Трофи. Багги из Сургута

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Пт июн 21, 2013 12:45 am

Тина? Не правильно считаешь, родного убралось только кулак со ступицей и подшипниками что равно 10 кг на колесо вместе 40, диски и суппорта я переставил со штатных.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Андрей 318 » Пт июн 21, 2013 12:51 am

mutumbo писал(а):Тина? Не правильно считаешь, родного убралось только кулак со ступицей и подшипниками что равно 10 кг на колесо вместе 40, диски и суппорта я переставил со штатных.
Даже если так, то получится 140 кг в плюсе. На тину и грязь остается 160 кг.
Насколько труднее стало крутить руль после установки КР?

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Пт июн 21, 2013 12:51 am

Для дождавшихся 8)


mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Пт июн 21, 2013 8:33 am

Признаться даже не заметил особо как руль крутится,крутится и крутится 8) единственный момент его теперь из рук может выбить при ударе колеса обо что то, т.е. пальцы не нужно в спицы сувать, руль держать только по периметру
Андрей 318 писал(а):
mutumbo писал(а):Тина? Не правильно считаешь, родного убралось только кулак со ступицей и подшипниками что равно 10 кг на колесо вместе 40, диски и суппорта я переставил со штатных.
Даже если так, то получится 140 кг в плюсе. На тину и грязь остается 160 кг.
Насколько труднее стало крутить руль после установки КР?

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Пт июн 21, 2013 8:37 am
































Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение lem » Пт июн 21, 2013 9:52 am

не хочу покупать новый вентилятор
mutumbo, поставь тумблер на отключение вентилятора для брода. Можно продублировать звуковой сигнализацией, что бы не забывать включать его после брода. А еще я сделал отключение возбуждения генератора, правда никогда этим не пользуюсь.

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Пт июн 21, 2013 10:02 am

обязательно нужно поставить, а то уже поменял вентиляторы

Аватара пользователя
Юрич
Младший юзер
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 5:43 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Юрич » Пт июн 21, 2013 11:16 am

mutumbo, так каково будет твоё резюме, с колесными редукторами лучше или они полное г.?
Мастерство не пропивается!

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Пт июн 21, 2013 12:21 pm

без редукторов она бы с места не сдвинулась 8), я не говорил ни разу что редуктора говно, я сказал что реализация и сборщики все испортили

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Андрей 318 » Пт июн 21, 2013 3:54 pm

mutumbo, судя по видео тяги все равно не хватает для плавного и уверенного движеня в болоте или просто уже сцепление окончательно сгорело? Или двигатель уже помирает? Каковы впечатления по движению?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Андрей 318 » Пт июн 21, 2013 4:09 pm

mutumbo писал(а):без редукторов она бы с места не сдвинулась 8), я не говорил ни разу что редуктора говно, я сказал что реализация и сборщики все испортили
По мне так, ситауция разрулилась нормально, косяки устранены, редуктора крутятся, у тебя осталась неоплаченная часть, которую можно зачесть в счет устранения издержек. Выводы каждый сделает сам. Надеюсь и производитель примет необходимые меры.

mutumbo, или у вас остались взаимные претензии?
Хотя, это не наше дело... :cool:

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Ромарио666 » Пт июн 21, 2013 5:06 pm

если честно непонятно зачем они нужны были изначально
багги вроде аккуратная , руки есть...можно было другие рычаги и заднюю независимую подвеску сделать
хода были-бы больше , клиренс тот-же,неподрессоренная масса меньше ...все эти препятствия на видео можно было уже интересно и с ветерком проезжать

ну и совсем не в обиду, но комментатор на видео утомляет

Аватара пользователя
Great Rat
Гипер маршал
Сообщения: 894
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Great Rat » Пт июн 21, 2013 5:20 pm

Ромарио666 писал(а):если честно непонятно зачем они нужны были изначально
багги вроде аккуратная , руки есть...можно было другие рычаги и заднюю независимую подвеску сделать
хода были-бы больше , клиренс тот-же,неподрессоренная масса меньше ...все эти препятствия на видео можно было уже интересно и с ветерком проезжать

ну и совсем не в обиду, но комментатор на видео утомляет
Ты сам понял , что написал ?

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Ромарио666 » Пт июн 21, 2013 5:47 pm

ну да, не заметил, что сзади передняя подвеска стоит
но сути не меняет- повторяю для тех, кто с одного раза плохо понимает -
зачем было ставить стандартную подвеску, модернизировать ее дорогими колесными редукторами , когда лучше было сделать оригинальную подвеску

леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение леня 58 » Пт июн 21, 2013 6:00 pm

Ромарио666 писал(а):ну да, не заметил, что сзади передняя подвеска стоит
но сути не меняет- повторяю для тех, кто с одного раза плохо понимает -
зачем было ставить стандартную подвеску, модернизировать ее дорогими колесными редукторами , когда лучше было сделать оригинальную подвеску
автору тяга была нужна если что,для этого и были куплены эти дорогие колесные редуктора..
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд

Ответить

Вернуться в «Строительство»