а что в китае есть сертификаты???? :shock:rbt06 писал(а):Сертификат на производство,сертификат соответствия,одобрение т с с занесением в реестр.
Регистрация самодельного ТС
Модератор: User buggy
Re: Регистрация самодельного ТС
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Re: Регистрация самодельного ТС
У них нет, а вот китайская техника в РФ проходит сертификацию!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Регистрация самодельного ТС
Если разобратся - регистрация не такое уж и сложное дело, если идти путем внесения изменений в конструкцию ТС.
В настоящее время меняю двигатель на Ниве с родного 21213 1,8л на Ford V6 2л
1.Написал завление в ГАИ о внесении изменений в конструкцию ТС - получил резолюцию "данное изменение конструкции допустимо при наличии заключения НАМИ" - потрачено времени 15минут в очереди, ноль рублей денег. Знаконых в ГАИ нет.
2. Подал документы в НАМИ (доки на авто и на мотор) - получил заключение о возможности и порядке внесения изменений (см. ниже). Потрачено времени - час на переписку, 14 дней ожидание заказного письма, 2200 рублей денег. Машину показывать не нужно.
3. Теперь нужно ставить двигло. Тут по времени затянется т.к. кой-че там с ним сделать нужно :secret:
4. После установки мотора нужно будет получить диагностическую карту, это там же где ТО проходят. Тут можно попровать пройти самому или обратиься к друзьям
5. Со всеми бумагами - опять в ГАИ - там на основании кипы бумаг дадут заключение о безопасности ТС - отказать не могут, т.к есть заключение НАМИ и карта диагностики. Машину показывать не нужно.
6. С этим заключением ехать в МРЭО - и на основании всех бумаг - после сверки номеров вносят изменения в ПТС и свидетельство о регистрации. На старый мотор дадут свидетельство на высвободившейся агрегат. Времени полдня, денег около 1000р.
Вот собственно и все.
Смена кузова также оформляется. Одновременно мотор и кузов заменить нельзя - закон есть такой. При замене кузова на а-ля багги или лотус - в доках будет написано "кузов индивидуальной конструкции". Однако стоимость такого заключения у НАМИ порядка 20 тыщ р - т.к. существенно меняется масса авто и нужно производить расчет тормозной системы. Это делают в НАМИ - отсюда и цена.
В настоящее время меняю двигатель на Ниве с родного 21213 1,8л на Ford V6 2л
1.Написал завление в ГАИ о внесении изменений в конструкцию ТС - получил резолюцию "данное изменение конструкции допустимо при наличии заключения НАМИ" - потрачено времени 15минут в очереди, ноль рублей денег. Знаконых в ГАИ нет.
2. Подал документы в НАМИ (доки на авто и на мотор) - получил заключение о возможности и порядке внесения изменений (см. ниже). Потрачено времени - час на переписку, 14 дней ожидание заказного письма, 2200 рублей денег. Машину показывать не нужно.
3. Теперь нужно ставить двигло. Тут по времени затянется т.к. кой-че там с ним сделать нужно :secret:
4. После установки мотора нужно будет получить диагностическую карту, это там же где ТО проходят. Тут можно попровать пройти самому или обратиься к друзьям
5. Со всеми бумагами - опять в ГАИ - там на основании кипы бумаг дадут заключение о безопасности ТС - отказать не могут, т.к есть заключение НАМИ и карта диагностики. Машину показывать не нужно.
6. С этим заключением ехать в МРЭО - и на основании всех бумаг - после сверки номеров вносят изменения в ПТС и свидетельство о регистрации. На старый мотор дадут свидетельство на высвободившейся агрегат. Времени полдня, денег около 1000р.
Вот собственно и все.
Смена кузова также оформляется. Одновременно мотор и кузов заменить нельзя - закон есть такой. При замене кузова на а-ля багги или лотус - в доках будет написано "кузов индивидуальной конструкции". Однако стоимость такого заключения у НАМИ порядка 20 тыщ р - т.к. существенно меняется масса авто и нужно производить расчет тормозной системы. Это делают в НАМИ - отсюда и цена.
