совет в выборе силового агрегата
Модератор: User buggy
Re: совет в выборе силового агрегата
Есть такая неприятная штука как отлив масла , кстати это касается и многих мото двигателей установленных на авто .
Приходится делать "сухой поддон" и дополнительный слив масла с "головы" .
Приходится делать "сухой поддон" и дополнительный слив масла с "головы" .
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: совет в выборе силового агрегата
ну обычно двигатель во всех направлениях перегрузки испытывает..
ну если уж есть проблемы с отливом масла переварить поддон вроде не проблема
мотодвигатель если на авто поставить, там что масло медленней стекать начинает? не уловил связи
ну если уж есть проблемы с отливом масла переварить поддон вроде не проблема
мотодвигатель если на авто поставить, там что масло медленней стекать начинает? не уловил связи
Re: совет в выборе силового агрегата
В теории мотоцикл наклоняется в поворотах, отлив масла меньше... не?
Re: совет в выборе силового агрегата
Да мотоцикл в повороте кренится и масло стекает вниз , на машине при затяжном повороте оно не попадает в картер .
Проверено многими буржуями кто делал такой вариант .
Вес ихних экстримальных версий 450 - 470 кг при 130-150 л.с. и "липкие" шины дают возможность развивать до 1 G , боковое ускорение .
Проверено многими буржуями кто делал такой вариант .
Вес ихних экстримальных версий 450 - 470 кг при 130-150 л.с. и "липкие" шины дают возможность развивать до 1 G , боковое ускорение .
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: совет в выборе силового агрегата
про крен мотоцикла я не подумал )
- dan_design
- Адепт
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:16 pm
Re: совет в выборе силового агрегата
кстати как думайте ставить дифиренциал, или ставьть ось без диференциала со звездой и цепным приводом, типо как на квадриках??
Если вы идете сквозь ад, не останавливайтесь.
Уинстон Черчилль.
Уинстон Черчилль.
Re: совет в выборе силового агрегата
Дифференциал конечно, желательно самоблок. Еще есть двиг ka24de, если что.
Re: совет в выборе силового агрегата
при повороте (сам смотрел)масло оливаеся к боку подона я на пятерке ставил поперечины в подоне с дырками не гонщик но скорость имеюvitalik 3 писал(а):Да мотоцикл в повороте кренится и масло стекает вниз , на машине при затяжном повороте оно не попадает в картер .
Проверено многими буржуями кто делал такой вариант .
Вес ихних экстримальных версий 450 - 470 кг при 130-150 л.с. и "липкие" шины дают возможность развивать до 1 G , боковое ускорение .
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: совет в выборе силового агрегата
Ребят такой вопрос?
почему в практически 100% случаях выбор идет в пользу бензинового двигателя. Почему дизель никто не рассматривает?
мне очень интересно. ведь момента у дизеля будь здоров сколько, а для багги это чуть ли не самое важное как я понимаю..
в общем объясните кто может толково
почему в практически 100% случаях выбор идет в пользу бензинового двигателя. Почему дизель никто не рассматривает?
мне очень интересно. ведь момента у дизеля будь здоров сколько, а для багги это чуть ли не самое важное как я понимаю..
в общем объясните кто может толково
Re: совет в выборе силового агрегата
Объясняю как я это понимаю. Все дело в финансах или в отсутствии искомого продукта. Еслиб все имели кучу бабла то просто могли бы купить и не загружать себе мозг я имею ввиду готовую технику хамеры брп япошек и тд. Вывод все делают из того что легче и дешевле найти или купить или что и так без дела в гараже у соседа валяется и я думаю что самоделки это не хобби не увлечение это-призвание из говна конфетку сделать. Вот один из ответов. А по поводу дизелей ну как кому повезет если повезет.
Re: совет в выборе силового агрегата
Павел 4х4
в принципе я так и думал... я обьясню почему такой вопрос у меня..
у меня в гараже есть целый комплект турбодизеля двух литрового, (двигатель, коробка, мозги, итд.)... и давно мысль витает собрать себе чтонить одноместное чтоб потом можно было погонять на соревнованиях каких..
но сколько я не читал, везде бензинки, я почему то и думал что дизель может по регламенту не подходит или еще какая другая проблема.. а раз так то в принципе можно замарачиваться
в принципе я так и думал... я обьясню почему такой вопрос у меня..
у меня в гараже есть целый комплект турбодизеля двух литрового, (двигатель, коробка, мозги, итд.)... и давно мысль витает собрать себе чтонить одноместное чтоб потом можно было погонять на соревнованиях каких..
но сколько я не читал, везде бензинки, я почему то и думал что дизель может по регламенту не подходит или еще какая другая проблема.. а раз так то в принципе можно замарачиваться
Re: совет в выборе силового агрегата
Уже не актуально,но могу даже фоткой подтвердить что на моей ваз2115 -275тысяч км и она катит 170км в час.vitalik 3 писал(а):Не знаю кто плохо отзывается о ВАЗовских моторах , в такси на полусентетике Лукойл и Хадо и 95 бензине до замены колец спокойно выхаживают 100 - 120 тыс км , а где гарантия что найдётся не один , а 3 - 5 одинаковых Б.У. двигателей в хорошем состоянии .
Всё зависит от масла и манеры езды,прошлую ваз 2199 продал 320тысяч км и она пёрла :mr47_04: .
12 лет назад была куплена 2108 и убита в лоб с фурой через 6лет там было око 300 тысяч км и она ехала на второй до 80-90км час на светофорах.
Вазовские движки на зубилах проектирова порш и это единственная машина достойная уважения у нас в стране,не считая первых копеек конечно
Re: совет в выборе силового агрегата
Ребят..подскажите плиз..вот такой мотор можно рассматривать для установки на багги?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53823500-acf3.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53823500-acf3.html
Re: совет в выборе силового агрегата
или вот такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54277257-afa44c.html ?
просто хочу начать с выбора мотора.
просто хочу начать с выбора мотора.