Донор-японец
Модератор: User buggy
С электроникой тока под заказ ( в японии снимут ,что надо), либо брать мотор с коробкой в "магазине" а "косу" по разборкаи искать.На неделе поеду к знакомым в "магазин" заодно и узнаю.
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
При таких мощностях раму и подвеску надо очень грамотно проектировать и изготавливать.
А при кустарном производстве это весьма проблематично.
А риск что рама сложится в самый неподходящий момент или мотор провалится при лобовом ударе на пилота весьма велика.
ЗЫ: медленно ох@еваю от таких печек. Это какая-же масса в итоге получится?
А при кустарном производстве это весьма проблематично.
А риск что рама сложится в самый неподходящий момент или мотор провалится при лобовом ударе на пилота весьма велика.
ЗЫ: медленно ох@еваю от таких печек. Это какая-же масса в итоге получится?
Нет ничего более постоянного, чем временное.
Да, кстати проблемка есть. У меня своя монтажная бригада, бокс, сварочники, инструмент - т. е. сварить, собрать, заказать токарку/фрезеровку без проблем. НО! Я не смогу грамотно прикинуть компановку, развесовку, габариты, конструкцию и ход подвески.JD писал(а):При таких мощностях раму и подвеску надо очень грамотно проектировать и изготавливать.
А при кустарном производстве это весьма проблематично.
А риск что рама сложится в самый неподходящий момент или мотор провалится при лобовом ударе на пилота весьма велика.
Я понимаю что плясать нужно от печки, т.е. сначало прикупить двигатель, коробку, колёса, рулевое, сформулировать что то типа ТЗ и либо самому изобретать велосипед либо искать того кто в этом рубит. Второе предпочтительно, так как не хочется терять время на неизбежные ошибки. Так вот, вопрос - реально ли это и можно ли это делать поэтапно? Т. е. допустим сначало общая концепция, а затем по узлам. Ну и естественно что бы ценник был адекватный.
Любая проблема это замаскированная удача
может быть и в изготовлении и в конеструировании. даже на серийном производстве нередко бывают такие объёбки, при которых машины целыми партиями отзываются. к4 счастью ваз делает самые крепкие и надёжные машинуы - ещё ни одно отзыва не было
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...