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Сообщение mutumbo »

снять коробку и осмотреть сцепление на износ отбраковать и собрать обратно 8) уже за месяц третий раз так делаю, дольше всего карданы откручивать 8)
Ответить

Вернуться в «Строительство»