Трофи. Багги из Сургута
Модератор: User buggy
Re: Трофи. Багги из Сургута
Хотел написать тоже самое 8)
Re: Трофи. Багги из Сургута
Ну вот ясли для Ромаио пройдены !Андрей 318 писал(а):Даже если это получится на песке или небольшой луже, то как быть с теми же болотами, разбитой лесной дорогой, глубокой грязью и т.д.Ромарио666 писал(а):пары и пониже 4.3 бывают
по болоту может и не проехал из-за брызг, но все остальные препятствия можно просто легко с ходу проскочить
но для этого надо за руль двумя руками держатся и уметь его крутить
Для примера попробуй на своей заднеприводной багги, спортивной полноприводной или даже заводской UTV покататься вне зачета на соревнованиях по трофи-рейдам, все сразу станет понятно.
Для грязи нужны нормальные грязевые шины. Даже с низкими парами 5,3 трансмиссии нивы не хватит для нормального движения по глубокой грязи или песку на таких колесах. Придется постоянно жечь сцепление, но уверенно двигаться все равно не получится. Кроме того, приводные валы и шрусы нивы расчитаны только на стандартные нивские колесики и легонькое бездорожье. Увеличение размера двигателя при больших колесах приведет к быстрой кончине трансмиссии.
Поэтому выход в данном случае один - разгрузить трасмиссию колесными редукторами, что и было сделано.
Ромарио666, не подумай что я решил "поймать тебя на слове или просто доеб...я", но очень хочется посмотреть, пусть даже постановочный сюжет о том, как заднеприводная бага пролетает по луже, поднимая кучу брызг, а потом в этой же луже залипает нива или уаз. :mr47_04: :shok:
Re: Трофи. Багги из Сургута
Дак он же сказал уже что брызг боится
Re: Трофи. Багги из Сургута
человек явно не знаком с понятием "трофи"... где скорость - далеко не главный фактор (это не кросовые гонки).
Re: Трофи. Багги из Сургута
И еще один факт, может кто-то уже отметил, но я не видел: лифтуя под здоровые колеса ниву, придется изменить угол работы приводов, а это говняный фактор для живучести ШРУСов.
Re: Трофи. Багги из Сургута
для интереса а какое плечо обкатки на лапландерах и сейчас получилось у mutumbo .google промолчал.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Ну пока еще не в одном месте мне не понадобился усилитель руля, сегодня поставил коробку и новое сцепление, появился вопрос, можно ли укоротить металический шланг и поставить два мягких на сцепление? Или три мягких?
Re: Трофи. Багги из Сургута
как угодно :smile3: трубку можно обрезать и развальцеватьmutumbo писал(а):Ну пока еще не в одном месте мне не понадобился усилитель руля, сегодня поставил коробку и новое сцепление, появился вопрос, можно ли укоротить металический шланг и поставить два мягких на сцепление? Или три мягких?
Re: Трофи. Багги из Сургута
Попробовал, что то не удачно, несколько раз вальцевал а из соединения течет
Re: Трофи. Багги из Сургута
ну я, вообще-то, развальцевывал только тормозные трубки, а на концы трубок (конус) напаял олово с припоем ЗИЛ-2 как уплотнительную шайбу.mutumbo писал(а):Попробовал, что то не удачно, несколько раз вальцевал а из соединения течет
вроде бы не течет :smile3:
Re: Трофи. Багги из Сургута
Короче если можно мягкими удлинить, то не проблема вообще
Re: Трофи. Багги из Сургута
ога :moil: с медными шайбами
Re: Трофи. Багги из Сургута
Ромарио, не горячись по поводу передаточных, посчитай моменты, которые возникнут в карданах, передачах, приводах...
Я бы даже не приветствовал понижайку 1:3 в раздатке, там выходной вал привода заднего моста на пределе, да и потом по цепочке, все исчерпает свой запас. Хотя успешные примеры с такой раздаткой имеются, но мне как то боязно. Привод Нивы например должен держать 210-220 кГ*м, даже деланный по особой технологии Калиновича на моей памяти больше 250 не выдерживал - слом по переходу шлицев в вал.
Медные кольца хорошо бы отжечь (раскалить докрасна и дать остыть вместе с подложкой мет. лист 10 мин.)
ВАЗовская развальцовка формирует прямой и обратный конус, надо иметь специальную приблуду, чтобы их делать. Чертил и делали такую, но в прошлом веке, не уверен, что найду. Да они бывают в продаже...
Я бы даже не приветствовал понижайку 1:3 в раздатке, там выходной вал привода заднего моста на пределе, да и потом по цепочке, все исчерпает свой запас. Хотя успешные примеры с такой раздаткой имеются, но мне как то боязно. Привод Нивы например должен держать 210-220 кГ*м, даже деланный по особой технологии Калиновича на моей памяти больше 250 не выдерживал - слом по переходу шлицев в вал.
Медные кольца хорошо бы отжечь (раскалить докрасна и дать остыть вместе с подложкой мет. лист 10 мин.)
ВАЗовская развальцовка формирует прямой и обратный конус, надо иметь специальную приблуду, чтобы их делать. Чертил и делали такую, но в прошлом веке, не уверен, что найду. Да они бывают в продаже...
Мастерство не пропивается!
Re: Трофи. Багги из Сургута
Жесткий не добор выходит еще нужно 200кг 8(
Re: Трофи. Багги из Сургута
Шнорхель сегодня вывел