Двигатель

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
vat
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 12:39 pm

Двигатель

Сообщение vat »

Применял-ли кто двигатель от иж-пс на урагане? Ивообще как он работает на средних оборотах?
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

а почему нет, работает. только слабо.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
vat
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 12:39 pm

Двигатель

Сообщение vat »

Жалко что плохо тянет, а то брал у вас чертеж зимойтам двиг от 30 л.с., достал почти все материалы, рулевая рейка от таврии пойдет, не сломается-ли?
Наверное надо уменьшить вес.
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

vat поставить рейку, в принципе, можно от чего угодно. Я в Ураган засунул рулевое от классики, хотя говорят, что от зубила лучше.
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Operators
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 10:37 pm

Сообщение Operators »

на зубиле рейка стоит
думаю рейка от зубилы будет громоздкая - оковская поменьше в размерах
если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy »

Неделю назад продал кроссовый иж, на нем двигатель от спорта стоит, так вот крутить его надо на всю катушку иначе не едет, двигатель короткоходный и очень оборотистый, для спокойных прогулок не советую, ну а если погонять то нормально.
don't trouble trouble until trouble troubles you
Аватара пользователя
vat
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 12:39 pm

Двигатель

Сообщение vat »

Нашел на одном из мотосайтов о лепестковых клапанах на иж-пс, хорошо добавляет тяги на низах и устраняет обратный выброс в карбюратор на малых оборотах, (это-же видимо существует и на 4х тактных двигателях, только не так сильно), лепестковые клапана применял кто-нибудь? Надо всетаки ставить двигатель который уже взял, а от автомобилей получается что то тяжелое, хочется сделать поменьше, колеса от таврии заменю на сзд, со злой резиной, тормоза от нее-же, вес всетаки уменьшится.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

если мне не изменяет память, там уже стоит лепестковый клапан. тягу на низах добавляет настройка выпускной системы, так как нет выпускного клапана и конуса глушителя настраиваются именно на волновые процессы выхлопных газов.

обратный выброс смеси во впускной коллектор присутствует в поршневых двс всегда. это настройка механизма газораспределения и ничео тут не поделаешь. это появляется при данной газовой динамике на определенных оборотах (на средних режимах, на которые настроен обычный двс обратный выброс минимален - заводская настройка).
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy »

Нету там лепесткового клапана, может на поздних версиях ставили.
don't trouble trouble until trouble troubles you
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

Nitro писал(а):конуса глушителя настраиваются именно на волновые процессы выхлопных газов
Только это не для малых оборотов, в для оборотов порядка 4000-4500 оборотов (стандартный глушак на ЯВАх)
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

усё зависит от назначения транспортного средства. на юнкере на средние обороты настройка идёт. на обычной планете - выше.

по поводу лепескового клапана - может быть - могу ошибаться.

так как двигатель лицензионный и с нормальным развитием - была впервые у нас применена трёхпетлевая продувка. к сожалению "юпаки" и планеты не получили должного развития. :angry2:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy »

Nitro писал(а):к сожалению "юпаки" и планеты не получили должного развития.
да жаль :beee: наш мотопром мог бы жить.
don't trouble trouble until trouble troubles you
Аватара пользователя
vat
Интересуюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 12:39 pm

Двигатель

Сообщение vat »

Еще на сайте оппозит(4х тактн двиг) видел електронное опережение зажигания на pic, при постоянной настройке опережения зажигания ПС (настройка видимо на высокие обороты) мощности не добавляет, а толко прибавляет обратный удар кикстартера, может сломать ногу или руку (я для упрощения планирую заводить с руки), а для этого надо опережение выставлять минимальное) а то когда заводил первый раз этот двигатель, рычаг стартера сильноударил в ногу), попробую найти схему для 2х тактника, может есть где.
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Клапан вещь!!!
Он придает мотоциклу тракторность, тяга на низах возрастает очень
ощутимо.
Грузики спасают от отдачи лапки. :hi:
Никита

Сообщение Никита »

Подскажите пожалуйста с чего лучьше начать постройку багги?
Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»