Ромарио666 писал(а):пары и пониже 4.3 бывают
по болоту может и не проехал из-за брызг, но все остальные препятствия можно просто легко с ходу проскочить
но для этого надо за руль двумя руками держатся и уметь его крутить
Даже если это получится на песке или небольшой луже, то как быть с теми же болотами, разбитой лесной дорогой, глубокой грязью и т.д.
Для примера попробуй на своей заднеприводной багги, спортивной полноприводной или даже заводской UTV покататься вне зачета на соревнованиях по трофи-рейдам, все сразу станет понятно.
Для грязи нужны нормальные грязевые шины. Даже с низкими парами 5,3 трансмиссии нивы не хватит для нормального движения по глубокой грязи или песку на таких колесах. Придется постоянно жечь сцепление, но уверенно двигаться все равно не получится. Кроме того, приводные валы и шрусы нивы расчитаны только на стандартные нивские колесики и легонькое бездорожье. Увеличение размера двигателя при больших колесах приведет к быстрой кончине трансмиссии.
Поэтому выход в данном случае один - разгрузить трасмиссию колесными редукторами, что и было сделано.
Ромарио666, не подумай что я решил "поймать тебя на слове или просто доеб...я", но очень хочется посмотреть, пусть даже постановочный сюжет о том, как заднеприводная бага пролетает по луже, поднимая кучу брызг, а потом в этой же луже залипает нива или уаз. :mr47_04: :shok: