Хочу построить АТВ

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
ALF
Адепт
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:22 am

Сообщение ALF » Вс июн 03, 2007 5:24 pm

виталий
Кто тебе сказал что квадрик проходимей джипа заточенным для бездорожья?? :biggrin:

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вс июн 03, 2007 6:54 pm

квадрик совершенно не проходимее жыпа.

я планирую сделать на заказ угловой редуктор надо вот только экономику просчитать
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 » Вс июн 03, 2007 9:34 pm

квадрик ГОРАЗДО проходиме хотя бы потому што он в разы легче любого жыпа :acute:
хай гiрше аби iньше

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Вс июн 03, 2007 10:02 pm

der2020 писал(а):квадрик ГОРАЗДО проходиме хотя бы потому што он в разы легче любого жыпа :acute:
Нефига! У нас на даче на одном и том же поле с канавами и жидкой грязью, Нива показывала результаты куда лучшие, чем полноприводный жапаньский квадрик. :rtfm:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вс июн 03, 2007 10:16 pm

Не думаю что этот квадрик будет проходимее джипа.
Уж слишком тяжол. А проходимость это прежде всего минимальное
давление на грунт. И никакой полный привод его не спасет.
Ктому - же слишком сложная и не надежная трансмиссия.
С уважением Механик. :hi:

Аватара пользователя
виталий
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 1:40 am

Сообщение виталий » Вс июн 03, 2007 10:30 pm

МЕХАНИК писал(а):Ктому - же слишком сложная и не надежная трансмиссия.
На Ваш взгляд, какое самое слабое место в трансмиссии?

ATV планирую использовать на сухом и оч.глубоком песке + болото и лес.
Что быстрей умрёт: ШРУСы, редуктора, цепь (в закрытом корпусе)?

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вс июн 03, 2007 10:40 pm

Почему-то всех новичков клинит на полном приводе.
У Вас получится обычный трактор, даже не утилитарник. Лёгкий,
мощный, заднеприводный АТВ даст Вам на говнах фору.
Поймите, ведь это не джип. Абсолютно другой стиль езды.
На квадре не ползают по болоту, рванул руль на себя газ до упора
и в перед. В этом и есть кайф от езды на квадре. :pooh:

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вс июн 03, 2007 10:46 pm

а с полным приводом управляемость ухудшится на высоких оборотах. особенно, если спереди не будет диференциала.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
виталий
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 1:40 am

Сообщение виталий » Вс июн 03, 2007 11:04 pm

МЕХАНИК писал(а):Почему-то всех новичков клинит на полном приводе.
Изобрести велосипед мне не удастся это точно. Потому за основу беру готовое решение за которое не согласен платить 10-13 тыс дол. Притом осознаю, что не то чтобы лучше, но даже сравнимое получить не удастся, но не стоит же решение кастрировать окончательно. Тем более обоснованного ответа, почему полный привод - это блаж я не обнаружил.
Не воспримите как спор, но разве квадр станет легче если избавится от привода на передние колёса. На много ли ижевский двигатель легче днепровского?

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вс июн 03, 2007 11:06 pm

Абсолютно в дырочку!
Но вроде Виталий оставляет диф на переднем редукторе?

Аватара пользователя
виталий
Младший юзер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 1:40 am

Сообщение виталий » Вс июн 03, 2007 11:13 pm

http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... bf01e0ac6e
Собрал ведь мужик... Но не лежит у меня душа к цепи. Даже объяснить не могу почему. И к ремням всяким.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вс июн 03, 2007 11:31 pm

почитал статью.... много думал. помпа от стиральной машины это сильно....

иностранные цепи нормально работают. только многих жаба душит....
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вс июн 03, 2007 11:31 pm

Изобрести велосипед мне не удастся это точно.

Согласен!

Потому за основу беру готовое решение за которое не согласен платить 10-13 тыс дол.

Не согласен!
Нивовские запчасти немного отличаются от бомбовских, ну хотябы весом. Да и движок который Вы берёте за основу, изобретенный
соратниками Гитлера, несколько уступает 600кубовому прототипу.
Так что готового решения не получается.

Притом осознаю, что не то чтобы лучше, но даже сравнимое получить не удастся, но не стоит же решение кастрировать окончательно.

Стоит. Иначе потом будет мучительно больно.
Надо продолжать думать. Есть решения лучше.

Тем более обоснованного ответа, почему полный привод - это блаж я не обнаружил.

Я не говорил что блаж, всё зависит от условий. Гонять - блаж, возить
дрова - хорошо.

Не воспримите как спор, но разве квадр станет легче если избавится от привода на передние колёса. На много ли ижевский двигатель легче днепровского?

Да! Заднеприводный квад легче.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вс июн 03, 2007 11:37 pm

гораздо легче. можно сравнить по каталогу у дилеров различной техники. например взять в рассмотрение что-нить на 450-600 кубиков - утилитарник и спорт
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вс июн 03, 2007 11:55 pm

Переделал свой кроссач ЧЗ250 - typ513 под эндуро.
Поставил ижевский генератор, АКБ, фару, явовское сцепление в масле. Сварил топливный бак на 20 литров. Мотоцикл стал тяжелее
на 12кг ( бензин я не считаю). И пи...ц!!! Не езда, а ползание.
Буду ставить 500 кубовку. :kez_10:

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»