Трофи. Багги из Сургута
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Трофи. Багги из Сургута
Видидится мне, что КИТ в раздатку 1 : 3 и нормальная настройка двигателя (не форсировка и расточка, а именно регулировка и настройка на низы) решит все проблеммы с нехваткой тяги. Но сначала на КР испытать надо.
А вот более мощный двигатель наверное принесет одни проблеммы в виде раскрошившихся сателитов, свернутых приводов и ШРУСов. Ведь такой соблазн с мощным движком нажать на педальку посильнее, взлететь повыше, прыгнуть подальше, вообщем порысачить :mr47_04: ... результат вполне предсказуем. :xsunx_01:
А вот более мощный двигатель наверное принесет одни проблеммы в виде раскрошившихся сателитов, свернутых приводов и ШРУСов. Ведь такой соблазн с мощным движком нажать на педальку посильнее, взлететь повыше, прыгнуть подальше, вообщем порысачить :mr47_04: ... результат вполне предсказуем. :xsunx_01:
Re: Трофи. Багги из Сургута
Остался важный вопрос нужно ли герметизировать штатный карбюратор и если да то каким способом лучше это сделать?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Трофи. Багги из Сургута
Судя по фотографиям воздушный фильтр будет где-то на крыше? Почему не захотел оставить стандартный фильтр на карбюраторе, и уже от него вести шноркель?
Re: Трофи. Багги из Сургута
На крыше цикллон поставлю и все, родной фильтр совершенно не нравится своей реализацией, чуть подумал, захотел и сделал по своему 8) единственное нужно вывести теперь картерные газы тоже вверх и сапуны все
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Трофи. Багги из Сургута
Бредовый совет: попробуй дунуть в него дерез дифузор (ну или как нибудь компрессором давануть), сразу будет понятно, надо ли что-то делать по его герметизации.mutumbo писал(а):Остался важный вопрос нужно ли герметизировать штатный карбюратор и если да то каким способом лучше это сделать?
Re: Трофи. Багги из Сургута
Дул 8) из под заслонок шипит
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Трофи. Багги из Сургута
В смысле? а фильтрующий элемент куда? В тракторном циклоне защита только от дождя и грязи предусмотрена, кто от пыли защищать будет?mutumbo писал(а):На крыше цикллон поставлю и все, родной фильтр совершенно не нравится своей реализацией, чуть подумал, захотел и сделал по своему 8) единственное нужно вывести теперь картерные газы тоже вверх и сапуны все
Re: Трофи. Багги из Сургута
Да придумаю что нибудь, это не проблема
Re: Трофи. Багги из Сургута
Насколько мне известно, их не герметизируют.mutumbo писал(а):Остался важный вопрос нужно ли герметизировать штатный карбюратор и если да то каким способом лучше это сделать?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Интересно сколько воды может попасть через небольшие щели штока заслонки?
Re: Трофи. Багги из Сургута
УАЗы плавают и нормально все...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Мне кажется на уаз какие то работы по герметизации карбюратора проводят
Re: Трофи. Багги из Сургута
я тут тоже интъересовалса про герметизацийу движка и карбъуратора.один знакомый бывший трофист на бобике ранше гонъал по лъесам.разскозал что дъествитъелъно они карбъуратор сначало нъегерметизировали ну а поже всъотаки абмазовали карбик силиконам не вес конъечно.