наверное дешевле . или нетСтарый писал(а):Спрошу по-другому: почему нижний рычаг тоже на шс не сделал?
ещё один СПРИНТ
Модератор: User buggy
-
- Супер техник
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am
Re: ещё один СПРИНТ
Re: ещё один СПРИНТ
я думаю ШС там не к чему, осевых смещений там нет, капролон думаю практичней ни втулки ни пыльники не нужны...Старый писал(а):Спрошу по-другому: почему нижний рычаг тоже на шс не сделал?
Re: ещё один СПРИНТ
на данном этапе стал такой вопрос что делать дальше? хотели делать рулевую, но из за отсутствия задней оси не получается подружиться с аккерманом. Думаем начать делать заднюю подвеску...
Re: ещё один СПРИНТ
че все в шс упираются етож не формула чем мягче те лучше мое мнение и проще в тех процесе и тд
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: ещё один СПРИНТ
так ШС не влияет на мягкость. ШС влияет на управление и на поведение авто за счёт того что нет поддатливости как у резины на сайленблоке.toxin писал(а):че все в шс упираются етож не формула чем мягче те лучше мое мнение и проще в тех процесе и тд
Re: ещё один СПРИНТ
я согласен нозачем нам тонкая рулежка на кольцевых гонках нам небывать (ну есть варианты) адля пересеченки жосткость тока будет напротив работать я неспорю просто факты консактирую :blush2: сижу в куче фото и чертежейserj48rus писал(а):так ШС не влияет на мягкость. ШС влияет на управление и на поведение авто за счёт того что нет поддатливости как у резины на сайленблоке.toxin писал(а):че все в шс упираются етож не формула чем мягче те лучше мое мнение и проще в тех процесе и тд
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: ещё один СПРИНТ
так почему у верхнего рычага нельзя было шарниры в одной оси качения сделать ?
и про аккерман ,задняя ось там плюс-минус метр что-ли ?
не критично , просто интересно )
а так ШС супер и кулак переделанный под двухрядный подшипник тоже отлично...чувствуется с токарями проблем нет
ну и может планшайбы под суппорта излишне толсты
и про аккерман ,задняя ось там плюс-минус метр что-ли ?
не критично , просто интересно )
а так ШС супер и кулак переделанный под двухрядный подшипник тоже отлично...чувствуется с токарями проблем нет
ну и может планшайбы под суппорта излишне толсты
Re: ещё один СПРИНТ
в одной оси качения не получается, из за регулировки развала и кастора ось качения меняется.Ромарио666 писал(а):так почему у верхнего рычага нельзя было шарниры в одной оси качения сделать ?
и про аккерман ,задняя ось там плюс-минус метр что-ли ?
не критично , просто интересно )
а так ШС супер и кулак переделанный под двухрядный подшипник тоже отлично...чувствуется с токарями проблем нет
ну и может планшайбы под суппорта излишне толсты
Что касается задней оси не знаю, есть вариант перевернуть коробку вверх ногами, но впринципе базу планирую в районе 2500
планшайба 10мм, что касается токарки делаю всё сам
Re: ещё один СПРИНТ
шс для задка рулит ноопять куча вопросов кто трех кто диагональную кто>>>>>где золотая середина :black_eye:Ромарио666 писал(а):так почему у верхнего рычага нельзя было шарниры в одной оси качения сделать ?
и про аккерман ,задняя ось там плюс-минус метр что-ли ?
