инжекторный двигатель.

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
angel
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 5:19 pm

инжекторный двигатель.

Сообщение angel »

кто-нить в курсе, стоит-ли ставить на багги инжекторный двигатель?
я с ними дела никогда не имел, там вроде мозги компютерные, они от тряски не "сьедут"? да и как всё это настраивать на багги?
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

ставь и не парься.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
INVENTOR
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 9:48 am

Сообщение INVENTOR »

инжектор слишком умный мне кажется лучше карб ставить
С уважением Павел
Аватара пользователя
snezhok
Студент
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 11:25 pm

Сообщение snezhok »

А "карбулятор" слишком тупой, по такой логике??? :))))))
Еще большой вопрос - что надежнее и капризнее...
Аватара пользователя
INVENTOR
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 9:48 am

Сообщение INVENTOR »

больше наеб%шся с инжектором, а так оба они капризные :beee:
С уважением Павел
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

больше наебёшься с настройкой карбюратора, особенно если где-то воздух подсасывает и ты не сможешь это место определить. с инжектором всё просто - тот же карбюратор, только с электронным калькулятором. главная дозирующая система, которая имеет обратную связь от датчиков.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Попробуйте ответить на свой вопрос сами.
Вы где-то в лесу или в поле, километров 50 до ближайшего жилья.
А она, сука не заводится. Выкручиваете свечу а она сухая.
Ваши действия? :russian_roulette:
Большого прибавления мощности - инжектор не даёт.
В спортивном режиме не много сэкономишь.
Это просто, дань экологии.
А головной боли прибавится очень много.
Я считаю что, боевая машина должна быть максимально простая,
дешовая, и ремонтно пригодная.
Мораль. Чем лучше работают мозги у Вас, тем больше примочек можете
цеплять на машину.
С уважением, Механик. :hi:
Аватара пользователя
INVENTOR
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 9:48 am

Сообщение INVENTOR »

МЕХАНИК писал(а):Попробуйте ответить на свой вопрос сами.
Вы где-то в лесу или в поле, километров 50 до ближайшего жилья.
А она, сука не заводится. Выкручиваете свечу а она сухая.
Ваши действия? :russian_roulette:
Большого прибавления мощности - инжектор не даёт.
В спортивном режиме не много сэкономишь.
Это просто, дань экологии.
А головной боли прибавится очень много.
Я считаю что, боевая машина должна быть максимально простая,
дешовая, и ремонтно пригодная.
Мораль. Чем лучше работают мозги у Вас, тем больше примочек можете
цеплять на машину.
С уважением, Механик. :hi:
Механик +1 :fans:
С уважением Павел
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

+10!!!!

если у меня инжекторный двигатель встанет - всё равно заведу! не так это сложно - все датчики можно эмулировать при работе как неисправные и можно найти неисправность. инжектор был изначально придуман для экологии - так как еликтроника отслеживает наиболее оптимальный стехиометрический состав топливно-воздушной смеси.

в спортивном режиме топливо никогда не экономилось - иногда даже специально обогащается топливно-воздушная смесь, так как при определённом коэффициенте избытка воздуха наиболее максимальная скорость горения топлива.

боевая машина может быть сложной - но при хорошей поддержке сервисного персонала. и один в поле воин - именно поэтому МЕХАНИК прав. нужно делать максимально простую машинку.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
GoosE
Адепт
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:06 pm

Сообщение GoosE »

А не возникнут ли сложности с поплывковой камерой, ведь она не расчитывалась под "спорт езду" ........?
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Никто не жаловался.
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

GoosE
МЕХАНИК
НЕКОМУ было жаловаться - все убились. :biggrin:
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

GoosE писал(а):А не возникнут ли сложности с поплывковой камерой, ведь она не расчитывалась под "спорт езду" ........?
а вот это интересно! можно поподробнее????

а то вот двигателист не понял юмора....
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»