Про двигатели(ОКА и ПС 350)
Модератор: User buggy
Про двигатели(ОКА и ПС 350)
Всем доброго времени суток!Решил замутить квадр,но пока что учу теорию и пытаюсь сделать расчёты.
В планах махина,в полном обмундировании и с 2 мя седоками примерно 450-510 кг выходит,отсюда вопрос:Какой двигатель правильнее будет использовать Оковский или ПСовский.(ока 35лс,ПС 32 лс).
Трансмисия планируется вариаторная,без кпп и с автоматическим(центробежным сцеплением)
Квадр 4х4 для покатушек и покорения говна.
P.S.дайте пожалуйста ссылки на техническую литературу по 4х4 АТВешкам
В планах махина,в полном обмундировании и с 2 мя седоками примерно 450-510 кг выходит,отсюда вопрос:Какой двигатель правильнее будет использовать Оковский или ПСовский.(ока 35лс,ПС 32 лс).
Трансмисия планируется вариаторная,без кпп и с автоматическим(центробежным сцеплением)
Квадр 4х4 для покатушек и покорения говна.
P.S.дайте пожалуйста ссылки на техническую литературу по 4х4 АТВешкам
Re: Про двигатели(ОКА и ПС 350)
forum.buggy-plans.ru читай
Re: Про двигатели(ОКА и ПС 350)
покачто для меня это единственная литература :black_eye:ilya38 писал(а):forum.buggy-plans.ru читай
- andrianych
- Супер техник
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 9:18 pm
Re: Про двигатели(ОКА и ПС 350)
Для такого квадра, как Вы хочете, имхо только Оковский..
ПС это для спорта))
ПС это для спорта))
Сомневаешься? Добавь газу!
Re: Про двигатели(ОКА и ПС 350)
flomaster для аппарата по вашим требованиям нужен двигатель не слабее оковского (650 или 750 см3).
Кпп лудше оставить он этого-же двигателя, так-как присабачивание к одному двигателю не родной КПП очень геморойное занятие и может значительно затянуть все строительство.
Ччылку выше тебе дали правельно, лудше просто скопировать одну из конструкций уже построенных и описанных на этом сайте, сэкономиш прилично времени и не будеш сталкиваться с простейшими проблемами и тратить на них время и деньги.
Кпп лудше оставить он этого-же двигателя, так-как присабачивание к одному двигателю не родной КПП очень геморойное занятие и может значительно затянуть все строительство.
Ччылку выше тебе дали правельно, лудше просто скопировать одну из конструкций уже построенных и описанных на этом сайте, сэкономиш прилично времени и не будеш сталкиваться с простейшими проблемами и тратить на них время и деньги.
Re: Про двигатели(ОКА и ПС 350)
да,на форуме много таких самоделок,но мне кажется, что они медленные и громоздкие,т.к максималка всего лиш 60 км/ч.поэтому хочу вариатор.вопрос про оковский двигатель:стоит ли его форсировать?заранее спсТавровод писал(а):flomaster для аппарата по вашим требованиям нужен двигатель не слабее оковского (650 или 750 см3).
Кпп лудше оставить он этого-же двигателя, так-как присабачивание к одному двигателю не родной КПП очень геморойное занятие и может значительно затянуть все строительство.
Ччылку выше тебе дали правельно, лудше просто скопировать одну из конструкций уже построенных и описанных на этом сайте, сэкономиш прилично времени и не будеш сталкиваться с простейшими проблемами и тратить на них время и деньги.
- физкультурник
- Адепт
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 5:31 pm
Re: Про двигатели(ОКА и ПС 350)
у оковского движка стартер крепится НА КОРОБКЕ так что без неё придётся городить ещё немалую хрень чтоб его заводить. форсировать не стоит с точки зрения сохранения ресурса
чистосердечное признание смягчает вину и увеличивает срок.
Re: Про двигатели(ОКА и ПС 350)
про стартер я совсем и не задумывался,спасибо за примечаниефизкультурник писал(а):у оковского движка стартер крепится НА КОРОБКЕ так что без неё придётся городить ещё немалую хрень чтоб его заводить
Re: Про двигатели(ОКА и ПС 350)
А стоит ли после оковской кпп ставить межосевой редуктор?или же сразу вести к диффам(переднему и заднему)
Re: Про двигатели(ОКА и ПС 350)
всё гараздо проще, ищи редуктора с перед ~3 от дизелей говорят были скорость на 31 колёсах на 5000 об будет 60, или делай как у Zelch там у него с вала коробки идёт цепь с звёздами на редуктора, вот тебе поменять перед отношение можно (увел. вед звезду, ведомую уменьшить), или городить повышающие бортовые редуктора ) а вариатор туда засунуть геморой ещё тот.
Re: Про двигатели(ОКА и ПС 350)
он там есть в коробке его заваривают
Re: Про двигатели(ОКА и ПС 350)
спасибо за советы!теперь будем собирать запчасти и планировать дальше.