Варианты переделки агрегатов.

Решаем вопросы, связанные с трансмиссией транспортных средств, приводами колёс

Модератор: User buggy

den773
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 9:46 pm

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение den773 »

Вернее 1 или 1.21?
Аватара пользователя
Евгений96
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 8:14 pm

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение Евгений96 »

Толи лыжи не едут толи я тупой.
Подскажите все ни как понять не могу, как сделать посадочное место под сальник гранаты?
Изображение
KryZS
Адепт
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 7:52 pm

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение KryZS »

просто в боковых крышках которые привариваються делаеться фрезеровка под сальник и все
Аватара пользователя
bezya17
Интересуюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 7:54 pm

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение bezya17 »

Блин, на сто раз перечитал, но боюсь до конца схему с обрезанием моста не уяснил. Правильно ли я понимаю:
1. обрезаем мост,
2. в пластине точим посадочное место под сальник и подшипник, вставляем эту пластину на обрезанное место в мосту,
3. в отверстие в пластине вставляем подшипник, сальник, а затем ШРУС Нива, Так?
А как ШРУС в редукторе зафиксировать от продольного перемещения (выпадания из редуктора)?
Как говорил дед Бадун: "Утро добрым не бывает..., если вечер добрым был"
Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение pavlik »

стопорным кольцом,который подшипник на шрусе держит,а потом шрус вместе с пластиной вставляешь в редуктор и прикручиваешь пластину к последнему.
Изображение
Аватара пользователя
bezya17
Интересуюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 7:54 pm

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение bezya17 »

pavlik писал(а):стопорным кольцом,который подшипник на шрусе держит,а потом шрус вместе с пластиной вставляешь в редуктор и прикручиваешь пластину к последнему.
Павлик, дружище, можно я тебя доканаю этим вопросом, :moil: чтобы уж однозначно въехать (ну не у кого мне больше распросить, аж бессонница мучает!!!!!)
То есть в пластине нужно точить посадочное под родной подшипник РПМ и 3 отверстия под крышку 2121-2303086 (на схеме http://www.mkad86.ru/acat/cars/vaz/vaz- ... ra#fPic_ac)?
Значит на шрус будет надеваться все родное к шрусу - эта крышка, потом манжета, установочное кольцо, подшипник с РПМ и т.д. до стопорного кольца (как на схеме http://www.mkad86.ru/acat/cars/vaz/vaz- ... nego-mosta), а затем вся эта сборка винтится к пластине? :dance2:
Как говорил дед Бадун: "Утро добрым не бывает..., если вечер добрым был"
ТАТАРИНххх
Супер техник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение ТАТАРИНххх »

вроде и есть переделки под четыре болта .и диаметр наружнии ни стондарт а по меньше .
ТАТАРИНххх
Супер техник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение ТАТАРИНххх »

Изображение
ТАТАРИНххх
Супер техник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение ТАТАРИНххх »

Изображение
ТАТАРИНххх
Супер техник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение ТАТАРИНххх »

Изображение
Аватара пользователя
bezya17
Интересуюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 7:54 pm

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение bezya17 »

Наконец-то дошло. Спасибо.
Как говорил дед Бадун: "Утро добрым не бывает..., если вечер добрым был"
dry99
Продвинутый
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:25 am

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение dry99 »

Здравствуйте!
подскажите как быть с мостом от волги,если ваз-то я понял что там можно выйти на шрус,а если волга?
кто-нибудь имеет опыт переделки или ссылку на данный девайс?
Аватара пользователя
Тамбовский
Гипер маршал
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение Тамбовский »

sergey645 писал(а):Вот так пытаюсь переделать кпп оки, чтобы на выходе получить меньшее передаточное число. В данном случае- 2,53. С коробки есть желание пустить момент на переделанные редуктора мостов 2101 со стандартным передаточным 4,3.

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Звездочка ведущая самодельная. Ведомая- с распредвала ВАЗ 2101. Как видим, дифференциал сохранен. Ведущая звезда посажена на шпонку и на горячую. Ведомая- на болтах м8. Естественно все это не без участия токаря.
Интересная тема. Только не понятно чем все это дело закончилось?
Алкид
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 4:40 pm

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение Алкид »

Ребята! Всем привет! а при установке редукторов на место надо их как то разворачивать??? А то если я правильно понимаю то может гребсти в разные стороны?!
bersan
Гипер маршал
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 4:41 pm

Re: Варианты переделки агрегатов.

Сообщение bersan »

Алкид писал(а):Ребята! Всем привет! а при установке редукторов на место надо их как то разворачивать??? А то если я правильно понимаю то может гребсти в разные стороны?!
Да один из редукторов обязательно.Но надо плясать от направления вращения шрусов на коробке двигателя,чтобы не получилось 5 скоростей назад ,а одна вперед.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия багги»