не критично , просто интересно )
а так ШС супер и кулак переделанный под двухрядный подшипник тоже отлично...чувствуется с токарями проблем нет
ну и может планшайбы под суппорта излишне толсты
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: ещё один СПРИНТ
по мне так шс рулит везде, у аффтора темы отличный вариант с пыльниками
жесткость подвески задает упругий элемент , а не направляющий
ну и про тип подвески вопрос скорее философский... у кого какая машина, кому что надо и сколько сил и денег есть
но все они имееют право на жизнь
но трехрыжачка по мне что-то не очень -при больших ходах развал- и главное схождение гуляет мама не горюй
макферсон это просто бюджетный вариант -маленький ход, не самая лучшая геометрия хода
диагональный рычаг- отличные углы при ходе, но сложно сделать и тяжелый
двухрычажка неплохой вариант ,но много шарниров и не везде возможна компановочно
еще есть рессоры -мосты , но это скорей для фанатов гавноуазов
жесткость подвески задает упругий элемент , а не направляющий
ну и про тип подвески вопрос скорее философский... у кого какая машина, кому что надо и сколько сил и денег есть
но все они имееют право на жизнь
но трехрыжачка по мне что-то не очень -при больших ходах развал- и главное схождение гуляет мама не горюй
макферсон это просто бюджетный вариант -маленький ход, не самая лучшая геометрия хода
диагональный рычаг- отличные углы при ходе, но сложно сделать и тяжелый
двухрычажка неплохой вариант ,но много шарниров и не везде возможна компановочно
еще есть рессоры -мосты , но это скорей для фанатов гавноуазов
Re: ещё один СПРИНТ
ну и нчато опирацау каждого свои проекты :black_eye: твои советыРомарио666 писал(а):по мне так шс рулит везде, у аффтора темы отличный вариант с пыльниками
жесткость подвески задает упругий элемент , а не направляющий
ну и про тип подвески вопрос скорее философский... у кого какая машина, кому что надо и сколько сил и денег есть
нг все они имееют право на жизнь
но трехрыжачка по мне что-то не очень -при больших ходах развал- и главное схождение гуляет мама не горюй
макферсон это просто бюджетный вариант -маленький ход, не самая лучшая геометрия хода
диагональный рычаг- отличные углы при ходе, но сложно сделать и тяжелый
двухрычажка неплохой вариант ,но много шарниров и не везде возможна компановочно
еще есть рессоры -мосты , но это скорей для фанатов гавноуазов
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: ещё один СПРИНТ
ты в принцепе ответил я хочу x моторса ответРомарио666 писал(а):по мне так шс рулит везде, у аффтора темы отличный вариант с пыльниками
жесткость подвески задает упругий элемент , а не направляющий
ну и про тип подвески вопрос скорее философский... у кого какая машина, кому что надо и сколько сил и денег есть
но все они имееют право на жизнь
но трехрыжачка по мне что-то не очень -при больших ходах развал- и главное схождение гуляет мама не горюй
макферсон это просто бюджетный вариант -маленький ход, не самая лучшая геометрия хода
диагональный рычаг- отличные углы при ходе, но сложно сделать и тяжелый
двухрычажка неплохой вариант ,но много шарниров и не везде возможна компановочно
еще есть рессоры -мосты , но это скорей для фанатов гавноуазов
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: ещё один СПРИНТ
не могу определиться как делать рулевую покупать буржуйские тяги или как подсказали
(в 9-е тяги они не подойдут диаметры под сайленты разные)
возник тогда вариант сделать на рейке вилки и поставить 10-е тяги с ШС.
кто что думает?
а на задний продольный рычаг нашёл на работе такие проушины под 20 ШС , думаю использовать их, только немного доработать проточить канавки под пыльники.
сегодня попробовал ШС15 вставить в 10-ю тягу и действительно хорошо пресуются:Старый писал(а):В зубиловскую тягу хорошо прессуеся шс15 вместо стандартных сайлентблоков, еще ее можно обточить до ширины шски
(в 9-е тяги они не подойдут диаметры под сайленты разные)
возник тогда вариант сделать на рейке вилки и поставить 10-е тяги с ШС.
кто что думает?
а на задний продольный рычаг нашёл на работе такие проушины под 20 ШС , думаю использовать их, только немного доработать проточить канавки под пыльники.
Re: ещё один СПРИНТ
тяги у 10 и 09 по диаметру одинаковые разница по резьбе. и вообще правильной дорогой идеш! где 5 градусов? надо было завалить верхнее ухо во внутрь рамы и развернуть ось рычага получил бы изменение кастора!