Вездеходное багги 3 (трофи).
Модератор: User buggy
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
8) я посчитал что окончательный вес с колесами и редукторами выйдет около 1200-1250
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Нормально, попадешь в зачет если будут взвешивать. А ты КР уже получил?mutumbo писал(а):8) я посчитал что окончательный вес с колесами и редукторами выйдет около 1200-1250
Чего в своей теме ничего не пишешь?
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
еще не получил, это предварительные данные 8) сегодня обещали фотографии моих редукторов и отправить транспортной, поэтому сегодня фотки выложи своих драгоценных 8)
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Андрей, скажи, сколько получился вес всего аппарата? Расположение рулевого редуктора в пространстве аналогично уазу 469? Тяга панара на переднем мосте самодельная или покупная от того же 469? Неужели девятошные пружины оказываются слишком жесткими?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Пока не взвешивал. Как закончу с проводкой, поеду на металолобазу, взвешусь. Уже на месяц отстаю от задуманного графика.СТАЙЛ писал(а):Андрей, скажи, сколько получился вес всего аппарата? Расположение рулевого редуктора в пространстве аналогично уазу 469? Тяга панара на переднем мосте самодельная или покупная от того же 469? Неужели девятошные пружины оказываются слишком жесткими?
Расположение рулевого редуктора примерно как на уазе. Тягу панара делал сам, аналогично заводской, только полегче и сайлентблоки пожирнее.
Пружины от ВАЗ 09 мягкие, просто у меня подрессоренной массы немного не хватает. Но думаю что после обшивки кузова, установки лебедки, заливки бензина, загрузки экипажа, снаряжения и т.д. машина потяжелеет где-то на 300-350 кг и будет то, что надо.
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Класс, если не трудно, ты не мог бы пофоткать как установлен рулевой редуктор? У меня встала очень жесткая проблема с его установкой. В моем случает есть редуктор от головастика, так как он мой донор, и я все никак не могу решить проблему с рулевой, у меня тупо радиатор не помещается =) при установки редуктора...Андрей 318 писал(а):Пока не взвешивал. Как закончу с проводкой, поеду на метало базу, взвешусь. Уже на месяц отстаю от задуманного графика.СТАЙЛ писал(а):Андрей, скажи, сколько получился вес всего аппарата? Расположение рулевого редуктора в пространстве аналогично уазу 469? Тяга панара на переднем мосте самодельная или покупная от того же 469? Неужели девятошные пружины оказываются слишком жесткими?
Расположение рулевого редуктора примерно как на уазе. Тягу панара делал сам, аналогично заводской, только полегче и сайлентблоки пожирнее.
Пружины от ВАЗ 09 мягкие, просто у меня подрессоренной массы немного не хватает. Но думаю что после обшивки кузова, установки лебедки, заливки бензина, загрузки экипажа, снаряжения и т.д. машина потяжелеет где-то на 300-350 кг и будет то, что надо.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Пока только фотка с первой старницы темы. На внутреннюю поверхность лонжерона рамы приварил пластину 5 мм, на нее крепится рулевой редуктор. После эту пластину усиливаешь распорками, от одного лонжерона до другого.СТАЙЛ писал(а):Класс, если не трудно, ты не мог бы пофоткать как установлен рулевой редуктор? У меня встала очень жесткая проблема с его установкой. В моем случает есть редуктор от головастика, так как он мой донор, и я все никак не могу решить проблему с рулевой, у меня тупо радиатор не помещается =) при установки редуктора...
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Большое спасибо, за неимением редуктора от 469-го, прошу фоток, просто решается вопрос покупать его или нет?
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Чет пропал совсем.
Много секретной работы ?
Много секретной работы ?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Много нудной мелочевки, которая провоцирует на творческий кризис.Great Rat писал(а):Чет пропал совсем.
Много секретной работы ?
Как назло залипло сцепление, т.к. двигатель долго лежал без работы, теперь дилемма как мне его разлепить не снимая коробки :kez_11:
Привод сцепления работает нормально, лапка на КПП двигается и отжимает выжимной подшипник, но диски не размыкаются. Передачи включаются только на заглушенном двигателе. На работающем двигателе передачи не включаются, как сильно бы я не давил на педаль сцепления.
У кого-нибудь была подобная канитель?
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
поставить передачу, выжать сцепление, и подергать за колесо?) может сорвет?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Надо попробовать. Уходя из гаража набрыгал на сцепление большое колличество аэрозольной смазки через верхнее смотровое окошко, надеюсь хоть немного отмокнет.Martoos писал(а):поставить передачу, выжать сцепление, и подергать за колесо?) может сорвет?
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Очень даже понимаю.
Пройдет !!!
Пройдет !!!
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Машину зацепить тросом со слабиной в пару метров, включить передачу, выжать сцепление и держать, завести. Машина поедет, трос натянется, сцепление отлипнет.
Все теория :)
Все теория :)
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
снять коробку и осмотреть сцепление на износ отбраковать и собрать обратно 8) уже за месяц третий раз так делаю, дольше всего карданы откручивать 8)