Хочу построить АТВ
Модератор: User buggy
кроссовый мотоцикл на 125 кубиков весит около 97 кг, а на 250 кубиков - около 107 кг. эндурик более комфортен и менее мощен и при этом у него масса 130-180 кг. в любом случае это не будет ползанием, но более быстро проехаться всё-равно не удастся.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
60 км/ч max - то, что я жду от своего самопального мотовездехода.Nitro писал(а):но более быстро проехаться всё-равно не удастся
Если вес отразится только на скорости без ущерба надёжности и проходимости, то я согласен ездить на "тракторе". Если пострадает проходимость из-за веса - придётся избавится от переднего привода (как по - мне: звучит пародоксально)
ты пойми ещё и такой нюанс - макароны предаются, а жена приёбывается - ты вскоре привыкнешь и мошности и скорости станет мало.
проходимость у квадриков никогда не была нормальной - есть специальные комплекты из длинных рычагов и шрусов - они увеличивают дорожный просвет. так же немаловажный факт - неразрезная ось сзади очень сильно лимитирует проходимость - диагональное вывешивание будет маленьким.
я бы поступил следующим образом - собрал бы заднюю подвеску на москвичёвских шрусах и ступицах. ступичные подшимники - то же от космича. есть ннишповская резина с шашечками для бездорожья. диаметр шины - 620 мм, ширина профиля - 175 или 185. вполне достаточно. надо выточит вал с двумя фланцами, на котором будет сидеть звёздочка и тормозной диск. колея при этом составит около 1400 мм. базу я бы сделал около 1700 мм, т.е. повторил бы приблизительную геометрию той же нивы. дорожный просвет около 250-300 мм. двигатель либо пс, либо что-то небольшое джаповское, 1-цилиндровое.
проходимость у квадриков никогда не была нормальной - есть специальные комплекты из длинных рычагов и шрусов - они увеличивают дорожный просвет. так же немаловажный факт - неразрезная ось сзади очень сильно лимитирует проходимость - диагональное вывешивание будет маленьким.
я бы поступил следующим образом - собрал бы заднюю подвеску на москвичёвских шрусах и ступицах. ступичные подшимники - то же от космича. есть ннишповская резина с шашечками для бездорожья. диаметр шины - 620 мм, ширина профиля - 175 или 185. вполне достаточно. надо выточит вал с двумя фланцами, на котором будет сидеть звёздочка и тормозной диск. колея при этом составит около 1400 мм. базу я бы сделал около 1700 мм, т.е. повторил бы приблизительную геометрию той же нивы. дорожный просвет около 250-300 мм. двигатель либо пс, либо что-то небольшое джаповское, 1-цилиндровое.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
виталий
Из днепра смастери лутше грамотный пневматик, если хочешь туда куда машинам не как зимой и летом.
Я с своего порожаюсь ему главно направление, дороги не надо:)
На днях испытывал на плавучесть, морда хорошо плавает а жопа тонит больше пол колеса. Поставлю кабину потонет нахрен. Вот подумываю может так оставить, хоть и готово уже всё для мантажа кабины.
Из днепра смастери лутше грамотный пневматик, если хочешь туда куда машинам не как зимой и летом.
Я с своего порожаюсь ему главно направление, дороги не надо:)
На днях испытывал на плавучесть, морда хорошо плавает а жопа тонит больше пол колеса. Поставлю кабину потонет нахрен. Вот подумываю может так оставить, хоть и готово уже всё для мантажа кабины.
ALF
Песчаная коса, куча озёр, песок в некоторых местах подмытый грунтовыми водами, лес кое-где. Пневматик не оправдан - ни тайги ни тундры.
Песчаная коса, куча озёр, песок в некоторых местах подмытый грунтовыми водами, лес кое-где. Пневматик не оправдан - ни тайги ни тундры.
Разрезаю я ось, только от привода цепного уйти хочу. А как хрен его знает. Оппозитный двигатель просится, - а на Днепр (Урал) вы ругаетесь.Nitro писал(а):неразрезная ось сзади очень сильно лимитирует проходимость
Да, вот тоже склоняюсь к автомобильному агрегату, правда думал про японца или дэу тико.
Зашел в мотомагазин (случайно уцелевший и единственный) - Днепр двигатель без коробки, карбюраторов, ... - 400 баксов. Притом, как я понял удовольствие крайне сомнительное. Брать из под дедушки или какого-нибудь гения форсировки - ну нафиг.
Пойду на выходные на яму (авторынок) посмотрю на Оку, может и водится такая в Одессе, что-то я их мало наблюдал.
Зашел в мотомагазин (случайно уцелевший и единственный) - Днепр двигатель без коробки, карбюраторов, ... - 400 баксов. Притом, как я понял удовольствие крайне сомнительное. Брать из под дедушки или какого-нибудь гения форсировки - ну нафиг.
Пойду на выходные на яму (авторынок) посмотрю на Оку, может и водится такая в Одессе, что-то я их мало наблюдал.
тогда возьми задний дифференциал от какого нибудь паркетника и будет тебе счастье. заодно и всю подвеску возьми. Денис2 продавал мост от маленького субарика. свяжись с ним, может быть ещё не продал
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Насчет езды по воде http://youtube.com/watch?v=jWnH30yiyQ4& ... ed&search= - обороты поболе и на глиссирование :clapping:
а скачать его возможно ?Bookvoed писал(а):Насчет езды по воде http://youtube.com/watch?v=jWnH30yiyQ4& ... ed&search= - обороты поболе и на глиссирование :clapping:
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!