![Изображение](http://s017.radikal.ru/i423/1308/21/552bacee1684.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i623/1308/27/69d7d36572fe.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i610/1308/ef/a474ec962ab2.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i712/1308/f9/3593f5576d1c.jpg)
Чтобы не заморачиваться с узлами подвески сзади использованы в сборе задняя бадка Форд-Скорпио с рычагами, редуктором, приводами и ступицами. Впереди - подрамник с рычагами Вольво-460. Узлы соединены массивными продольными трубами ф48 мм, призванными обеспечить прочность в снегоуборочном-бульдозерном режиме.
![Изображение](http://i021.radikal.ru/1308/13/41612e7a13ac.jpg)
Ходовые испытания показали чумовую тягу, хорошую управляемость и проходимость. Небольшая база (155 см) обеспечивает малые углы разворота. Колеса на снимках - временные, в дальнейшем планируются с агрессивным протектором и большего диаметра - 70-80 см.