ещё один СПРИНТ

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

ТАТАРИНххх
Супер техник
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:37 am

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение ТАТАРИНххх »

Старый писал(а):Спрошу по-другому: почему нижний рычаг тоже на шс не сделал?
наверное дешевле . или нет
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение serj48rus »

сегодня доделали вторую сторону
общий вид:

Изображение

Изображение

и ещё фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


другие фотки можно посмотреть:ТУТ
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение serj48rus »

Старый писал(а):Спрошу по-другому: почему нижний рычаг тоже на шс не сделал?
я думаю ШС там не к чему, осевых смещений там нет, капролон думаю практичней ни втулки ни пыльники не нужны...
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение serj48rus »

на данном этапе стал такой вопрос что делать дальше? хотели делать рулевую, но из за отсутствия задней оси не получается подружиться с аккерманом. Думаем начать делать заднюю подвеску...
Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение toxin »

че все в шс упираются етож не формула чем мягче те лучше мое мнение и проще в тех процесе и тд
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение serj48rus »

toxin писал(а):че все в шс упираются етож не формула чем мягче те лучше мое мнение и проще в тех процесе и тд
так ШС не влияет на мягкость. ШС влияет на управление и на поведение авто за счёт того что нет поддатливости как у резины на сайленблоке.
Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение toxin »

serj48rus писал(а):
toxin писал(а):че все в шс упираются етож не формула чем мягче те лучше мое мнение и проще в тех процесе и тд
так ШС не влияет на мягкость. ШС влияет на управление и на поведение авто за счёт того что нет поддатливости как у резины на сайленблоке.
я согласен нозачем нам тонкая рулежка на кольцевых гонках нам небывать (ну есть варианты) адля пересеченки жосткость тока будет напротив работать я неспорю просто факты консактирую :blush2: сижу в куче фото и чертежей
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение Ромарио666 »

так почему у верхнего рычага нельзя было шарниры в одной оси качения сделать ?
и про аккерман ,задняя ось там плюс-минус метр что-ли ?
не критично , просто интересно )

а так ШС супер и кулак переделанный под двухрядный подшипник тоже отлично...чувствуется с токарями проблем нет
ну и может планшайбы под суппорта излишне толсты
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение serj48rus »

Ромарио666 писал(а):так почему у верхнего рычага нельзя было шарниры в одной оси качения сделать ?
и про аккерман ,задняя ось там плюс-минус метр что-ли ?
не критично , просто интересно )

а так ШС супер и кулак переделанный под двухрядный подшипник тоже отлично...чувствуется с токарями проблем нет

ну и может планшайбы под суппорта излишне толсты
в одной оси качения не получается, из за регулировки развала и кастора ось качения меняется.
Что касается задней оси не знаю, есть вариант перевернуть коробку вверх ногами, но впринципе базу планирую в районе 2500
планшайба 10мм, что касается токарки делаю всё сам
Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение toxin »

Ромарио666 писал(а):так почему у верхнего рычага нельзя было шарниры в одной оси качения сделать ?
и про аккерман ,задняя ось там плюс-минус метр что-ли ?
не критично , просто интересно )

а так ШС супер и кулак переделанный под двухрядный подшипник тоже отлично...чувствуется с токарями проблем нет
ну и может планшайбы под суппорта излишне толсты
шс для задка рулит ноопять куча вопросов кто трех кто диагональную кто>>>>>где золотая середина :black_eye:
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение Ромарио666 »

по мне так шс рулит везде, у аффтора темы отличный вариант с пыльниками
жесткость подвески задает упругий элемент , а не направляющий

ну и про тип подвески вопрос скорее философский... у кого какая машина, кому что надо и сколько сил и денег есть
но все они имееют право на жизнь
но трехрыжачка по мне что-то не очень -при больших ходах развал- и главное схождение гуляет мама не горюй
макферсон это просто бюджетный вариант -маленький ход, не самая лучшая геометрия хода
диагональный рычаг- отличные углы при ходе, но сложно сделать и тяжелый
двухрычажка неплохой вариант ,но много шарниров и не везде возможна компановочно
еще есть рессоры -мосты , но это скорей для фанатов гавноуазов
Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение toxin »

Ромарио666 писал(а):по мне так шс рулит везде, у аффтора темы отличный вариант с пыльниками
жесткость подвески задает упругий элемент , а не направляющий

ну и про тип подвески вопрос скорее философский... у кого какая машина, кому что надо и сколько сил и денег есть
нг все они имееют право на жизнь
но трехрыжачка по мне что-то не очень -при больших ходах развал- и главное схождение гуляет мама не горюй
макферсон это просто бюджетный вариант -маленький ход, не самая лучшая геометрия хода
диагональный рычаг- отличные углы при ходе, но сложно сделать и тяжелый
двухрычажка неплохой вариант ,но много шарниров и не везде возможна компановочно
еще есть рессоры -мосты , но это скорей для фанатов гавноуазов
ну и нчато опирацау каждого свои проекты :black_eye: твои советы
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Аватара пользователя
toxin
Супер техник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 9:07 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение toxin »

Ромарио666 писал(а):по мне так шс рулит везде, у аффтора темы отличный вариант с пыльниками
жесткость подвески задает упругий элемент , а не направляющий

ну и про тип подвески вопрос скорее философский... у кого какая машина, кому что надо и сколько сил и денег есть
но все они имееют право на жизнь
но трехрыжачка по мне что-то не очень -при больших ходах развал- и главное схождение гуляет мама не горюй
макферсон это просто бюджетный вариант -маленький ход, не самая лучшая геометрия хода
диагональный рычаг- отличные углы при ходе, но сложно сделать и тяжелый
двухрычажка неплохой вариант ,но много шарниров и не везде возможна компановочно
еще есть рессоры -мосты , но это скорей для фанатов гавноуазов
ты в принцепе ответил я хочу x моторса ответ
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Аватара пользователя
serj48rus
Гипер маршал
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 11:53 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение serj48rus »

не могу определиться как делать рулевую покупать буржуйские тяги или как подсказали
Старый писал(а):В зубиловскую тягу хорошо прессуеся шс15 вместо стандартных сайлентблоков, еще ее можно обточить до ширины шски
сегодня попробовал ШС15 вставить в 10-ю тягу и действительно хорошо пресуются:
(в 9-е тяги они не подойдут диаметры под сайленты разные)


Изображение

возник тогда вариант сделать на рейке вилки и поставить 10-е тяги с ШС.

кто что думает?

а на задний продольный рычаг нашёл на работе такие проушины под 20 ШС , думаю использовать их, только немного доработать проточить канавки под пыльники.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: ещё один СПРИНТ

Сообщение валера »

тяги у 10 и 09 по диаметру одинаковые разница по резьбе. и вообще правильной дорогой идеш! где 5 градусов? надо было завалить верхнее ухо во внутрь рамы и развернуть ось рычага получил бы изменение кастора!
Ответить

Вернуться в «Строительство»