Трофи. Багги из Сургута

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Вс июл 21, 2013 10:03 pm

Встал срочный и важный вопрос о замене двигателя , со старым на соревнованиях чуть пару раз не грохнулся, нужен инжектор, выбираю из нечкольких вариантов, подскажите какой взять лучше 21214 2123 или вообще что то с семерки?

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Вс июл 21, 2013 10:07 pm

Кто разбирается хорошо , то лучше модификацию сразу написать двигателя и обьяснить почему он лучше.

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Вс июл 21, 2013 10:08 pm

Впереди может так получиться что поеду на россию, нужно срочно все переделывать

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение alkozlov » Пн июл 22, 2013 7:21 am

Зачем менять мотор в сборе, если можно только коллектор впускной поменять и будет впрыск?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
ilya38
Супер техник
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 8:34 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение ilya38 » Пн июл 22, 2013 7:58 am

так для раздумий, у нас на байкал мотор шоу лет 5 назад была нива сток с мотором 3s-fe 140 л.с. и коробкой от ноаха задне прив. мех. с братом ходили слюни пускали

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Пн июл 22, 2013 10:17 am

Обьем маленький у меня, хотя наверное при инжекторе просто не было бы проблем с которыми я столкнулся, и менять не только коллектор а еще датчики, и.т.д. Я думаю это будет сложнее чем поменять мотор в сборе, хотя если есть другая информация прошу огласить. Опять же нужно избавиться от трамблера. А так то да мотор я только перебрал. По поводу иномарочного мотора я бы поставил только если мотор бы стыковался с коробкой класической без проблем и размер мотора был не больше классического. Места мало. Да и запчастей потом не найти в лесу если сломаюсь, так что классический мотор будет лучшим вариантом.

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Пн июл 22, 2013 10:26 am

Только щас вспомнил, а куда ты форсунки вкручивать будешь? 8) там пол двигателся перебрать нужно

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение pavlik » Пн июл 22, 2013 10:28 am

mutumbo писал(а):Только щас вспомнил, а куда ты форсунки вкручивать будешь? 8) там пол двигателся перебрать нужно
во впускной коллектор.
Изображение

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Пн июл 22, 2013 10:50 am

Почему тогда всегда головка идет в комплекте? Вот например http://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_ ... _191738623

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение alkozlov » Пн июл 22, 2013 1:55 pm

В магазине з/ч коллектор идет отдельно. На "классике" 1,5 впрыск, без ДД и ДФ. Надо докупить коллектор, рампу с форсунками, ЭБУ, косу проводов, дроссельную заслонку с датчиками ДПЗД и РХХ, впуск воздуха с ДМРВ. Если брать все в магазине новое, обойдется, примерно, в 20-25 тыр, на разборе, естественно, дешевле.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Пн июл 22, 2013 4:03 pm

Я ссылку писал, там 8000 выходит нормально? Просто я двигатель находил за 20000-40000 в сборе в зависимости от пробега

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Вт июл 30, 2013 8:05 pm

В ближайшее время планируется установка инжектора, радиатора назад, новых сидух, фото будет позже

mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение mutumbo » Ср июл 31, 2013 10:19 pm

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Ромарио666 » Ср июл 31, 2013 10:35 pm

смотрится красиво
непонятно только зачем спортивный ресивер надо было ставить
короткий выпуск-вся тяга на верхах,на низах только хуже

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Трофи. Багги из Сургута

Сообщение Андрей 318 » Ср июл 31, 2013 10:43 pm

Гламурненько :cool:

Уже работает?

Ответить

Вернуться в «Строительство»