Re: Регистрация самодельного ТС
Отпишись как получишь документы с изменениями, может действительно мы что то усложняем...
Re: Регистрация самодельного ТС
У меня быстро не выйдет - т.к. по мотору серьезные работы будут - хорошо если к осениBookvoed писал(а):Отпишись как получишь документы с изменениями, может действительно мы что то усложняем...
Товарищ на той неделе получил доки на установку в 99ю 16клапанного мотора от 12шки
- вся процедура точно такая же - в доках написано "установлен двигатель ваз2112 90лс 16кл"
В МРЭО проторчал 4 часа - все кто могли - ходили на смотровую смотреть: как же так в 99й 12й мотор.. Цирк..
Представляю, что ждет меня там :kez_11:
Про 20тыр за Лотус - это я в НАМИ узнавал - на будушее: после багги, нивы v6, в планах Лотус из Москвича М412
Re: Регистрация самодельного ТС
а почему столько мороки с 99й? Разница в блоках большая? Если на родной блок навесить голову и всё остальное?
Re: Регистрация самодельного ТС
Блоки одинаковые! Головки разные! 8 клапанов-двигатель 2108, 16 клапанов - двиг.2112. Просто чтобы поменять ремень ГРМ, если в 9-ке 16кл. двигатель, придется мотор вытаскивать, крышка ремня упирается в лонжерон.25kostik писал(а):а почему столько мороки с 99й? Разница в блоках большая? Если на родной блок навесить голову и всё остальное?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Регистрация самодельного ТС
А как на счёт мотоциклов, если я беру движок от хонды, тормозную и вилку от ямахи, а всё остольное делаю сам то что получается, переделка или самоделка и можно ли это будет зарегестрировать как мотоцикл?
Re: Регистрация самодельного ТС
Ещё вопрос, можно ли восстановить утеряные документы на мотоцикл снятый с учёта, с учёта снят лет 25 назад?
Re: Регистрация самодельного ТС
извените,я новенький.
есть вопрос:есть машина,достаточно редкая,но она без документов.была сдана в утиль,а остальные доки похерели.
хотелось бы ее забрать.забрать как донора.для соревнований и только.рама будет и все остальное как багги,на него оденется этот кузов.двигатель будет с документами.ну вот и вопрос с регестрацией данного авто.можно ли будет использовать ее для спорта и можно ли будет получить спортивный паспорт?
есть вопрос:есть машина,достаточно редкая,но она без документов.была сдана в утиль,а остальные доки похерели.
хотелось бы ее забрать.забрать как донора.для соревнований и только.рама будет и все остальное как багги,на него оденется этот кузов.двигатель будет с документами.ну вот и вопрос с регестрацией данного авто.можно ли будет использовать ее для спорта и можно ли будет получить спортивный паспорт?
- Black_Arrow
- Гипер маршал
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm
Re: Регистрация самодельного ТС
А не проще позвонить в соответствующие коммерческие организации и спросить у них сколько стоят официальные документы в каждом конкретном случае?
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!
Re: Регистрация самодельного ТС
Прмвет всем!!живу в ростове на дону. Подарили мне как то раз днепр 71г.в. Из доков была только справка об утилизации. у меня собственная газель. гружу днепра в неё и еду куда хочу!!!! На постах ДПС показываю справку-везу в металлолом! И всё. Но по городу))))((((( !!!!! Не знаю!!!! трезвый не разу не ездил и не пытались поймать!!!!! сейчас в планах сделать из днепра квадрик. И уверен будет тоже самое!!!!
Re: Регистрация самодельного ТС
Молодец !!!!......трезвый не разу не ездил.........
Re: Регистрация самодельного ТС
ан-ну тему.
В Украине на учетк то то реально ставил? Начать надо я атк понял с чертежами в мрео узнавать?
В Украине на учетк то то реально ставил? Начать надо я атк понял с чертежами в мрео узнавать?
Re: Регистрация самодельного ТС
потому что всё подмазано!АЛ Ш писал(а):а что в китае есть сертификаты???? :shock:rbt06 писал(а):Сертификат на производство,сертификат соответствия,одобрение т с с занесением в реестр.