Трофи. Багги из Сургута

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Андрей 318 » Пт июн 14, 2013 12:22 pm

Видидится мне, что КИТ в раздатку 1 : 3 и нормальная настройка двигателя (не форсировка и расточка, а именно регулировка и настройка на низы) решит все проблеммы с нехваткой тяги. Но сначала на КР испытать надо.
А вот более мощный двигатель наверное принесет одни проблеммы в виде раскрошившихся сателитов, свернутых приводов и ШРУСов. Ведь такой соблазн с мощным движком нажать на педальку посильнее, взлететь повыше, прыгнуть подальше, вообщем порысачить :mr47_04: ... результат вполне предсказуем. :xsunx_01:

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Пт июн 14, 2013 9:43 pm

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Пт июн 14, 2013 10:14 pm

Остался важный вопрос нужно ли герметизировать штатный карбюратор и если да то каким способом лучше это сделать?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Андрей 318 » Пт июн 14, 2013 11:38 pm

Судя по фотографиям воздушный фильтр будет где-то на крыше? Почему не захотел оставить стандартный фильтр на карбюраторе, и уже от него вести шноркель?

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Пт июн 14, 2013 11:38 pm

На крыше цикллон поставлю и все, родной фильтр совершенно не нравится своей реализацией, чуть подумал, захотел и сделал по своему 8) единственное нужно вывести теперь картерные газы тоже вверх и сапуны все

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Андрей 318 » Пт июн 14, 2013 11:41 pm

mutumbo писал(а):Остался важный вопрос нужно ли герметизировать штатный карбюратор и если да то каким способом лучше это сделать?
Бредовый совет: попробуй дунуть в него дерез дифузор (ну или как нибудь компрессором давануть), сразу будет понятно, надо ли что-то делать по его герметизации.

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Пт июн 14, 2013 11:45 pm

Дул 8) из под заслонок шипит

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Андрей 318 » Пт июн 14, 2013 11:45 pm

mutumbo писал(а):На крыше цикллон поставлю и все, родной фильтр совершенно не нравится своей реализацией, чуть подумал, захотел и сделал по своему 8) единственное нужно вывести теперь картерные газы тоже вверх и сапуны все
В смысле? а фильтрующий элемент куда? В тракторном циклоне защита только от дождя и грязи предусмотрена, кто от пыли защищать будет?

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Пт июн 14, 2013 11:48 pm

Да придумаю что нибудь, это не проблема

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение alkozlov » Сб июн 15, 2013 8:03 am

mutumbo писал(а):Остался важный вопрос нужно ли герметизировать штатный карбюратор и если да то каким способом лучше это сделать?
Насколько мне известно, их не герметизируют.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Сб июн 15, 2013 8:34 am

Интересно сколько воды может попасть через небольшие щели штока заслонки?

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение alkozlov » Сб июн 15, 2013 8:37 am

УАЗы плавают и нормально все...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Сб июн 15, 2013 9:08 am

Мне кажется на уаз какие то работы по герметизации карбюратора проводят

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение andis » Сб июн 15, 2013 6:50 pm

я тут тоже интъересовалса про герметизацийу движка и карбъуратора.один знакомый бывший трофист на бобике ранше гонъал по лъесам.разскозал что дъествитъелъно они карбъуратор сначало нъегерметизировали ну а поже всъотаки абмазовали карбик силиконам не вес конъечно.

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Сб июн 15, 2013 9:14 pm


Ответить

Вернуться в «Строительство»