Трофи. Багги из Сургута
Модератор: User buggy
Re: Трофи. Багги из Сургута
Встал срочный и важный вопрос о замене двигателя , со старым на соревнованиях чуть пару раз не грохнулся, нужен инжектор, выбираю из нечкольких вариантов, подскажите какой взять лучше 21214 2123 или вообще что то с семерки?
Re: Трофи. Багги из Сургута
Кто разбирается хорошо , то лучше модификацию сразу написать двигателя и обьяснить почему он лучше.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Впереди может так получиться что поеду на россию, нужно срочно все переделывать
Re: Трофи. Багги из Сургута
Зачем менять мотор в сборе, если можно только коллектор впускной поменять и будет впрыск?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Трофи. Багги из Сургута
так для раздумий, у нас на байкал мотор шоу лет 5 назад была нива сток с мотором 3s-fe 140 л.с. и коробкой от ноаха задне прив. мех. с братом ходили слюни пускали
Re: Трофи. Багги из Сургута
Обьем маленький у меня, хотя наверное при инжекторе просто не было бы проблем с которыми я столкнулся, и менять не только коллектор а еще датчики, и.т.д. Я думаю это будет сложнее чем поменять мотор в сборе, хотя если есть другая информация прошу огласить. Опять же нужно избавиться от трамблера. А так то да мотор я только перебрал. По поводу иномарочного мотора я бы поставил только если мотор бы стыковался с коробкой класической без проблем и размер мотора был не больше классического. Места мало. Да и запчастей потом не найти в лесу если сломаюсь, так что классический мотор будет лучшим вариантом.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Только щас вспомнил, а куда ты форсунки вкручивать будешь? 8) там пол двигателся перебрать нужно
Re: Трофи. Багги из Сургута
во впускной коллектор.mutumbo писал(а):Только щас вспомнил, а куда ты форсунки вкручивать будешь? 8) там пол двигателся перебрать нужно
Re: Трофи. Багги из Сургута
Почему тогда всегда головка идет в комплекте? Вот например http://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_ ... _191738623
Re: Трофи. Багги из Сургута
В магазине з/ч коллектор идет отдельно. На "классике" 1,5 впрыск, без ДД и ДФ. Надо докупить коллектор, рампу с форсунками, ЭБУ, косу проводов, дроссельную заслонку с датчиками ДПЗД и РХХ, впуск воздуха с ДМРВ. Если брать все в магазине новое, обойдется, примерно, в 20-25 тыр, на разборе, естественно, дешевле.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Трофи. Багги из Сургута
Я ссылку писал, там 8000 выходит нормально? Просто я двигатель находил за 20000-40000 в сборе в зависимости от пробега
Re: Трофи. Багги из Сургута
В ближайшее время планируется установка инжектора, радиатора назад, новых сидух, фото будет позже
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Трофи. Багги из Сургута
смотрится красиво
непонятно только зачем спортивный ресивер надо было ставить
короткий выпуск-вся тяга на верхах,на низах только хуже
непонятно только зачем спортивный ресивер надо было ставить
короткий выпуск-вся тяга на верхах,на низах только хуже
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Трофи. Багги из Сургута
Гламурненько
Уже работает?
Уже работает?