Выражу сомнения по поводу рычагов: в них толщина стенки всего 1,5 мм. Кроме того, две клюшки на мосту сломают сами себя, т.к. происходит "рассоглосование" в их работе при диагоналке.СТАЙЛ писал(а):И общий вид того что сзади.
К примеру на уазе с пружинной подвеской ход переднего моста всего 16 см, если убрать стабилизатор и поставить более длинноходные амортизаторы то начинает рвать/крошить сайлентблоки на клюшках, в том месте где они крепятся к мосту.
Для хороших ходов используют А-образное дышло + тягу панара, либо 4-линк (четырехрычажку), либо клюшку + штангу + панару, либо две штанги + А-образный рычаг, либо три-четыре штанги + панару.
Но две клюшки из реактивных штанг классики - это явная ошибка :kez_11: . Буду рад, если ошибаюсь сам.
Сними пружины и симитируй диагоналку, обрати внимание как поведут себя сайлентблоки, возможно также будет наблюдаться изгиб самих клюшек посередине, там где две тяги сварены в одну.